за последние 30 дней
Отдыхала в Larissa Park 3* с 19.06.11г. по 02.07.11г. Отдых...
Отдыхала в Larissa Park 3* с 19.06.11г. по 02.07.11г. Отдых в прошлом году в этом же отеле мне понравился. Но в этом году для меня все изменилось. Сервис: Если бы не инцидент с шеф-поваром (а на самом деле смотрящим за рестораном и баром) по имени Мехмед, то оценка была бы 4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ девушкам и женщинам. Сразу скажу мне 38 лет. А дело было так: С первого дня моего присутствия я стала ощущать чрезвычайно навязчивое внимание шеф-повара (хотя, зная местные нравы, я ему не улыбалась и даже старалась не смотреть в его сторону). На третий день отдыха всё и началось: он предъявил мне претензию (на полном серьезе), что я с ним не поздоровалась. На мое возражение что и он со мной не поздоровался – я услышала, что должна первой здороваться в следующий раз. На четвертый день во время обеда в центре столовой он решил выяснить со мной отношения, не расслышав моего «спасибо» на его «приятного аппетита» : долго не отходил от нашего стола , обучая меня , что я обязана говорить спасибо, здороваться и т.д. На мои возражения, что я здесь отдыхаю и хочу поесть – он ответил, что он то здесь работает! И пока я демонстративно не отвернулась в другую сторону, он не отходил от стола – все поучая меня. Но это еще не все: минут ч/з пять этот шеф-повар привел мальчика – служащего с рецепшиона с жалобной книгой (тетрадью) и предложил все «мои претензии» (хотя я их и не высказывала) выразить в этой тетрадке – видимо понял что я серьезно настроена на решение этого вопроса. На мой удивленный взгляд я услышала? «так значит у тебя нет ко мне претензий?» На это я промолчала и серьезно задумалась. Они ушли. Выход из ситуации я видела только один – сообщить своему гиду Tez Tour Орхану о проблеме (ему спасибо за участие – помог). На что получила рекомендацию: претензию изложить письменно, что я и сделала. После чего гид провел беседу с поваром Мехмедом – но тот никак не хотел успокаиваться – и доказывал Орхану, что я должна вести себя именно так как хочет Мехмед. После чего пришлось мою претензию пустить по инстанциям, как говориться. Приехал директор (или хозяин) отеля – и повар, можно сказать, приутих. Но только до последнего дня. В последний день моего пребывания развернулась санта-барбара: ко мне был приставлен эти поваром шпик (как я поняла новый официант) следящий во сколько вечером я вернусь в отель и не выйду ли я из своего номера до утра куда-либо! (маразм!) Шпик так и ночевал в холле, утром я его видела уснувшим в кресле. А утром я уезжала домой! Наконец то этот детектив закончился. В этот отель (и другие Ларисы) точно не поеду НИКОГДА!!!