за последние 30 дней
Отдыхал с женой с 30 июня по 10 июля. Летали от оператора...
Отдыхал с женой с 30 июня по 10 июля. Летали от оператора TEZ-tour. Вобщем остались довольны отпуском, хотя
поначалу были сомнения. Теперь обо всём по порядку:
1. Перелёт
Летели с Трансаэро. Рейс в Грецию был задержан на 5 минут, там вообще приземлились без опозданий (обратный рейс задержали греки примерно на 45 минут, но это было уже не так важно). Трансфер до отеля не показался утомительным и не занял много времени.
2. Размещение
В турагенстве нас, конечно, обманули позиционировав этот отель как - "для тихого отдыха", поэтому взяв Standart Garden View (что-бы отоспаться) мы несколько были обескуражены тем что нас поселили в номер с видом на центральный бассейн и бар, где вобщем-то и кипит вся жизнь отеля. Недолго думая попросили поменять номер - сразу же поменяли, подальше от бассейна, но с видом на стену. Пришлось напомнить что у нас Garden, а не Wall View. Опять поменяли - сразу, с видом на сад. Переночевав ночь в этом номере, решили поменять и его - поскольку были неприятно удивлены отсутствием какой-либо звукоизоляции в номере - все звуки с дороги (квадроциклы, машины и т.д.) были слышны прекрасно, а так как этот номер был проходным, то мы слышали всё что, даже не кричали, а просто говорили загулявшие гости возвращаясь в свои номера. После завтрака походили по отелю, посмотрели где какие номера, где может быть по-тише. Выбрали пару номеров. Пришли на ресепшн и попросили поселить нас в один из выбранных номеров и (угадайте что!) - нас поселили без всяких проблем, правда не сразу, а после обеда (после того как съехали постояльцы и номер был прибран). Все эти обмены нам НЕ СТОИЛИ НИ КОПЕЙКИ. А осуществляли их служащие отеля с улыбкой, без тени какого-либо раздражения. Скажу так же что во всех номерах (где мы были) кондиционеры, плазмы, сантехника - всё работало. Все номера были отремонтированы. Был также момент (в первые дни), когда хотели поменять отель, переехать в другой более тихий из той же системы Aquis. Всевозможную помощь в этом вопросе оказала Татьяна Вендерович - отельный гид. Спасибо ей. Правда потом, пожив в тихом номере, надобность отпала. Да ещё и за переселение в Zorbas Village с нас потребовали 252 евро, а в Bella Beach - 510 евро. И ещё - уборщицы комнат начинают катать свои тележки по каменистым дорожкам чуть-ли не в 7 утра. И от этого звука никуда не деться. Учитывайте это!
3. Территория отеля
Так как отель спроектирован в стиле критской деревушки, то, вобщем-то, не маленькая территория отеля скрадывается
номерным фондом. Отдельно через дорожку стоит малый бассейн, теннисные корты и площадка для пляжного воллейбола.
Нормального пляжа рядом с отелем нет. То что есть всё маленькое, и каменистое. Мы ходили на пляж отеля StarBeach.
Там и песок и волны очень даже немаленькие были - развлекались там.
4. Еда Напитки
Мы брали "всё включено" и пожалели об этом. Хватило бы и HB(полупансион). Питание нормальное, но и только. Разнообразное - да, съедобное - да. Но нет какой-то изюминки. Например в Испании в 2006 году в 3-х звёздах (Lago Rojo) были и королевские креветки и осьминоги и кальмары и ещё чего только не было. А тирамису тамошнего приготовления я не пробовал больше ни где. Напомню - это 3 звезды. Вернёмся к нашему отелю. Соки, вино - химия. Пиво разбавленное. Молоко нормальное дают только для кофе и чая. Для разведения мюсли - подкрашенная под молоко вода. Мороженое, кстати, тоже - подкрашенная вода (не давать ему таять!).
5. Контингент
Много итальянцев в первые дни отпуска (потом съехали), немцы, поляки, англичане, люксембург :), росссияне, украинцы, белорусы. Когда уезжали россиян было почти половина.
6. Обслуживающий персонал, развлечения и анимация
В отеле работают две русскоговорящие девушки-латышки Занда (встречает гостей у ресторана) и Алиса (официант).
Через Занду можно решать проблемы в отсутствии отельного гида и (или) если совсем не знаешь английского. Ресепшн
(см. выше.), бармены, и др. обслуживающий персонал заслуживает только добрых слов. За исключением, может быть,
одного момента - у нас в номере прибирались каждый день, а за три дня до отъезда - как отрезало. Сколько мы не вешали табличку "Просьба прибрать в номере" - ни в какую к нам горничная не шла. Так мы и уезжали из номера с грязным полом и (простите за интимные подробности) урной для бумаг, поставленной из комнаты в туалет (поскольку туалетная была полна).
Осталось так же непонятным почему отель требует денег за вечер знакомства с культурными традициями своей страны.
Во всех других отелях где доводилось бывать, такие вечера устраивались бесплатно для гостей. Дискотеки так же пытались устроить платно. Но может это так принято в отелях Греции.
Про анимацию скажу отдельно - группа состоит из трёх человек Паулина(полька), Макс(итальянец), Даниель(итальянец) - шеф анимации. Поначалу мы не особо участвовали в различных конкурсах и мало посещали вечерние представления. Но потом - втянулись. Участвовали и в играх и в вечерних шоу. Надо сказать - ребята стараются. Хотя им, может быть, и трудно втроём. Зато теперь у нас с женой в ходу это забавное словечко - "каташтрофен". Отличная задумка аниматоров - сделать клип про отель и обслуживающий персонал. Крутили его каждый день перед вечерним шоу. Теперь этот клип врезался в память и не выходит оттуда - сработала задумка. А песенка из клипа Danza Kuduro теперь навсегда связана с Грецией, Критом и этим отдыхом! Сижу и думаю - где бы достать этот клип или скачать?
Итог: Вобщем отель добротный и ехать туда стоит если задача - активный отдых (пьянки, гулянки, диско и фанки), не
смущает маленький каменистый пляж и только на полупансион!
Вы действительно хотите удалить комментарий?