за последние 30 дней
Отдыхали в Adelais в июне-июле 2011. Двое мам с двумя детьми...
Отдыхали в Adelais в июне-июле 2011. Двое мам с двумя детьми (5 лет). Могу сказать следующее: в конце нашей поездки мы были вынуждены написать жалобу на отель и принимающую сторону Le Grand Travel.
Теперь по порядку: минусы, из-за котрых пришлось жаловаться
1. На второй день после прибытия из номера пропала рубашка. Девушка на ресепшн казала, что по ошибке могли забрать с полотенцами (как можно перепутать полотенце и рубашку?!), в прачечной найдут, вернут. Рубашку я больше не увидела, хотя ходила выяснять, прибыло ли белье из прачечной, каждый божий день.
2. По правилам отеля белье (постельной и полотенца, в том числе для ног) меняют раз в 3 дня. У нас в течение первых трех дней белье поменяли частично на 1 этаже (у нас был двухуровневый номер), на 2 этаже не меняли вообще. Когда прошла 1 неделя нашего прибывания, выяснилось, что у уборщиц отмечено, что все нам поменяли. В итоге мы обращались на ресепшн и к нашему гиду 2 дня подряд, дальше пришлось звонить в Москву.
3. То же самое с уборкой номера. Девушка, убиравшая у нас, как бы не понимающая по-английски, ежедневно подметала пол на 1 этаже, наливала кучу воды на пол в ванной. На 2 этаже не убирали ни разу - мой ребенок в первый же день принес цветок с улицы, уронил его, цветок завалился под кровать. Когда вопрос с уборкой нас достал и мы нашали проверять чистоту под кроватями, цветочек в засушенном виде оказался под кроватью.
4. В ресторане над едой и гостями отеля летают мухи, это абсолютно никого не напрягает.
5. Выезжая на экскурсию на целый день, мы получили с собой ланчи только на двоих. Нам сказали, что детям ланч не положен - они мало едят, а воду можно и купить. Это при туре "все включено"
6. Когда дело дошло до общения с руководством отеля, старший менеджер заявил, что мы первые гости, которые создают столько проблем, что ситуация с рубашкой выдумана нами, чтобы получить с отеля деньги, что мы прибыли не отдыхать, а портить репутацию отелю.
Все это были неприятности, портившие отдых нам, взрослым. Детей все это не коснулось, в итоге им очень все понравилось. Это к вопросу о том, что плюсы в отеле тоже есть:
1. Ухоженная, достаточно зеленая территория, множество цветов.
2. Вкусно кормят, питание достаточно разнообразное и вполне подходит для детей.
3. Бассейны, как взрослые, так и детские, всегда чисты.
4. Персонал вежлив, улыбчив, что не мешает им некачественно выполнять свои обязанности.
5. До пляжа, конечно, не 100 метров, как пишут, а все 400. Но это на самом деле не далеко. Пляж галька, местами песок, но оень местами. Нас галька вполне устроила - и ногам днем не так жарко, и можно камешки в воду покидать. Народу на пляже - миимум, разве что в субботу-воскресенье к вечеру приезжают греки купаться. Вода прозрачная, рыбки.
6. По правилам отеля купание в бассейне до 20.00, бар до 23.00. Поэтому, хоть окна и выходили у нас на бассейны и бар, ночью было тихо, спать никто не мешал.
Итак, если вы едете на море ради моря, солнца, здоровой вкусной пищи, при этом вопросы чистоты и гигиены волнуют вас несильно, берите с собой побольше вещей (чтоб обеспечить весь персонал гостиницв) и вперед на отдых в Adelais. Мы будем выбирать что-нибудь другое
Вы действительно хотите удалить комментарий?