АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал Парой в июле 2011
26.06.11 - 07.07.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поехали в Доминикану второй год подряд, и ПОПАЛИ... Еда...

Поехали в Доминикану второй год подряд, и ПОПАЛИ...

Еда - за отдых скинул килограмма четыре (джинсы стали сваливаться). Шведский стол в основном ресторане - очень скудный выбор блюд. Попадались фрукты "не первой свежести" (если что-то оставалось из фруктов). Зарезервировать рестораны а-ля-карт очень проблематично. Сотрудники на гест-сервисе или делают вид что не понимают, или все понимают и сознательно затрудняют бронирование (?людей много, а мест в ресторанах мало и скорость обслуживания...). Резерв необходимо делать на ресепшене с 8 до 9 утра, на "сегодня" или "завтра". Если уезжаешь на экскурсию в 6-7 часов, то возможность что-то зарезервировать исчезает сама собой. Скорость обслуживания в ресторанах а-ля-карт сверх доминимканская - 40 минут ждешь когда примут заказ, и еще через 40 приступаешь к первому принесенному блюду. Во многих ресторанах (рыбных!!!) - Пескадор, Тануки - несколько раз за отдых заканчивалась рыба!!!

Обойти гест-сервис можно поговорив с сотрудником одного из комплексов ресторанов (Тануки, Сакура, Чопин). После разговора о дружбе между народами, нас за 5 уе ждали каждый вечер без тикета...

"Нормальные" коктейли делают только в главном баре. На пляже и у бассейна то лед закончился, то трубочки, да и разбавленность коктейлей водой зашкаливает.

(На второй-третий день появилась боль в желудке, и отменная регулярность посещения WC. К счастью, после возвращения домой, также на 2-3 день все вошло в норму)

Жили в номере 075. Номера - тараканы, муравьи, + болотистая "экологичная" территория дарит большое количество комаров (или что-то похожее на мошку). Не забудьте положить в багаж репеленты и инсектициды.

Звукоизоляция минимальная. Ночью шум от соседей, которым также от чего-то не спится. В санузле звукоизоляция еще хуже.

В качестве сувенира умыкнули из номера 5000 рублей одной купюрой (естественно не нашли)

В номере убирались нормально, но пополнение минибара... На вопрос - почему вместо колы*2 и спрайта*2 положили только спрайт*1, ответ - закончилось... И это не один раз.

Расположение отеля - похоже что это самый удаленный отель на севере пляжной линии. На эксурсии приходилось вставать на 30-45 минут чем отдыхающим в других отелях.

Пляж обильно утыкан окурками и кол-во лежаков явно не рассчитано на кол-во отдыхающих даже при дождливой погоде. Тоже и у бассейна.

Отель вытянут "вглубь", от номеров возле ресепшена до моря 20-25 минут ходьбы. Автобусики нормально ходят только днем, после 9-ти в них не сесть. Хорошо что номер был возле пляжа. Но пешком побегать все равно пришлось - не на пляж, а на ресепшн и основной ресторан (и обратно).

Да, и не стройте иллюзий по поводу русскоязычных леди на ресепшене. Очень приветливые, но это служащие этого отеля, которые в первую очередь решают проблемы отеля, а не отдыхающих.

Искренне не советую, испорченный отпуск.

Добавлено: 13.07.2011 21:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 831 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Неужели все так ужасно??? Выбрали этот отель по большому количеству положительных отзывов, вроде бы недавно люди вернулись и в восторге, что за пару недель так могло все изменить в худшую сторону? Верить или не верить.....
Cat29, остается только проверить и надеяться на лучшее. Вполне допускаю, что плохая погода (дождь 8 дней из 11, днем а не ночью) могла вызвать плохие эмоции и как-то повлиять на восприятие "великолепной" кухни, но все остальное от погоды как может зависеть?
Впрочем, комментарии о еде и кровососах высказывали все русскоязычные, с кем удалось поговорить в этом отеле.
Также допускаю, что положительные отзывы по которым и я выбрал этот отель относятся не к "обычном" 5* этого отеля, а к Platinum...
Удачи, и убирайте в сейф все ценное и малоценное!!!
Отдыхали в апреле 2011г, тараканы, муравьи, комары --присутствовали. Берите репелленты.
Мне кажется, вся проблема в сезоне отдыха. Мы отдыхали в ноябре, туристов тоже было достаточно (в самолете заполняемость около 90%), но иностранцев большинство (американцы, канадцы, французы, англичане...). В июле стоит где то поближе отдыхать- Турция, Европа? ИХМО
Да уж, хороший отзыв, а мы 28 туда летим, вопрос такой как с погодой? А то нас уверяли что ни каких дождей
о погоде: http://www.gismeteo.ru/city/daily/14330
(деревню Гадюкино смыло...) =:)))
даже не знаю, в прошлом году были в начале августа - самый несезон, но с погодой повезло, дождь пару раз ночью был за 2 недели. С WC проблем не было, мыли руки и смотрели (нюхали) что с чем ели. Ближе к обеду нормально шла cava...море продукты готовить они не умеют... ничего плохого за время отдыха не было... даже не знаю к чему придраться
Мы с семьей были в августе прошлого года. Погода была отменная. Кормили олично, выпивки хоть залейся... Убирали в номере каждый день. Нет вообще никаких нареканий!!! И в рестораны по записи записывались отстояв в очереди не более 3-ех минут!
Спасибо этому отелю за незабываемый отдых!!!! Если бы не пополнение в нашем семействе, то обязательно бы полетели именно в этот отель в этом году!!! Ну я думаю, что года через 3, обязательно приедим к вам еще;))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
SergPsh
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 38
  • Фото: 0
0 Благодарностей