за последние 30 дней
Всем доброго дня. Отдыхали в июле 2011 мы с женой и дочка...
Всем доброго дня.
Отдыхали в июле 2011 мы с женой и дочка, для понимания возрастная категория 30,30,5
Жили на вилле второй этаж.
В Турции далеко не первый раз.
По порядку, минусы:
- хамское отношение на ресепции
- разбавленные соки и даже разбавленный кефир, добиться сока из пакетов война была
- старая не отреставрированная территория, в отм числе и дорожки и сами строения на территории и горки
- номерной фонд в УЖАсном состоянии, мы были в четырех номерах, у меня был шок, приблизительно 3х звездочный отель в Тунисе лет семь назад, если для сравнения. Мы в результате подобрали в полне не плохой номер в вилле.
- плохая уборка столов в ресторане
Плюсы:
+ Отличное питание ! (если на питье внимание не обращать), всегда вкусно, всего много, разнообразно и приятно кушать
+ Суперкомплекс Миниклуб, потрясающее оборудование для игры и досуга детей. В фотографиях вы не найдете нового дополнительно построенного комплекса с лазелками для детей, т.к. его доделывали 11.07.2011. В миниклубе все русскоговорящие девочки-аниматоры, можете сдать своего ребенка с утра и забрать вечером, его покормят, искупают, спать уложат и вернут вам.
Приятно порадовал конкурс Miss Mini Club - молодцы
+ Анимация. В этом отеле вы не увидите приглашенных уже до боли известных артистов побережья со своими фокусами, шоу, танцами и т.д. Анимацию отель старается делать польностью сам и не в одном месте, как это обычно бывает, а у вас есть альтернатива - пойти посмотреть в амфитеатр, попеть в караоке, послушать живую музыку у костра или рояль в ресторане.
Конечно дневная анимация, конкурсы у бассейна, волейбол и т.д.
+ Отдельного внимания заслуживают вечеринки в отеле. Красная вечеринка, Белая вечеринка, Пляжная вечеринка, Вечеринка ангелы и демоны... Весь отель готовится к этому событию. Вечеринки очень колоритные, спиртные напитки из шприцов и ампул например или в одежде рога и нимбы. Видно как выкладываются ребята и девчонки, работающие в отеле, все делают своими силами и наряжают сцену и таскают оборудование. Пляжная вечеринка с огромным костром и сожжением чучела на Ивана Купала - вобще чума!
+ В отличии от других отелей, в этом не надо заранее ходить занимать лежаки, вы всегда найдете свободные лежаки и у моря и у бассейнов и это при полной заполняемости отеля
+ В отеле мы ни разу не встретили прошу прощения "пьяное быдло", при том, что 90% в отеле это жители России. А всё из за того, что отель позиционируется как семейный и для детей.
+ Никакого языкового барьера. Все понимают русский, всё написано по русски.
Резюме.
Отелю можно всё простить за шикарный МиниКлуб и отрывную Анимацию.
Но уважаемая администрация (если вы читаете), отелю срочно требуется не реновация, а тотальная реставрация и капремонт. Обучите персонал на ресепшене культуре общения, девушки совсем не умеют общаться.
Привидите в порядок башню с аквагорками, посмотрите что там внутри.
Из бутылок во всех барах и ресторанах - химия. Проследите чтобы бармены не прятали соки пакетированные и не разбавляли свежевыжатый и кефир.
С удовольствием дам более подробные замечания по существу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Далее, приходим на ресепшен менять рубли на доллары. А нам всё в той же хамской манере - "а на кой сдались нам ваши рубли, куда нам их потом девать..."
Уважаемые Администраторы отеля, приведите в порядок людей на ресепшене!!!
В ОСТАЛЬНОМ ДЕНИС, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПОЗИТИВНЫЕ ЭМОЦИИ! ВСЁ ТАКИ ЧАСТЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ!
ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧТЁМ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО Я ЭТО ВСЁ ПИШУ КАК ГОВОРИТСЯ "ДЛЯ ОТВОДА ГЛАЗ".
P.S. ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ УЧАСТНИКАМ ОБСУЖДЕНИЯ ДАННОГО ОТЗЫВА ХОТЕЛОСЬ БЫ СКАЗАТЬ, ЧТО В МОЁМ ЛИЦЕ ХОТЕЛА БЫ ИЗВИНИТЬСЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ВАМ НЕУДОБСТВА. ТАК ПОНИМАЮ, ЧТО УЖЕ МИНИМУМ 4 ЧЕЛОВЕКАМ В ОТЕЛЕ НА РЕСЕПШЕНЕ НАГРУБИЛИ. МНЕ ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ. С СОТРУДНИКАМИ БУДЕТ ПРОВЕДЕНА БЕСЕДА. ПРОСТО РАБОТАЯ С ЛЮДЬМИ, НАМ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ СУБАРДИНАЦИЮ И ИМЕТЬ МАССУ ТЕРПЕНИЯ!
УВАЖАЕМЫЙ ВАЛЕНТИН! ХОТЕЛА БЫ К ВАМ ЛИЧНО ОБРАТИТЬСЯ И СООБЩИТЬ, ЧТО АДМИНА ЗОВУТ МАРИНА, ДЕВУШКУ, РАБОТАЮЩУЮ НА РЕСЕПШЕНЕ, МАРИАННА! НО ВСЁ ТАКИ, ЛИЧНО ХОТЕЛА ЕЩЁ РАЗ ВАМ ОТДЕЛЬНО ПРИНЕСТИ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. ОТ МОЕГО ЛИЦА И ЗАОЧНО ОТ ЛИЦА МАРИАННЫ. А ПОДОЗРЕВАТЬ НИКОГО НЕ НАДО!
ПО ПОВОДУ ПОСЛЕДНЕГО КОММЕНТАРИЯ, НЕ ПОДУМАЙТЕ, ЧТО Я ЗАЩИЩАЮ СОТРУДНИКОВ РЕСЕПШЕНА, НО ВСЁ ТАКИ Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО ВАМ ПРЯМО ОТВЕТИЛИ "А ГДЕ ХОТИТЕ". ВОЗМОЖНО ВЫ ПРОСТО НА ТОТ МОМЕНТ УСТАЛИ С ДОРОГИ, БЫЛИ "ВЗВИНЧЕНЫ". ПО ПОВОДУ ОБМЕНА ВАЛЮТ, УВЕРЕНА, ЧТО ВАМ ПРОСТО СКАЗАЛИ, ЧТО МЫ РУБЛИ НЕ ПРИНИМАЕМ, ТАК КАК У НАС НЕТ ТАКОЙ УСЛУГИ. НО ТАК КАК У ВАС ОСТАЛСЯ НЕГАТИВНЫЙ ОСАДОК, ПРОШУ ПРИНЯТЬ НАШИ ИЗВИНЕНИЯ.
ВСЕМ ПРИЯТНОГО ДНЯ!