АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2011
12.05.11 - 11.07.11
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток. Редко пишу отзывы, но после...

Всем доброго времени суток. Редко пишу отзывы, но после посещения отеля Арабия Азур возникло желание немного развеять миф о том, что в отеле все супер. Ездили отдыхать с ребенком 2 лет. С нами были друзья, в общей сложности размещались мы в 4-х номерах. В Египете отдыхала уже 6-й раз, т.е. есть с чем сравнить. Сразу сделаю оговорочку на то, что возможно изменения в худшую сторону произошли после революции, слышала об этом и от постоянных посетителей данного отеля на пляже.

Почему же 3 за размещение.

На самом деле почти все номера одинаковые, только одни чуть посвежее (корпус А), другие более Б/У. В номере в принципе все необходимое для жизни имеется в наличии кровати, тв, душ, туалет, мини-холодильник, сейф, порадовало наличие чайника.

Теперь о минусах, но может это только нам так не повезло. Постельное белье - жуть. При заезде показалось что его просто не поменяли даже. Волосы на подушках и простынях. На наволочках однозначно до нас кто-то спал дней 5 и голову не мыл :-(. Детская кроватка устрашающего вида, давно уже готовая оказать на свалке, чтобы не разваливалась, сколочена кое-где наспех гвоздями, которые еще и торчат, матрас явно из соломы, постельное белье серое. Малыша на такую постель очень не хотелось класть спать, да это и не безопасно. Ребенок спал с нами. После просьбы поменять постельное белье ситуация поменялась, но не на много. Все постельное чуткого землистого цвета, застиранное и в катышках. При дальнейших заменах белья, ситуация повторялась.(ну да ладно, главное что после стирки :-)))) Полотенца были когда-то видимо милого желтого цвета, на сегодняшний день они серожелтые с обтрепанными краями. У друзей номера были после ремонта и при заселении постельное и полотенца были новые, а вот после первой же замены - они поняли почему мы не очень довольны, им досталось такое же счастье что и нам.

Уборка сводилась к заправке кроватей и пополнению мини бара, протирка поло ровно по центру комнаты и то не каждый день. Клубы пыли катались по номеру, а песочек таскался за ногами, хотя ноги мыли в ванной сразу при входе в номер.

Вся мебель в барах, ресторанах и холах отеля достаточно не новая, но это-то не страшно, не понятно почему нельзя постирать чехлы на диванах и стульях, они откровенно заляпанные, сасаленные и несвежие.

Детские стульчики - отдельная история. Они деревянные и тоже не новые, но это не грех, а вот почему их нельзя хоть изредка мыть - непонятно. Стульчики заляпанные едой, дитя к ним просто может прилипнуть от грязи, приходилось стелить что-то. Просьба помыть стульчики успехом не увенчалась.

В целом и в общем в отеле создается впечатление нечистоплотности, неухоженности здания и мебели.

Да, еще пару слов о детской площадке - она есть, мы ее нашли, но..... Представляет она собой 2 малюсеньких грязных пластиковых горки, качели на веревках, песочницу с бортиками из тонкого отколотого пластика высотой сантиметров 40 и большую загаженную клетку с попугаями, которых очень жаль. Рядом с этим хозяйством сидит пожилая немка с не очень добрым лицом и судя по всему детей там уже лет пять и не было.....

Питание 3.

Вот насчет питания со мной многие поспорят и я пойму. Просто возможно нам раньше больше везло в этом плане с отелями. Понятно что едешь на море не чревоугодствовать, но...... Шашлыки, курица гриль и люлякебаб, которые жарились на гриле ОЧЕНЬ часто были просто полусырые. Объясняется это просто, туристов много, за едой очередь, дожарить не всегда успеваем, скушаете и так. Но в голодными точно не останетесь, что-то всегда можно найти, уж супчик съедобный точно будет. Зато не поправились - радует. Больше претензий не к качеству, а к организации питания. Основные приемы пищи(обед и ужин) на улице, возле бассейна. Если вечером это приятно, то в обед даже тень от навеса не сильно спасает, жарко. Ребенка не накормить. Да и сам чувствуешь себя как кура гриль пока еду возьмешь, походив в зенит под солнышком и постояв в очереди за основным блюдом возле жаровни с кипящим маслом и картофелем фри.

Еще один момент, которого ну как мне кажется не должно быть в отеле который принадлежит достаточно хорошей сети. Все столики возле бассейна после приема пищи не убирались, а продолжали стоять до следующего приема пищи, все бы ничего, только стояли они вокруг детского бассейна и купаться ребенку в нем было невозможно, т.к. чтобы туда зайти, надо было сначала оттащить эти тяжелые столы в сторону от хотябы лесенки.....

Обслуживание действительно ориентировано на немцев. Я не грешу плохим английским, изъясняюсь хорошо и очень уважительно и с улыбкой отношусь к аборигенам в любой стране, но когда сталкиваешься и не раз приблизительно с таким - подходишь к лобби бару с детской бутылочкой в руках, улыбаешься бармену и просишь яблочный сок налить. Бармен, разговаривавший до этого по телефону, продолжает болтать и тебя не замечать,(ну может просто очень важный разговор....) вдруг из-за спины слышишь просьбу на немецком языке: "Два пива и кофе!" и бармен тут же кидается ее исполнять. Не страшно, но неприятно.

Что-то очень объемный и негативный отзыв получается, хотя плюсы у отеля несомненно присутствуют. Первая линия, прекрасное красное море, риф конечно не как в Шарме, но тоже милый. Большой красивый бассейн. ухоженная зеленая территория. Вот за кустиками там действительно ухаживают.

Не думайте что я капризная особа, просто предвижу шквал негатива от тех кто ставил 5,5,5....., но просто хочется чтобы было как минимум просто чисто. Как работник турагенства для себя сделала вывод - отель буду рекомендовать очень аккуратно и далеко не всем. Но рекомендовать буду, т.к. адекватно понимаю соотношение цены и качества еще никто не отменял. Но лучше чуть-чуть доплатить и поехать хотя бы а сеть Альботросовских отелей, что бы и не задумываться о каких-то мелочах.

Добавлено: 13.07.2011 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 790 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
На сайте много фото и все они соответствуют действительности, а те негативные моменты которые я описала, даже не старалась фоткать, т.к. ехала отдыхать, а не искать минусы отлеля. Отзыв просто для того чтобы предупредить в частности мамочек с детками: "Может что-то еще поищете!"
полностью согласна с вашим отзывом!
Отдыхал там в 2010. Полностью согласен с отзывом!
Самый большой плюс этого отеля это - лучший коралловый риф для отельного побережья Хургады. Ну ещё комбинированные виды пляжа как для любителей глубины так и мелководье для детей.
В остальном одни минусы.
Еда отвратная. Завтрак нулевой! На ужин очереди за столик, и ужин это лучшая еда из всего кормления отеля. Пицца смеху подобна, лепёшка с накиданными кусками чего-то там... Вода в куллерах тухлая. Только после этого отеля у меня появилось отвращение к немцам, раньше я к ним относился лучше. Мне вообще не понятно, как люди из развитой не бедной страны могут ехать в такой загон?!
Короче, отель когда-то был 5-кой, сейчас это натянутая 4-ка. За некоторые вещи ему можно дать только 3, а бар так вообще на 2.
Отель можно рекомендовать только тем кто первый раз в Египте, и ещё не избалован сервисом. Чтоб посмотреть кораллы, рыбок и черепаху за одну короткую поездку.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Значит Альбатросы вам больше понравились по еде и обслуживанию? Просто многие говорят наоборот, что Азуры лучше
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (406) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия Янгирова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 461
  • Фото: 0
0 Благодарностей