АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
53
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С подругой покупали отель в турагенстве Гранд...

С подругой покупали отель в турагенстве Гранд вояж.Фотографии понравились,отзывы были олько на немецком и английском. С грехом пополам перевели и решили - едем! К нашему разочарованию в прошлом году все было иначе.Во-первых ,пропали пальмы с территории. И сама территория очень маленькая и совсем не зеленая.Вокруг бассейна деревянный настил с почерневшими досками.И бассейн небольшой - по нашим наблюдениям воду в нем меняли раз в три дня,что,вообще-то,очень странно....Не очень чистый ресторан -пол в нем на нашей памяти, а это 14 дней,не мыли не разу.Очень невелик ассортимент блюд в столовой - одно-два плюс пару гарниров,салатов нет вообще,овощи крупно нарезанные- огурцы и помидоры только! Выпечки никакой нет,только на завтрак круассаны и какие-то булочки,которые можно есть только когда они прогреются на мармите.Да и сам мармит еле теплый.поэтому ели все чуть ли не холодное.Несколько раз в отеле отключали вечером свет,что тоже не очень приятно. Немцы все тусуются на пуле - это такая площадка между морем и бассейном,там зонтики и лежаки.Мы сначала никак не могли понять в чем дело, а потом догадались,чт о на пуле не берут плату за лежаки, а на пляже 3 евро.Так немцы постоянно осталяли на ночь полотенца на лежаках и прорваться туда можно было только после их отъезда,Говорить с менеджером отеля абсолютно невозможно,да и по-руски она не понимает...Еще ужасно воняло с правой стороны пула,говорят там какие-то отстойники...Анимации не было никакой,вечером все сидели на открытой площадке ресторана, скучали или можно было пойти в город,но там тоже неинтересные рестораны и бары - живой музыки нигде нет.только стоят плазменные экраны,с которых кто-то.что-то поет.В нашем ресторане тоже был экран,но его никогда не включали.Да и то,что называется баром в нашем отделе - смех один.До 5 часов там тусуется уборщица,потом приходит бармен,дает карточку коктейлей - хотела бы я видеть того,кто это навыдумывал,да заставить выпить парочку стаканчиков этой смеси!Номер DBL очень маленький,убирают без особой тщательности,но каждый день,полотенца кому меняют,кому нет - это уж как повезет.Представитель Белеон тур Анна ,хоть и бывает в отеле каждый день,но на туристов ей наплевать. Мы к ней обратились с жалобой,что не работает снэе бар,Прошло пару дней - ничего не изменилось,спрашиваем ее : В чем дело? оказывается она нашу жалобу огласила дежурной на рецепшен,вместо того.чтобы обратиться к менеджеру отеля.В общем единс твенное.что ей от туристов надо - это продать им экскурсионные путевки,на остальное наплевать.Короче,ехали в отель 4*, а он и на 3* с трудом подходит!

Добавлено 14.07.11 13:42 (2 581 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв