за последние 30 дней
Отдыхала в этом мини-отеле всего 3 дня, но впечатлений...
Отдыхала в этом мини-отеле всего 3 дня, но впечатлений хватило надолго. В принципе само здание, прилегающая территория, номера не вызывают особых нареканий. Нами был забронирован 2хместный номер для 3 взрослых людей. При чем при бронировании я уточнила - достаточно ли в номере места, чтобы поставить раскладушку для третьего человека. Не в первый раз отдыхаю втроем, бронирую 2хместный номер с доп местом и прекрасно там размещаюсь. Мне ответили - достаточно. Других свободных номеров в отеле не было. Каким же было мое удивление, когда мы заехали в номер - если бы мы поставили раскладушку в номере, то передвигаться нам предстояло бы по воздуху. В итоге мы разместились - 2 на одной кровати, 1 на другой кровати. Изумление вызвал и супер душ, у которого был вырван шланг, пришлось довольствоваться капающей сверху водой, тоже несовсем удобно. Полотенца меняли только после напоминания. К еде претензий нет, хороший разнообразный завтрак. Но все это цветочки!!! Ягодкой стал ТРАНСФЕР В АЭРОПОРТ, ТОЧНЕЕ ЕГО ОТСУТСТВИЕ. Вылет у нас был на 6 утра. Бронируя отель я предупредила, что мне нужен трансфер в аэропорт, въезжая в отель я повторила, за день до отлета я снова напомнила о трансфере и наконец вечером уточнила - будет ли трансфер. Ответа всегда был ДА, конечно. Но утром такси просто взяло и не приехало за нами. А замечательный работник Паша даже не удосужился позвонить и уточнить будет ли машина. Только когда я спросила - а где машина, он позвонил, поговорил, а потом совершенно спокойно ответил - машины не будет. После моих оров он решил заказать нам такси из Калининграда, что и сделал. Он даже не додумал, что когда приедет это такси к отелю, даже на реактивной скорости я успею только помахать улетающему самолету. Только после того, как я затребовала телефон хозяина отеля и сказала, что никуда не поеду, если по времени не буду успевать в аэропорт, а Павлу или его хозяину придется оплачивать билеты, Павел зашевелился. В итоге нам на улице, на которой была сильнейшая гроза и лил ливень, Павел нашел какой-то фургон, водитель которого согласился нас отвезти в аэропорт. В итоге мы чудом успели на самолет. Но скольких нервов мне это стоило , сколько времени я требовала разрешить эту ситуацию!!! ТО что отель не может организовать трансфер и таким образом подставляет своих отдыхающих - говорит о нижайшем уровне обслуживания самого отеля и его работников.