за последние 30 дней
Мы летели в этот отель с огромным количеством положительных...
Мы летели в этот отель с огромным количеством положительных отзывов ,поэтому не особенно беспокоились. На самом же деле скорее разочаровались. Заселение нам пришлось ждать около 1,5 часов, причем не потому что номеров не было. а потом что русскоговорящая девочка не справлялась с объемом туристов. При этом она успевала потрепаться с уже проживающими туристами. Номер был чистый, но места маловато даже на семью из 3 человек. У нас очень активная девочка и пространства ей явно было мало. Уборка проходила нормально, за 5 долларов чаевых однократно у меня всегда были дополнительные бутылочки со средствами по уходу. В барах тяжелый алкоголь по системе ультравсевключено отвратительный. Слабый более или менее. Анимация была на 4. С рестораном все отлично, очень понравился детский ресторанчик. Все в принципе не плохо, если бы не приставучие тетки из магазина кожи и меха, которые вечно приставали на пляже и у бассейнов, чтобы к ним пришли. А еще нам попалась ужасный представитель Тезтур, впаривала все что только можно было, причем даже не стесняясь. Один раз забыла подать наши данные на экскурсию в православный храм, мы с 6 утра просидели прождали, а она тупо забыла. Сам отель неплохой, но вот с персоналом нам лично не повезло. Всем удачного отдыха!
Комментарии к отзыву (7)
Мы летали тоже с маленьким ребенком, взяли двухэтажный номер - не жаловались. Если хотите и в номере с комфортом отдохнуть, то берите VIP
Но я не считаю, что номер - самое главное в проживании.
Ждали 1,5 часа? Либо вы впервые в Турции, либо не знаете, сколько часов надо ждать в др. отелях. Поймите, что вы не одни в отеле, персонал не успевает все делать мега быстро, особенно в отношении номеров.
Очень многие по страховке ездили к врачу. Пока не приехали из местной санэпидемстанции ситуация не наладилась.
Чуть позже напишу свой подробный отчет.
тоже планируем в ближайшее время поездку в этот отель, смущают последние отзывы об отравлениях, причем противоречивые, автору данного отзыва питание кажется отличным.
Stas73 пишет о том, что половина отпуска была в мучениях от отравления?!
для успокоения или не успокоения, а принятия мер все же, если не сложно, прошу прокомментировать течение заболевания, сколько человек, по вашим оценкам ездили к врачам, как реагирует администрация.
Как я понимаю если бы это была ПТИ там бы половину отеля скосило...
все же не могу для себя понять как поступать?
т.е. заболевших было много и это было заметно?
из фразы "через пару дней все резко наладилось" не совсем ясно что именно наладилось, т.е. стало лучше состояние заболевших или заболевать перестали, это важно для понимания того какая ситуация сейчас.
были ли какие-то диагнозы и комментарии администрации?
удивляет отсутствие информации в новостях и по идее должно было и на другие отели региона распространиться?
не хочется поднимать панику, но здоровье важнее.