АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sani Beach Hotel & Spa (отель был переименован 20.11.15)
Отдыхал С семьей в
июле 2011
24.06.11 - 04.07.11
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть несколько иностранных сайтов, на которых пишут отзывы...

Есть несколько иностранных сайтов, на которых пишут отзывы сами иностранцы.

Так вот такого количества, ну, просто каждый первый, положительных отзывов о Сани, как на топхотелс – нет! Конечно, скорее всего, тут есть и заказные отзывы…

Ведь хорошее, доброе, отзывчивое отношение персонала это НОРМАЛЬНО для любого вида сервиса, и в том числе для отеля пяти звезд.

Мы же, российские граждане, это воспринимаем как нечто, сверхъестественное, употребляем слова вышколенный персонал…, и т.д. гм…, но в то же время с завтраков ныкают по пакетикам колбасу с хлебом ))))))) мда.

Качественная еда и вкусно приготовленная, это тоже НОРМАЛЬНО, ведь на кухне не чурбаны стоят, а повара обученные своему делу и выполнившие его…

То же касается уборки помещений и номеров, и территории, и это НОРМАЛЬНО. За этим закреплены определенные люди.

Много шума.

Не все там так уж отлично. Нормально – да! Даже сказал бы ОБЫЧНО.

Вот тут представители говорят о семи километрах пляжа…, да пляж длинный, но лежаки расположены далеко не на все 7 км.

И никто на седьмой километр за тобой с лежаком и зонтиком бегать не будет.

И сильный запах канализации на пляже в тени под соснами есть.

И вирус, который там гуляет, потому что дети-то болеют…

И не очень внимательные официанты в ресторанах, часто забывающие принести заказ.

И пляж часто не убран от водорослей.

И в море возле пляжа под соснами часто плавают пакеты и бутылки встречались.

И карточку золотую выдают за повторный приезд, но потом в 50% случаев "забывают" делать доп. скидку, пока не проверишь

Такое ощущение, что наши соотечественники ничего лучше курортов Турции и Египта, не видели. И Sani для них просто рай. Да еще и с таким впариванием от российских представителей Сани…, еще бы…

Сочувствую, конечно, нашим согражданам.

Adiós!

Добавлено 13.07.11 17:23 (1 856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:28 13.07.11

Уважаемый Никита, спасибо за ваш комментарий об отеле Sani Beach Hotel & Spa. Мы огорчены, что вы остались неудовлетворенны проживанием в отеле. Позвольте прокомментировать ваш отзыв. Самый популярный и независимый иностранный сайт, о котором вы говорите – это Trip Advisor. И именно по версии Tripadvisor, отель Sani Beach Hotel & Spa был отмечен Сертификатом Отличия в 2011 году. Эта награда была присуждена отелю согласно отзывам наших главных оценщиков, гостей, которые побывали в отеле. Относительно пляжа, обслуживание и лежаки на пляже предоставляются не на всех 7 км пляжа. Уборка всех пляжей курорта производится ежедневно по утрам до 7:00 специальными машинами, которые убирают и разравнивают пляж, поэтому если есть мусор и водоросли которые появляются в течение дня, они убираются на следующий день. Золотая карта гостя курорта Sani Resort, которая выдается при повторном посещении отеля, дает скидку в размере 10% во всех барах и ресторанах только того отеля, где проживает гость. Скидка предоставляется только в случае предъявления оригинальной карты официанту в момент заказа.
Остаюсь в вашем распоряжении для дальнейших вопросов.
С уважением, Виктория Зволинская, менеджер по продажам отелей Sani

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв