АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2011
06.08.10 - 18.08.10
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы летели в этот отель с огромным количеством положительных...

Мы летели в этот отель с огромным количеством положительных отзывов ,поэтому не особенно беспокоились. На самом же деле скорее разочаровались. Заселение нам пришлось ждать около 1,5 часов, причем не потому что номеров не было. а потом что русскоговорящая девочка не справлялась с объемом туристов. При этом она успевала потрепаться с уже проживающими туристами. Номер был чистый, но места маловато даже на семью из 3 человек. У нас очень активная девочка и пространства ей явно было мало. Уборка проходила нормально, за 5 долларов чаевых однократно у меня всегда были дополнительные бутылочки со средствами по уходу. В барах тяжелый алкоголь по системе ультравсевключено отвратительный. Слабый более или менее. Анимация была на 4. С рестораном все отлично, очень понравился детский ресторанчик. Все в принципе не плохо, если бы не приставучие тетки из магазина кожи и меха, которые вечно приставали на пляже и у бассейнов, чтобы к ним пришли. А еще нам попалась ужасный представитель Тезтур, впаривала все что только можно было, причем даже не стесняясь. Один раз забыла подать наши данные на экскурсию в православный храм, мы с 6 утра просидели прождали, а она тупо забыла. Сам отель неплохой, но вот с персоналом нам лично не повезло. Всем удачного отдыха!

Добавлено 14.07.11 09:11 (1 259 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:45 14.07.11

Софья и все, кто пишет про плохие номера - вы что, там жить собрались весь отдых??? Там только спать, а кровати стандартные и удобные.

Мы летали тоже с маленьким ребенком, взяли двухэтажный номер - не жаловались. Если хотите и в номере с комфортом отдохнуть, то берите VIP
Но я не считаю, что номер - самое главное в проживании.

Ждали 1,5 часа? Либо вы впервые в Турции, либо не знаете, сколько часов надо ждать в др. отелях. Поймите, что вы не одни в отеле, персонал не успевает все делать мега быстро, особенно в отношении номеров.

14:58 15.07.11

заселение в отелях всего мира после 14:00, выселение 12:00. Это международные стандарты

23:42 16.07.11

Поддерживаю автора. Сегодня приехали. Отель разочаровал. Половина отпуска - мучения от пищевого отравления. Ребенок весь покрылся прыщами, ночью рвало.
Очень многие по страховке ездили к врачу. Пока не приехали из местной санэпидемстанции ситуация не наладилась.
Чуть позже напишу свой подробный отчет.

15:03 17.07.11

Добрый день, спасибо за отзыв!
тоже планируем в ближайшее время поездку в этот отель, смущают последние отзывы об отравлениях, причем противоречивые, автору данного отзыва питание кажется отличным.
Stas73 пишет о том, что половина отпуска была в мучениях от отравления?!
для успокоения или не успокоения, а принятия мер все же, если не сложно, прошу прокомментировать течение заболевания, сколько человек, по вашим оценкам ездили к врачам, как реагирует администрация.
Как я понимаю если бы это была ПТИ там бы половину отеля скосило...
все же не могу для себя понять как поступать?

18:26 17.07.11

Берите Линекс, Смекту, Креон. Симптомы - икота и отрыжка. Затем рвота. У нас температуры не было. Взрослые пили активированный уголь. Администрация или еще кто среагировали быстро. Когда пошел вал заболевших приехала санэпидемстанция. Через пару дней все резко наладилось. Сыпь появилась уже после, но в России начинает очень быстро проходить.

19:18 17.07.11

Stas73, спасибо за ответ!
т.е. заболевших было много и это было заметно?
из фразы "через пару дней все резко наладилось" не совсем ясно что именно наладилось, т.е. стало лучше состояние заболевших или заболевать перестали, это важно для понимания того какая ситуация сейчас.

были ли какие-то диагнозы и комментарии администрации?

удивляет отсутствие информации в новостях и по идее должно было и на другие отели региона распространиться?

не хочется поднимать панику, но здоровье важнее.

16:55 19.07.11

Stas73, а в какой период вы отдыхали?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв