АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
205 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в июле 2011
27.06.11 - 11.07.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не могу не оставить отзыв об этом чудесном отеле!!! Начну...

Не могу не оставить отзыв об этом чудесном отеле!!! Начну с того, что сравниваю не с Турцией и Египтом, а с Римини, отелями 3 звезды... пришлось поехать в тельстар, только потому, что из челябинска туроператоры предоставляли мало номеров и проверенные отели были заняты.

Т.к . в Италии не в первый раз, то шикарного отеля и великолепного сервиса не ждала, но к такому я готова не была. Мы приехали поздно вечером, заселили нас в течение 2 минут... на ресепшн сидел приятный мужчина, более менее нормально изъясняющийся по английски. в отеле 2 лифта, нас заселили на 3-ий этаж. окна выходили во внутренний дворик и сбоку было видно море.

Номер вполне просторный, нас было двое, но номер был трехместный. все скромно, но вполне нормально... действительно очень шумно! за стеной все время кто-то скребся, мы себя успокаивали тем, что это какой-нибудь счетчик громко мотает электричество :)

Кондиционера не было, был потолочный вентилятор, который не выключался, но не потому что нам было жарко, а просто он выключался только если полностью вырубить электричество в номере... но это проблемой не было...

первые 4 дня все было замечательно!!! номер каждый день убирали, меняли полотенца (каждый день), застилали постель (перестилали красиво), выносили мусор. потом что-то произошло... стали только выносить мусор... на пятый день перестали работать 2 розетки из трех и на 10-й перестала набираться вода в бачок унитаза (ну это мы починили собственными силами).

Еда... на завтрак.... круасаны, пироги (очень очень сладкие!!! просто один сахар!!!), хлеб, джемы, масло, колбаса и сыр. Кофе и чай из кофемашины. Вполне стандартный европейский завтрак, но в кофемашине постоянно что-то заканчивалось!!! официанты по английски не говорят, по русски тем более, нам вапще показалось, что они турки, им было очень сложно что-либо объяснить...

Ужин... на двери каждый день висело меню на итальянском языке, состоящее из 4-х блюд, т.е. первое на выбор и второе на выбор... итальянским мы не владеем, поэтому первый день решили не спрашивать, а посмотреть как вапще процесс происходит... а происходило все вот как... "салат бар" - это тарелка на каждом столе с нарезанным кружочками помидором, нарезанным салатом и натертой на мелкой терки моркови. Каждый день. Подставка с маслом-уксусом-солью одна на 3-4 стола, кто первый пришел, тот и получил все прелести!!! сервировка стола при этом тоже невероятно оригинальна... на двоих 2 бокала, 4 вилки и 4 ножа, и все... а где же тарелка хочется спросить????? а тарелки точно также доставались первым. Т.о. салат намешивали прямо в этой железной миске и вдвоем ели оттуда... выбора блюд чудесным образом не оказалось вапще. Официанты просто приносили сначала первое, потом второе... в принципе еда для 3-х звезд вполне нормальная... каждый день паста, но разная на ужин или курица (очень сухая грудинка) или мясо, на гарнир была картошка (пюре, фри, по-деревенски) или вареная морковь (бэээ).... 3 дня подряд нас кормили пастой с морепродуктами... в качестве морепродуктов выступали какие-то не то потрошки, не то кальмарьи глаза, пахло это невыносимо!!!!!

потом какая-то бабушка, видимо насытившись не перевариваемым мясом, решила спросить, есть ли у них рыба, они принесли ей рыбу... так что выбор действительно был!!! просто об этом никто не знал и в принципе никто из официантов не в состоянии объяснить, что будет не ужин курица или мясо, что за мясо, как приготовлено, что за рыба, так что выбрать заранее сложновато... .

На десерт или пудинг, или арбуз.

Сервис... в один из дней мы с подругой запланировали подольше погулять, заказали ужин в номер, нам его очень даже отличненько принесли, правда почему-то без десерта...

на другой день мы запланировали поездку во флоренцию... подошли на ресепшн заказать ранний завтрак и ужин в номер... на ресепшн сидели 2 девочки, мы им все объяснили, они с огромным трудом, но все таки поняли, что мы от них хотим, записали номер комнаты, уточнили фамилию.. мы со спокойной совестью пошли спать...

утром мы поняли, что нас там никто не ждет!!! но ночные дежурные все таки принесли нам чай и пирог. мы уехали... приехали мы, опоздав на ужин на 10-15 минут. Еды в номере не было, мы решили, что еще не принесли и спустились на ресепшн... дядечка нам сказал, что ужин на нас не заказан и в принципе еды на нас не осталось.. мы сказали, что вчера тут сидели девочки и мы им все объясняли.. на что он ответил, что любые вопросы надо решать с ним, и предложил такой план. Чтобы мы завтра подошли к часу опять на ресепшн, эти девочки тоже подойдут, если они подтвердят, что это они виноваты, то они бесплатно накормят нас обедом... мы не очень обрадовались дополнительной порции их готовки, но справедливости ради согласились. на следующий день в назначенное время дядечки не было, и мы решили, что с нас беготни хватит...

в день отъезда с нас попросили 2 евро за якобы заказанную на ужин воду, которую мы естественно не заказывали, но доказать это не возможно, поэтому пришлось заплатить, дело конечно не в деньгах, но не приятно.. завтрак перед отъездом ( в 4 утра) состоял из двойного эспрессо (хотя мы попросили капучино) с сахаром.

итого... отдых, конечно, испорчен не был, но хочется, чтобы за 14 дней отпуска было поменьше проблем, при том, что отель не самый дешевый из трешек.

Добавлено: 14.07.2011 20:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 278 символов в тексте
Все отзывы по отелю (27) Следующий отзыв
Дарья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей