АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 27
Фото: 8
Отдыхал С семьей в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! Отдыхали с 20 по 29 июня 2011 года...

Доброго времени суток!

Отдыхали с 20 по 29 июня 2011 года, посещали эту прекрасную страну через «Пегас».

Немного бухгалтерии: берем стоимость того, что мы называем «путевкой», делим на количество участников (путешественников), вычитаем ориентировочную стоимость перелета туда – обратно. С оставшейся суммы вычитаем примерный приход (кеш, откат и т.п.) турагентства, затем делим на количество дней пребывания. Итого – смотрим на то, сколько осталось и думаем….. За такие деньги, в России, в каком-нибудь Мухосранске и номер не снимешь на ночь. А уж чтоб кормили весь день, развлекали и улыбались – тут и речи нет. Я к тому, чтоб Вы реально представляли, что и почем. Нет, есть отели и по 2-4 «ляма» за 10 дней, можете посмотреть, особенно почитать отзывы ;)

И так…. Добрались до ресепшена в 7.30 утра. Нам пообещали номер в 9.30, что в принципе и произошло, с небольшой задержкой, в виду реальной уборки номера. За это огромное спасибо сразу. Кстати, по прибытии в отель нас тут же «окольцевали» и благословили на завтрак, что было весьма неплохо. Пара крепких кружек чая после ночного бдения в аэропортах и самолете – взбодрило.

Номер нам достался под номером 1020. Вид с балкончика на вход в отель. Кстати, кому надо потише – тише места в отеле просто не найти. Стандартный дабл + диванчик. Моему сыну 15 лет, маленько поразмыслив и поняв, что не удобно наверно будет все таки спать ему – заменили на кровать, типа раскладушка, очень удобная.

Для тех, кто первый раз в Турции, сообщаю – аборигены и сантехника, в том числе электрика – несовместимы ВООБЩЕ! Столкнулся я с этим и в этот раз.

Электрика в номере: открываешь дверь на балкончик – выключается кондиционер (геркон прикручен на двери). Идея хорошая конечно, экономия и т.д., но… Поставьте тогда автоматы помощнее, ибо при выключении кондиционера – выключалось все и сразу. Русские не сдаются! 1 минутная манипуляция и все работает, как я хочу, геркон отдыхает.

Сантехника в номере: за четыре дня до отъезда в данном номере упала раковина, чуть не сломав жене ноги! Напор дали чуть сильнее, не чтоб «сикало». Вопрос решился быстро, кстати, никто так и не извинился, к сожалению. Случилось вечером, на следующий день после обеда были в другом номере (1306). Легче дать другой номер, чем поставить новую раковину, ну и мы потренировались со складыванием вещей ;)

Отдельно о представителе «Пегаса» в отеле: Михаил, честно говоря – ни о чем. Мое мнение, так бизнес не сделаешь. Представители других туроператоров летали «мухами», заинтересовывали как то экскурсиями и т.д., а тут... Но это больше дела «Пегаса». На сим о не очень хорошем все.

Теперь о хорошем.

На ресепшене 2 мальчика + девочка, работают по сменно. Стальные нервы, всегда приветливы, что не попросишь или не спросишь - все будет сделано. Девочке правда не хватает «волшебного пендаля», но это мое мнение.

Уборка номеров. Что в номере 1020, что и в номере 1306, всегда убирали чисто и хорошо, правда мы и не свинячили больно. Замена шампуней, бумаги и полотенец. Вынос мусора. Это основные, действия, которые требовались. Не забываем вешать на ручку табличку с просьбой убрать номер и оставляем доллар на кровати (ну хоть доллар ради приличия, а?) и у нас полная гармония и взаимопонимание. Кстати воду приносят каждый день около 3 часов дня (1,5 литра).

Еда. Концепция отеля видимо, ориентирована все-таки на туристов из бывшего СССР, где из распорядка дня видно, что есть можно с 7.30 до 21.30, медленно перемещаясь с первого этажа через бассейн к морю и обратно. Это не смотря на довольно скромный бюджет (помните про подсчет стоимости вашего отпускного дня?). У каждого свои вкусы конечно, но из сытного и полезного хочется отметить блюда из индейки, рис, овощные блюда. Не рекомендую блюда из говядины, в виду того, что она, скорее всего привозная (свое животноводство не развито у аборигенов) и есть невозможно (я так думаю), приготовлено исключительно из жалости к ностальгирующим «русским». Всевозможные пирожные их тут очень много, некоторые очень даже вкусные. Шеф повар всегда встречает гостей у порога, очень приветлив и гордится своими творениями. Ему отдельное спасибо и низкий поклон. Это чудо, сотворить все это, при таком бюджете. Не пожалейте бакшиш хоть раз положить (там же на входе в ресторан), считаю, что он этого заслужил.

Пляж. Все как у всех, за исключением особо чистого пляжа и бара. Очень радовало наличие ВСЕГДА свободных и чистых лежаков. Молодцы! Для особо нежных рекомендую прикупить на местном рынке силиконовые галоши для купания, все таки Кемер (горы, камешки). Стоять на камешках конечно можно и ходить не в тягость, но стоя по щиколотку в море при наличии даже небольшого бриза (волн) ощущение не из приятных, когда сносит. Хочу отметить, в баре на пляже имеется айран, не скажу, что такой же вкусный, как у нас в Башкирии, но замечательно утоляет жажду, в отличие от пива или колы.

Бассейн. Горки работают по расписанию, вода чистая, не гипер хлорированная. Есть даже кабинки для переодевания и душ, которыми никто никогда не пользуется и так все прекрасно.

Территория отеля может, кому и покажется маленькой, но все есть и никто никому не мешает. А когда вы пройдетесь по поселку, то поймете, что у вас очень даже неплохой отель, с прекрасной и красивой территорией.

То, что рядом.

По рынкам лучше ходить вечерком, после ужина. И продавцы посговорчивее и вам полегче (не жарко). А улыбка, приветливость и прекрасно отточенные вами фразочки, типа: спасибо, пожалуйста и т.п. (на аборигенском языке) открывают перед вами удивительный мир дисконта и скидок.

Выйдя из отеля налево и еще раз налево, будет рынок (его видно из ресторана). Ничего примечательного, договориться о ценах практически невозможно, туда можете не спешить. Идем на другой рынок. Чтоб не заблудиться, из отеля налево идем до основной дороге (по-моему 2 отеля примерно), поворачиваем налево, практически тут же наблюдаем рынок по обе стороны дороги. Ну, тут вам флаг в руки и умение торговаться. Из основных прохождение квестов. На дальней стороне дороги лавка с фруктами, сбивал цену на среднию вишню – 2$, на крупную (как ранетка) – 3$. Пройдя по этой же стороне, где то до середины рынка, будет магазин в основном со сладостями, также алкоголь и сигареты, цены фиксированные, но большой выбор тех же сладостей. Еще рынок интересный есть, выйдя из отеля, примерно по диагонали метров в 25, пройдя между отелем и хоздвором наблюдаем оный. Тут следующие квесты. Смотрим на рынок, справой стороны, чуть вглубь, лавка со сладостями и шмотками. Тут очень хороший и добрый продавец, поймете по глазам, здесь можно купить галоши для купания 5$, смело бъём до 3$ за пару. У него же сладости 5 коробок лукума берем домой по 1$, 6 коробка в подарок. Смотрим на рынок, проходим налево метров 10, не заблудимся, магазинчик, цены в лирах! Вискарь типа ред-лейбл за 45 лир достался мне за 28$. Найдете где-нибудь на рынках гранатовое вино (по моему nur), белая этикетка с рисунком гранатовых семечек, очень рекомендую! Средняя цена 10-12$. На этом же рынке хочется отдельно отметить одно местечко, а конкретнее, человека. Зовут его Измаил (на фото c дочкой). Он представляет одно турагентство. Рекомендую и то и то. Цены не в сравнение, а качество – тем более. Попадется гид Татьяна, считайте, что свои деньги на путевку вы оправдали. Более увлеченного своей работой гида я еще не встречал.

И так, L’Oceanica оправдывает свои 5 «турецких» звезд на 100%. Отличный отель, рекомендую. Настраиваемся на отдых и получаем удовольствие от каждого проведенного дня в этой замечательной стране и отеле. Всем отличного отдыха!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 14.07.11 14:48 (7 557 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:37 15.07.11

Держи краба, Бро!
Не из одних уродов мир состоит, оказывается! ;-))))
Дивно понравилось про Михаила! Мы вообще проспали встречу с ним, я прибежал на 1,5 часа позже, и он сразу взвился: "Ничего страшного! Я подожду, пока вы поужинаете!", но выслушав мой монолог о 20-м визите в Турцию, и что я могу рассказать на любой экскурсии больше и лучше любого гида ( а следовательно - мы никуда не поедем!), и просьбу зайти в мой ящик, чтоб скачать потерянный ваучер и обратный билет, сразу скис лицом, как вялый помидор. Заявил: "У меня нет тут времени, чтоб ко всем на почту лазить! У меня дел невпроворот!". И - маялся ещё 2 часа на диванчике, сидя в "Одноклассниках"....
Каков "Пегас" - таковы и "Михаилы"! ;-))))))))
PS А вискарём - мы там же тарились!!! (~~) (~~) Прозит!

17:22 26.07.11

Про Михаила поддерживаю, более отвратительного гида не встречала, считаю пегас в такой отель может посадить кого нибудь получше.
Спросила у него на инфо встрече один раз сколько стоит поездка в аквапарк - проигнорировал, спросила второй раз - с презрительным видом сказал, что аквапарки есть в Росии, в Турции надо смотреть историю.
Ну и соответственно получил ответ что куда ездить находясь в 4 раз в Турции я буду решать сама.
Друзья у него купили экскурсию на Тахталу, 50$, прождали его на ресепшене 1,5 часа в день экскурсии, сотовый он не брал.
Вечером пришел и заявил, что "ему было некогда"
отврат полный
единственный кстати минус для меня у этого отеля получился

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (2)