АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
485 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Воздержалась
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с ребенком 12 лет в этом отеле...

Отдыхала с ребенком 12 лет в этом отеле с 01.07.2011 по 12.07.2011 в 3*, номер стандарт, размещение дабл.

Впечатление не однозначное, если бы не разные мелкие неприятности из которых в принципе и складывается отношение ко всему окружающему, то можно было бы сказать, что все было достойно 3*.

Начитавшись перед заказом тура разных отзывов о данном отеле, решила предупредить все неприятности))...

Почему все таки решила поехать в этот отель, зная о том, что там не все сладко? по денежным средствам, подошел этот отель.

Предупредила сразу туроператора, о важных для меня вещах, чтоб был кондишен, холодильник, чтоб балкон выходил только на бассейн, но упустила не маловажную деталь, как этаж...и конечно же поселили нас на 1 этаже, ребенку радость, перемахнул через бортик балкона и побежал купаться в бассейн, а для меня стресс, так как все муравьи с улицы, были у нас в номере, просто жуть.... поэтому если бережете свои нервы, берите только 2 или 3 этаж, да и балкон не оставить открытым не ночью, не днем, а желание проветрить номер было постоянным, так как присутствовал, какой то запашок... При заселении в номер в туалете на полу была лужа, тек унитаз... доказать, что течет унитаз, я так и не смогла)) они сразу переставали понимать по русски, что-то щебетали про уклон, но даже не будучи сведущим в сантехнике было понятно и видно, что течет унитаз.

При заселении в коридоре стояла лужица, но перед нашим заездом, дней 5 лил дождь и видимо в связи с этим в номере была такая сырость, что мы дня 2 спали в одежде и с вкл кондишеном на обогрев, потом вроде я не ощущала сырости в номере.

Полотенца меняли каждый день, даже если мы не успели ими воспользоваться, но белье нам поменяли на 10 день, после того, как я вызвала менеджера и стала интересоваться, в чем же суть уборки, как часто меняется белье, оказалось, что белье нам меняли, просто мы этого не замечали))) на любую претензию менеджер твердила, как робот "этого не может быть" вообще что либо требовать и доказывать именно в данном отеле, дохлый номер. Даже муравьев мы сами развели, так как едим сладкое, хотя в номере продукты отсутствовали и сладкое мы не ели, но я даже не стала что-то доказывать, просто попросила попрыскать чем-нибудь, чтоб они покинули наш номер, после чего мне показалось (возможно, мне на самом деле показалось) их стало в два раза больше...

Весь Солнечный берег говорит на русском языке, все нас прекрасно понимали и вообще отношение к нам (русским) достаточно теплое, все такие дружелюбные....но только это не про тех, кто работает в Континентале, если бы управлению отеля научить свих сотрудников проявлять к туристам малейшее уважение и чуткость, отелю можно было бы поставить 5, не смотря на разные бытовые проблемы...

Плюсы: отличная территория, местоположение, бассейн, достаточно уютные номера, но только это про 3* и Континенталь прима

Добавлено: 13.07.2011 15:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 853 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Галина Сказченко
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 6 901
  • Фото: 21
0 Благодарностей