за последние 30 дней
Всем привет! Отдыхал в Турции...
Всем привет! Отдыхал в Турции с 03.06.2011 по 15.03.2011.
Сейчас расскажу вам, какой действительно "хороший" отель Queens Park!!!
Вообщем читайте внимательно!!!
1. ЗАСЕЛЕНИЕ
Мы прилетели от Пегаса, автобус был хороший, с кондиционером, ехали около часа. Когда приехали туда,
сразу дали на ресепшен 20$ и русскую шоколадку(обязательно скажите хотя бы 2 слова на турецком языке, они это очень любят). Попросили у него хороший номер на 2-ом этаже. Нас отвезли в семейное бунгало, дали нам 3-ий этаж. Кондиционер, телевизор, сейф работали прекрасно, только чуть-чуть протекала ванна, но это такая ерунда, по сравнению, что творилось в других бунгало, говорят там даже бегали тараканы!!!
Вообщем заселение прошло на 4.
2. ПИТАНИЕ
Ресторан был нормальным, старались есть только на улице, потому что в помещении очень душно. Питание было хорошие, официанты были гостеприимные, только они выкладывались на 100% в этом отеле. Фруктов было мало, только арбузы и яблоки, в один день давали абрикосы, вообщем фруктами отель не богат. Но самое вкусное в общем ресторане было сладкое, турецкие сладости действительно очень вкусные!!! Бары работали хорошо, проси всё, что угодно. Ходили в два ресторана (рыбный и итальянский). Я вам скажу, что это не настоящие рестораны, а только одно название.
Вообщем питание на 5.
3. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ
Территория достаточно большая, уютная, везде всё аккуратно, клумбы, подстриженный газон, бассейны чистые. Пляж песочно-галечный, всегда на шизлонгах есть места, пирс большой и очень удобный. Природа отличная.
4. РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Анимация хорошая, днем много развлекательных програм: гимнастика, аквоаэробика, водное поло, дарц, игра в бассейн, боча, пляжный волейбол. Для детей был мини-клуб. Каждый вечер было мини-диско, а затем различные шоу: турецкая ночь, бразильцы, кения, цирк, мистер и мисс отеля и т.д.
НО!!!
Вся анимация какая-то уставашая, ленивая, все развлечения делала с неохотой (как будто им это уже всё конкретно достало и они просто зарабатывали деньги на работе, без какой-либо изюменки).
Анимация - твердая 4, не больше.
5. СЕРВИС
В номере отсутствует впринципе, а именно: меняли только полотенца, и то при наличие 1$; пастельное бельё меняли всего один раз в 2 недели; уборка ограничивается только одним выносом мусора, сантехника не моется вообще; вода постоянно не доносилась; туалетную бумангу, шампунь, гель для душа поменяли, только тогда, когда мы сказали; и вообще, если ты не повесил табличку с надписью "clean my room" то значит в твоём номере не убрались.
На ресепшене меня просто повергли в шок!!!
Я поехал на экскурсию в аквапарк и не взял с собой денег, там я услышал музыку и решил купить диск. Подошел к гиду и занял у него 10$, при у словии, что когда мы приедем в отель, я перезайму деньги на ресепшене и отдам гиду, чтобы весь автобус не стоял и не ждал меня. Мы приезжаем в отель, я подхожу вместе с гидом на ресепшен и они мне отказывают, говорят: "мы не можем вам занять деньги, бегите в номер" (настоящий 5* отель никогда не откажет своим посетителям, тем более я не просил у них 1000$, а всего лишь 10$). В результате чего я побежал в номер (В бунгало), пока я добежал, открыл сейф, отсчитал деньги, добежал обратно - прошло 30 мин. Мне пришлось извиняться перед всем автобусом.
Вот такой сервис в отеле Queens Park 5*!!!
ВЫВОД: ВО 2 РАЗ Я В ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ПРИЕДУ, И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ОТДЫХАТЬ В ЭТОМ ОТЕЛЕ!!!
Комментарии к отзыву (6)
«Ресторан был нормальным, старались есть только на улице, потому что в помещении очень душно»– как раз таки на улице было жарко, душно, особенно в обед, а вот в зале работали кондиционеры, и было вполне свежо. «Фруктов было мало, только арбузы и яблоки, в один день давали абрикосы» - в это время я в этом отеле объедалась черешней, персиками, арбузами, нектаринами и прочей фруктовой вкуснятинкой.
«Вся анимация какая-то уставашая, ленивая, все развлечения делала с неохотой» - интересно, а вы правда думаете, что за ваши пару тысяч американских денег весь персонал вам в рабство продается, и будет отжигать как сумасшедший, только бы вы это заметили.
«настоящий 5* отель никогда не откажет своим посетителям, тем более я не просил у них 1000$, а всего лишь 10$. В результате чего я побежал в номер (В бунгало), пока я добежал, открыл сейф, отсчитал деньги, добежал обратно - прошло 30 мин. Мне пришлось извиняться перед всем автобусом.» - Настоящий отдыхающий никогда не попросит взаймы на ресепшен, дикость какая то, носите деньги в кармане и у вас не будет проблем с покупками, и потом за 30 минут можно добежать до соседнего отеля, не преувеличивайте.
По смыслу написанного отзыва в отеле Вас всё устроило! Отзыв о отеле положительный.
Но Ваш вывод: "ВО 2 РАЗ Я В ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ПРИЕДУ, И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ОТДЫХАТЬ В ЭТОМ ОТЕЛЕ!!!" ???
Повергает в шок!!!
Это Вы все свои положительные эмоции полученные на отдыхе в этом отеле таким образом "конвертировали" в десять баксов???
На ресепшн денег не дают, их там забирают... :)
Представляю очередь отдыхающих, желающих занять "десяточку" на ресепшн... весёлая картина.