за последние 30 дней
Отелем вполне довольна, соответствует трем звездам...
Отелем вполне довольна, соответствует трем звездам. Разселение в номер- в течение 5 минут, на ресепшене рускоговорящие девушки есть, доброжелательные. Номер хороший № 404, минус есть - нет балкона! Но балконов нет вообще в отеле. Окно выходит в тихий двор улицы. Кондиционер работает хорошо. Кофе, чай, сахар в номере не заканчивались! Смена белья регулярно, полотенца - каждый день. Персонал не навязчив. Что касается питания - завтрак европейский, (лучше, чем ужин). На завтрак подают закуски, выпечку, молоко, кофе из электрокофеварки, сыр, масло сливочное, вкусные фруктовые десерты, горячее - омлет, яйца вареные, гарнир овощи или макароны, запеканка. На ужин кухня несколько отличается от привычной еды, еда острая: закуски, на горячее: рыбное блюдо, мясо, курица, гарнир. Хлеб вкусный. На ужин нет чая и кофе, есть только вода в графинах со льдом. Шведский стол. На кухне работает наш соотечественник, обаятельный молодой человек, который не равнодушен к мнению отдыхающих в отеле. Он готовит только завтраки. Ужин готовит другой повар. Отель , как я поняла, не всегда заполнен. Бассейн в отеле есть, но маленький, чистят каждый день. Я искупалась только один раз. Ходила на море до завтрака, после завтрака до 11.00, до ужина в 16.00, днем отдых, шопинг, до моря быстрым шагом 15-20 минут. Но прогулка не в тягость! Экскурсии проводил Сергей Израилевич, очень благодарны ему за организацию экскурсий (Иерусалим, Мертвое море). Нет претензий ВООБЩЕ! Всем спасибо! Готова ответить на вопросы, кто заинтересовался данным отелем.
Комментарии к отзыву (3)
Относительно фингарантий. Несмотря на бурю негодования лет 5 назад, это полезное дело. К моменту введения фингарантий мы уже работали на израильском направлении несколько лет и не были рады тому, что теперь нужно будет тратить десятки тысяч рублей в год за получение от страховой компании фингарантии - дела шли прекрасно и мы были уверены в своей состоятельности. Но опыт показывает, что туристу это выгодно - в случае банкротства туроператор появляется шанс на компенсацию!
ВАЖНО!!! Каждый турист, заключающий договор с турагентством, должен проверять кто является туроператором, а затем сверить сведения в Договоре с инфо, опубликованном в Реестре Туроператоров РФ. И не надо стесняться - турист платит деньги, а значит имеет право знать кто за него ОТВЕЧАЕТ.