за последние 30 дней
Всем добрый день.Народ,люди,человеки,НЕ ЕЗДИТЕ ТУДА.Когда...
Всем добрый день.Народ,люди,человеки,НЕ ЕЗДИТЕ ТУДА.Когда все хорошо и понравилось ,обычно люди не приходят на страничку отеля,что бы поспорить с теми кому не очень(приходят те кто хочет предупредить остальных) Отдыхали семьей,ребенку 6 лет.С 28.06-12.06.Перелет туда-обратно все хорошо,кроме еды.Дают сэндвич,может он и вкусный ,но на любителя(черствый багет,местная колбаса,масло,ледяной)мы не рискнули. В аэропорту встретили хорошо,направили в автобус который ехал к нашему отелю,автобус хороший. При приезде,отстояв очередь на ресепшене,сунув 10 долларов в паспорт ,прошу номер с видом на море-получаю номер в бунгало в самом конце территории отеля с видом на соседний отель.Девочка на ресепшене на мои пожелания сказала тумороу(завтра) и спокойно ушла домой с моими 10 долларами, естественно не предупредив смену. Теперь уборка номера.В первый же день уборщица дала нам понять,что урны для мусора в номере не для мусора.Для мусора- существует унитаз,все что мы кидали в урну- автоматически оказывалось в унитазе,причем проблемма смывания или выковыривания от туда,полностью ложилась на нас.Самое сложное было выковырять половинку французкого багета.Но после того как мы оставили на кровати 3 динара все прекратилось. Теперь питание.ЗАВТРАК:среди нашего народа там уже шутки ходили насчет, что вы будете есть на завтрак.Сосиски с омлетом или омлет с сосисками.ОБЕД И УЖИН:очень хорошие,много всего,вкусно,салаты,фрукты,это понравилось.Только не понравились огромные очереди. С 10 до 17 работает бар у бассейна(пиво,вино,лимонад) О СЕРВИСЕ:сломался кондиционер,иду на ресепшен жалуюсь на кондиционер,через 4 часа иду на ресепшен жалуюсь на кондиционер и на ресепшен,на следующий день иду жалуюсь на все и на всех,починили. Теперь о гиде:Гид-это вообще отдельная тема(Жалко,что нельзя ругаться матом)Вы,связавшись с гидом от Парадайса ,в Африке остаетесь один на один с самим собой.Как только он узнал,что экскурсия в Сахару нам не нужна(через дорогу на 100 долларов дешевле),потерял к нам всяческий интерес.Он реально игнорировал все наши вопросы к нему говоря,что ему с нами некогда заниматся.Те люди с которыми мы общались там,точно такого же мнения.Продолжение следует...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
*удалено модератором*
У нас тоже кондей ломался... Учите инглиш, господа!
С первой попытки нас поняли, на след. день устранили все неполадки!
Девица лет 18-ти верещала в холле: "На них только орать надо, они только так понимают!!!" Вот так и орут все...А потом жалуются на плохой отдых...
Мы ни одной экскурсии не взяли, гид от парадайза объяснил, как ехать в "Картаж Лэнд" (Диснейлэнд местный), по стоимости сорентировал...
Нормальный он...гид этот.. меньше надо "пальцы гнуть"!
Тунисские авиалинии плохо кормят, это да, все об этом знают. Берите еду с собой, а так-же фен и мыло. И будет Вам счастье!)))