АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 4970
Фото: 13
23
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2011
01.06.11 - 30.06.11
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мое мнение: нормальный отель. Соотношение цена-качество...

Мое мнение: нормальный отель. Соотношение цена-качество оптимальное (если Вы заплатили за путевку в районе двух тыс. долларов).

Рекомендую семьям с детьми, людям среднего возраста.

Место расположения: поселок не понравился. Плюс - близость Сиде (не больше 15мин. на маршрутке), где можно изучать историю не тратя деньги на экскурсии, а просто гуляя по городу.

Территория отеля: в отличие от некоторых туристов, считаю территорию грамотно продуманной. Подъезжая к отелю ужаснулась: корпуса стоят в окружении пустырей,разделенные дорогой. Пройдя через рецепшн на территорию отеля приятно удивилась - чистая, зеленая, ухоженная, цветущая территория (респект садовникам),ни дороги ни пустырей с внутреннего двора не видно и не слышно. Презентационные фото соответствуют действительности.Селиться можно с 1 по 6 корпус (7 и 8 стоят как-то на отшибе), главное, чтобы окна выходили во внутренний двор. Жили в 6 корпусе с видом на бассейн - нормально. Море так или иначе видно из всех номеров. Из 6 корпуса до пляжа медленно ну уж очень в развалочку не более 8-10мин.ходьбы.

Бассейны чистят ежедневно.Водных горок три взрослых и три детских.

Номера простые. Сосотяние хорошее, просторные. Сантехника и бытовая техника были исправны. Вместительный шкаф, есть зеркало в полный рост. На третий день обнаружили, что на балконе есть москитная сетка. Убирали хорошо, полотенца меняли каждый день,постель - 4 раза за 10 дней. Качество уборки от наличия чаевых не зависило (оставили всего два раза по доллару).В номере предоставлялись: вода в мини-баре (пополняется независимо от того, выпита ли предыдущая), шапочки для купания,ушные палочки,косметические диски, губка для обуви, нитки-иголки. Жидкое мыло и гель для душа в настенных дозаторах,шампуни нет.Пляжные полотенца - депозит. Обмен ежедневно.

Кондиционер центральный с индивидуальным пультом управления,работает нормально.

Рестараны а ля карт не работали, баров насчитала пять . Сауна бесплатно, в хамаме все процедуры за деньги. С персоналом проблем не было - все были вежливы и доброжелательны.

Питание хорошее, всегда свежее, много овощей и фруктов,мороженое.Совет (подсказали немцы): возьмите с собой ручной пресс для цитрусовых и у вас всегда будет свежевыжатый сок (апельсинов, лимонов, грейпфрутов в избытке на завтрак, обед и ужин).Свинины там и быть не может, а куры, индейка, рыба, баранина в достатке. Интересно, чем питаются люди, пишущие негативне отзывы по поводу питания? Если на завтрак птичьим молоком, а на обед черной икрой, тогда почему Сурал за сто долларов в день включая авиаперелет, а не отель с вип-концепцией?????

Пляж: шикарная широченная береговая линия,мелкий однородный песок,кто бегает - берите с собой кроссовки: идеальное место для утренней пробежки.Лежаки в нормальном состоянии, море мелковатое (хорошо для деток), полно рыбы. Камни в районе пляжа есть, но места для захода в море достаточно,к томуже они на достаточном расстоянии от берега, вода прозрачная - камни видно издалека.

Анимация очень уж ненавязчивая. В этом плане в отеле спокойно. В лобби есть беспрводной интернет- можно пользоваться.

Недостатками отеля считаю:

- песок на пляже не просеивается;

- слишком ранний ужин ( в отличие от Кемера здесь на пляже можно загорать практически до 8 вечера- солнце садится поздно, но приходится уходить на ужин (ужин до 21-00), хотя во многих отелях расписание такое же;

- слабый ассортимент алкогольных напитков;

- плохая звукоизоляция в номерах(это недостаток практически всех отелей).

Все остальные претензии к отелю считаю издержками проживания в нем наших соотечественников.

Что касается немцев и отношения к ним персонала: минус Вашему турагенту, если он, продавая Вам путевку в отель где основной контингент отдыхающих немцы, не рассказал Вам о том, что, во-первых, роскоши там не будет - немцы непритязательны в быту и не переплачивают за излишества. Во вторых, немцы дают персоналу хорошие чаевые, как это принято в Европе (заметьте в евро, а не в доларах). В третьих, к Вам прекрасно будут относится и без чаевых, просто попробуйте выходя из номера, поздороваться с горничной, сказать спасибо бармену, уступить дорогу официанту, несущему гору посуды, и улыбаться окружающим, как это делают немцы.

Будут вопрсы - пишите. С удовольствием отвечу.

Соседние Суралы не советую - в номерах не была, но с виду "попахивают нафталином".

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера корпус 6

Добавлено 13.07.11 22:00 (4 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы IRBER (3)