АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
183 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Iberostar Anthelia (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С семьей в июне 2011
01.06.11 - 30.06.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отеле с семьёй:муж, дети-7 лет и 11 лет...

Отдыхала в этом отеле с семьёй:муж, дети-7 лет и 11 лет. Отель понравился. Большая прекрасная территория, бассеины с солёной и пресной водой. Ненавязчивая анимация. Отель расположен вдоль набережной, на первой линии. Пляж муниципальный, за шезлонги и зонтики надо платить. Но можно купить в многочисленных магазинчиках, расположенных здесь же бамбуковые коврики и зонтики, выйдет дешевле. Океан замечательный, во время приливов и отливов дети с удовольствием катались на волнах.

Публика в отеле респектабельная, в основном европейцы. Разительно отличается от публики за воротами отеля. Здесь уже много небогатых русских, живущих в дешёвых отелях неподалёку.

У нас были только завтраки. Уже на месте докупили ужины.Через агенство дороже. Но и в отеле есть разница: один ужин- 37 евро., если покупаешь сразу на несколько дней- 28 евро., дети до 6л. бесплатно, до 12л.- 50%. Напитки отдельно.В ресторанах на набережной не ели, поверили отзывам, что выйдет ещё дороже. Меню разнообразное: на завтрак несколько видов свежевыжитых соков и шампанское. На ужин большие мидии, криветки, кальмары на гриле и один раз был гигантский осьминог, но всё это богатство не каждый день.

Убирались нормально, но для такого отеля могли бы и лучше. Не всегда ставили гели и шампуни. Хорошо, что мы своё взяли, а то не хватило бы.

Путёвка через Натали-турз, никаких замечаний нет, всё ОК. Хорошие гиды на экскурсиях, всё так подробно рассказывали, что я теперь сама могу всю историю Тенерифе перессказать в деталях. Брали много экскурсий: обзорная-ОК, на вулкан Тейде мне не понравилось,заплатили за саму экскурсию, да и ещё за подьём на фуникулёре по 25 евро. на чел. А смотреть там нечего, чёрные камни, да и всё. На морсой прогулке за китами, тоже ничего особенного. Обошлось на семью 200 евро. Увидели 3 китов размером с дельфинов на 5 мин. ,вот и всё. Никаких морских черепах и дельфинов. Дети были в восторге от ЛОРО парка, Манки парка, Джангал парка и Аквапарка.

Единственный неприятный момент произошёл в момент отъезда. Мы здали номер в 12ч. и уехали в Санта Круз по магазинам. Трансфер в аэропорт в 19ч. Прибежали мы за несколько минут до отъезда, уже автобус нас ждал. И тут на ресепшене нам говорят, что мы счёт не оплатили. Хотя в 12ч. они же нам сказали, что мы ничего не должны. Хорошо, что я все оплаченные квитанции сохранила и даже посмотрев их они нас ещё промурыжили, якобы в компьютере никакой информации об оплате нет. Мы, конечно, все на нервах, автобус ждёт, другие туристы тоже, гид нервничает. Всё закончилось нормально, но почему так произошло не понятно. Толи они специально так сделали, на дураков надеялись, что будем торопиться и не разберёмся как следует, то ли у них бардак такой в системе.

Погода жаркая, но вечером прохладно. Без ковт не обойтись.

Добавлено: 14.07.2011 01:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 766 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей