АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2011
05.07.11 - 12.07.11
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этот отель на сайте Coral-travel идет как 4+. Из математики...

Этот отель на сайте Coral-travel идет как 4+. Из математики помню что 4+ это почти 5-, но не тут то было, это даже на 2- не тянет... Итак по порядку.

Приехал в отель с женой, с сыном 7 лет, племянником 8 лет и сестрой жены.Номер был оплачен не в главном корпусе, а в анексе(дополнительный корпус через дорогу). Приехали в 12 часов. Сказали, что заезд с 14.30, пока можно сходить пообедать. Пообедали,сидим на ресепшен час, второй, третий... Когда нервы перестали выдерживать и не только у меня, а у всех у кого были оплачены семейные номера, началась ругань с работниками отеля. На что нам было сказано,идите к своему гиду в основное задание. Пошли к гиду, гид сказал сейчас все решим, идите обратно. Пришли, нам говорят - ждите! Пошли еще раз, гид не дождавшись нашего заселения, спокойно уехал домой, хотя в отеле должен находиться до 19 часов!!В результате массовой ругани нам сказали (в 17 часов!!!!) что можно заселяться. а это уже 5 часов потерянного отдыха. Но это не финал, идем смотреть номер,он находится в подвале и в нем неприятно пахнет сыростью!!! За 5 часов проведенных на ресепшн, несколько раз подходили люди и просили поменять подобные номера. (Это номера 1401, 1402 и соседние- они находятся даже не в анексе, а в соседнем здании)Я позвонил в представительство Coral, где девушка обещала помочь. Нашел директора, довольно в грубой форме объяснил, что не желаю жить с детьми в подвале. Директор стал кричать на турецком языке на починенных, которые вежливо перевели, что сегодня мы переночуем здесь, а завтра нас переселят в другой номер, и за это нам дадут бесплатный сейф и тарелку с фруктами. Я ответил, что они могут запихнуть свои фрукты в ...... Возможно дальше подключилось представительство Coral, и нам нашли место в номере в главном корпусе на одну ночь, а на завтра обещали переселить в анекс, на 2 или 3 этаж. Пошли с вещами в главный корпус, номер на 4 этаже, вид на море...... но ! всего 3 кровати! а нас 5 человек! 2 кровати обещали принести. Было это около 18 часов. Кровати принесли,но в 22.30 после того как я 4 раза ходил на ресепшн!!! Правда фрукты и бесплатный сейф на одну ночь все таки дали.

На следующий день девушка с ресепшн нас отыскала сама, сказала что новый номер уже готов. Пошли смотреть, нормально, только кровати на этот раз четыре! В этот раз принесли гораздо быстрее, где-то в районе ужина....

Из 5 дней в этом номере уборку делали 3 раза, 1 раз поменяли постельное белье,меняли полотенца, но ни разу не помыли пол, на полу плитка.

Кондиционер в номере работал постоянно, но температура в номере не опускалась ниже 29 градусов.

Гид Coral по имени Фуад, даже был не в курсе наших проблем, зато он хорошо рекламировал всевозможные экскурсии. Мы купили аквапарк,но разочаровались, т.к. все горки кроме одной самой маленькой, рассчитаны на детей от 10 лет, но это уже другая история...

Вернемся к отелю. Анимация. Её там просто нет. Да, есть два молодых парня, один из которых совсем не говорит по русски, второй с баааальшой натяжкой. И одна полная рыжеволосая девушка, которая не знаю вообще разговаривает ли, или нет, но под музыку весело виляла бедрами.... жуть! И как эти люди могут развлекать? Да попытки были, и аэробика в бассейне, и конкурсы типа доставания мячика со дна бассейна в спасательном жилете.Но очень тоскливо на это смотреть. Отель позиционируется как семейный с детьми, но кроме детского клуба, других развлечений для детей нет!

Питание действительно не плохое. Есть можно почти целый день, но только в главном ресторане(из анекса по подземному переходу),еда конечно в основном вся жаренная, но достаточно разнообразная, была рыба, но в основном все на курином мясе. Много овощей,зелени,сыров, разнообразной выпечки и сладостей. Фруктов правда было маловато. Арбуз, дыня, персик и абрикос. Напитки в баре, без проблем, но все только в основном здании. Обещанного детского меню нет, все тоже самое что и в основном ресторане, правда лежит отдельно.Непонятно чем кормят годовалых детей, которых там немало...

Пляж, не сказать что бы чистый, и не сказать что не убирают. но все равно кругом пустые пластиковые стаканы и мусор. И это несмотря на то, сто урны стоят метров через 10. Это можно сказать и про территорию отеля в целом-достаточно грязновато.

Лежаков хватало всегда,и на пляже и у бассейна, даже с учетом, что нам надо было 5шт вместе.

Что порадовало, так это море. Чистое и прозрачное. В последние два дня был небольшой шторм, и немного пригнало к берегу мусора, но это не испортило впечатления.

Уезжали мы рано, автобус уходил в 6.45, а поскольку за день до этого сломался лифт, я попросил на ресепшн, чтобы пришел человек помочь дотащить вещи (из анекса в главный корпус через подземный переход). Обещали что ровно в 6.30 он придет. Ага, в 6.40 сам потащил оба чемодана.

Отель отвратительный. Выбирал в основном для детей, но промахнулся. С детьми там делать просто нечего.... да и взрослым.... я туда больше не ногой.

Да, когда мы ездили в аквапарк, был большой заезд. Соседка по номеру рассказывала, как вновь прибывшие отдыхающие с детьми бегали, ругались и пытались поменять номера в подвале, в которых пахнет плесенью.....

Добавлено 13.07.11 00:44 (5 143 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:15 27.07.11

Вообще-то этот отель и не позиционируется как отель для отдыха семьей с детьми... С чего Вы это взяли?

12:58 24.11.15

Спасибо за отзыв...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв