за последние 30 дней
Отдыхали в Атлантисе с мужем и двумя детьми (8лет и 1г. 3мес...
Отдыхали в Атлантисе с мужем и двумя детьми (8лет и 1г. 3мес) с 22.06 по 4.07.2011. Постараюсь написать только факты без эмоций, но их много! К туроператору Пегас никаких претензий нет, все вовремя, быстро и слаженно. Предварительно через этот сайт запрашивала проверку брони и мне все подтвердили. Однако по приезду в отель мест не оказалось!! Нам сказали, что в качестве бонуса и компенсации!!! нас на одну ночь заселят в джакузи suite, и по их тону, мы этому должны были этому радоваться!!!! На следующий день нас с горем пополам переселили в самый дальний третий корпус с видом на теннисный корт. Несколько раз были в Турции, нос таким столкнулись впервые. Итак, о плюсах и минусах отеля:
Плюсы
Детская игровая площадка на пляже и много свободных лежаков в любое время дня
Смена пляжных полотенец (удобное место и время)
Питание (фрукты на завтрак, обед и ужин; много рыбы; мяса).
Много бассейнов
Уборка в номере и пополнение мини бара ежедневно (без чаевых и напоминания). Фрукты и вино в номере в день заселения.
Минусы:
Кишечная инфекция: Практически 50% отдыхающих болели кишечной инфекцией и даже не выходили из номеров по нескольку дней.
Территория отеля: очень маленькая, перегруженная и неудобная. В первом корпусе большинство номеров с видом на море находятся над рестораном и амфитеатром. Второй корпус – проходной двор для тех, кто идет в третий (другой дороги просто нет!); третий корпус в котором мы жили: каждое утро мы просыпались от карканья ворон, машин подъезжающих к соседнему отелю и людей, которые решили в 7 часов утра поиграть в теннис. А в обед засыпали и просыпались под рев бур. машины, которую они поставили за теннисным кортом и что-то там бурили дней пять. В корпусе где-то производился ремонт, соответственно воняло краской.
Дорога в номера: Пройти вечером со спящим ребенком практически невозможно, т.к нужно пройти через игровые автоматы, бары, ресепшн и второй корпус. Гулять в тишине вообще негде.
Интерьер отеля: Внутри корпусов все цветы на клумбах искусственные, сломанные фигурки животных.
Анимация: очень-очень слабая…были вечера, когда просто ничего не проводилось, даже мини диско для детей.
Детское питание однообразное, ребенка приходилось кормить с общего стола. Мало детских стульчиков.
Очень нерасторопные официанты, низкий уровень контроля со стороны администрации.
В выходные дни очень большой наплыв местных отдыхающих, что соответственно создает очереди. Вообще контингент отеля: 50% местного населения, 30% с СНГ и 20% европейцев.
В целом мы отдохнули хорошо, дети довольные, загорели, накупались в море, но отель этот однозначно не 5* и уж тем более не Deluxe.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Очень жаль, что не всё удалось так, как Вам того хотелось. На этом сайте в разделе "Номера" есть фотографии Jaccuzi Suite номера. Мы предлагаем такой вариант в исключительных случаях и только с согласия гостей. В качестве компенсации фрукты, вино, бесплатные a la carte рестораны и даже беседки "Султан на день" на пляже. Может быть это не самый худший вариант на один день?
Просим вас принять во внимание, что номера всегда можно поменять, через день, через два, по мере возможности.
Кишечной инфекции у нас нет, да, некоторые гости обращались к доктору, но это всё индивидуально, у каждого своя причина. И уж, конечно, не 50% всех отдыхающих. Отель, поверьте, ведёт строгий контроль и за гигиеной и за качеством питания, и бассейнов, и моря в том числе. Не исключайте, пожалуйста, смену климата, страны, кухни и т.д, примите это тоже во внимание. Кроме этого постоянный контроль всех отелей производится со стороны вышестоящих организаций.
По поводу детского питания. Есть ещё ужин в мини клубе с 18.00 до 19.00. Можно приготовить что либо индивидуально. Очень многое можно давать детям и из шведского стола, и из диетического буфета.
Много детей в отеле, жаль, что Вы не обратились к персоналу ресторана за помощью, детский стул Вам бы нашли обязательно, они есть не только в главном ресторане, но и в снэк и в a la carte ресторанах.
В заключение, разрешите поблагодарить Вас за Ваши комментарии, ещё раз повторюсь, мы всегда принимаем их во внимание, будем работать.
Надеемся, что увидим Вас вновь в нашем отеле.
С уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Mng.
2. По поводу кишечной инфекции. Если много случаев, когда болели сразу все члены семьи с одними и теми же симптомами вы считаете индивидуальной реакцией на смену климата и питания, то, как же тогда проявляется кишечная инфекция??