АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Доброго Дня! Был в египте всего 2 раза . 1-ый раз был...

Доброго Дня! Был в египте всего 2 раза . 1-ый раз был в отеле Iberotel Club Fanara 4 с друзьями всё очень понравилось, для 4-ёх звёзд оч хорошо. и 2-ой раз в rehana resort 4 - Слава богу что это не был 1-ым отелем в моём путешествии в египет, потому что после этого отеля в египет хочется вернуться только на самолёте с ядерной бомбой, но ни как не на отдых. ПРОСТО УЖАС!

Начнём с того, что это 2 -ая линия, и до пляжа идти мин 15-20. по 40 градусной жаре!

Пантон с которого ныряешь сделан железной сеткой из-за чего по нему больно наступать и нырять особенно. Кораллы идут обрывом. не особо интересно, по сравнению Iberotel Club Fanara. Течение сильное и периодически попадаещь в зону холодной воды. РЕАЛЬНО ХОЛОДНОЙ!

Номера - нормальные, мне понравились, но это единственное что в порядке.

Еда-однообразно и не вкусно.

В отеле мало русских и предвзятое отношение чувствуется на каждом шагу.

Всё начиналось с грубого гида, который разговаривал с нами так, как будто мы ему чем то обязаны. В первый день мы с ним поругались и очень сильно, было неприятно. Но это было не последней нашей разборкой. был с другом, вели себя нормально, не дебоширили и особо не пили. Напрмер, Иногда бармен делал вид, что тебя не видит, постоянно приходилось ставить на место хамский персонал. было очень неприятно!РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ НАГЛЫЕ! как будто у них установка чмырить русских.

Не езжайте туда, если вы нормальные люди....

Добавлено 12.07.11 17:14 (1 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:34 28.07.11

Ну какие глупости вы пишете...
Начнем с того, что до пляжа ходит автобус каждые 5 мин, а идти до него по подземному переходу, где очень прохладно. Брали бы себе путевку в 5-ку Rehana, она на первой линии!
Очень повеселила зона РЕАЛЬНО ХОЛОДНОЙ ВОДЫ.... в июле то месяце...
Что касается гида от отеля, они и правда не очень приветливы, но 1 встречу с ним можно пережить. Может просто нужно менее вызывающе себя вести?
Вообщем, Дмитрий, хорошо, что вы больше не приедете, не будете злить гидов и персонал, а также оставлять предвзятые отзывы

19:51 28.07.11

Дмитрий прав насчет понтона- действительно, вход в море очень неудобный, во-первых больно ступать по железной решетке, а во-вторых- в море ведут всего две лесенки, одна на вход, другая не выход с такими же режущими ноги ступеньками. На лесенках гроздьями висят привыкающие к воде туристы или мамаши с детками. Так что приходится либо нырять с понтона, либо в порядке очереди спускаться в воду. Коралловый риф интересен, но в бухте Набк обычно ветрено в первой половине дня, поэтому купаться в море зачастую пускают после обеда, но к этому времени солнце уже не освещает риф, поэтому он представляет собой большую серую громаду, уходящую вглубь. Вот если повезет войти в море до обеда- Вы действительно попадете в сказочный подводный мир.
Еще хочу добавить по поводу холодного течения- там оно действительно есть, испытала на себе. Вероятно, оно возникает из-за того, что вода возле рифа прогревается, а в открытом море она холоднее, вот поэтому такие ощущения могут быть. Совет- старайтесь всегда держаться рядом с рифом, потому что в том месте течение очень сильное и моментально уносит в море.
Насчет отеля- территория отличная, кормят неплохо, очень понравился итальянский ресторан ля карт.
Впечатления от отдыха положительные.

01:23 30.07.11

В отзыве все - чистая правда! На многое можно на отдыхе закрыть глаза, но не на грубость, хамство персонала, которые стали правилом для этого отеля! Насладиться морем в этом отеле и правда не удастся. Течение, сильные волны, ужасный понтон с острыми металлическими ступеньками - все это правда. А также грязь и невозможность получить напитки в ресторане, включая чай, кофе. Не советую этот отель никому!

00:08 31.07.11

отвечаю Solne4naya-spb1 - про холодное течение всё верно и ничего тут смешного. была я там в 2009 году в мае-июне в пятёрке а в июле-августе -в четвёрке(отзывы мои есть на туры.ру, никак на этот сайт не скопирую). в общей сложности почти месяц. и каждый день я подолгу плавала в море. так вот плывёшь в тёплой воде а потом бац- и ледяная! и течение действительно сильное, наших с подругой детей тащили на спасательном круге, так как их снесло влево и они никак не могли доплыть обратно. Но течения постоянно меняются и не знаешь какое будет завтра..то в одну сторону уносит, то в другую. Но только не в открытое море а вдоль рифа... Значит так и не довели там ступеньки на пирсе до ума? Они и впрямь ужасные... Но что я хочу сказать - была я после Реханы уже в шести отелях...если сравнивать две Реханы- пятёрку и четвёрку, то пятёрка конечно намного лучше. Там и бассейны были чище(на дне плитка а не клеёнка как в четвёрке) и питание и обслуживание не сравнить, а уж номера тамв Рехане Роял просто самые лучшие из всех 12 отелей в которых я была(лучше чем в Хилтоне, Сонесте и Конкорде). Четвёрка превосходит пятёрку только в красоте территории с точки зрения озеленения, она реально как ботанический сад, такого зелёного отеля я больше не встречала. И она компактней и уютней смотрится. там правда очень красиво! В остальном она уступает пятёрке несомненно.

00:12 31.07.11

Про риф - лучше рифа чем в Набке, а была я потом в разных бухтах, нет нигде даже в Рас-мухамеде)))) Лучше риф только в хайяте, но туда уже за другие деньги, сорри.. И всё равно я для себя например сделала вывод - пускай мне очень нравилось в Сонесте, аускай там самый красивый подводный мир..но в Набк я наверное больше не поеду...уж больно напряжно со штормами и с течением. Кстати на соседнем пирсе(метров триста влево) отелей Нубиан айлэнд и нубиан Вилладж такого я не ощущала, там удобный пирс и не так сильно сносит течение, но холодные потоки воды всё равно постоянно были..

15:04 19.04.14

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Июне 2010 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв