АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
23
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Marina Beach (отель был переименован 14.09.11)
Отдыхал Парой в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочется забыть как страшный сон. Мы с моим молодым...

Хочется забыть как страшный сон. Мы с моим молодым человеком приехали в Турцию вечером в 20.00 03.07.2011, ехали до отеля около двух часов. При выходи из автобуса первое, что увидели -- Вы не поверите- помойку!Далее нас проводили к какой-то маленькой каморке, где сидели трое турков (потом, как окозалось это был ресепшен отеля), взяли копию поспортов и ваучер для оформления. Русскоговорящий работник отеля Саша проводил нас в так называемый номер, который представляет собой комнату размером 4х4, с матрасом вместо кравати, с маленьким телевизором, на полу бетонная стяжка, сломанный туалет, в душе холодная вода. Затем нас попросили подождать поскольку в номере не было убрано. Ждать пришлось часов до 23-00. Чтобы не терять даром время мы решили пойти поужинать. "Ресторан" отеля предствляет собой открытую веранду с барной стойкой. Больше всего меня впечатлили грязные неубраные столы и полчища мух и комаров. На обед из горящего было порашковое пюре, рис, макороны и баклажаны, из салатов- помидоры и огурцы, на дисерт арбуз, мясо не было. На следующий день нам предстояла встереча с нашим гидом. Написав письменную претензию на действия Санрайз Тур, мы вручили ее нашему гид-Васипу Фаисову. На наши жалобы гид Васип Фаисов начал убеждать нас, что это тройка, но документы, подтверждающие наличие 3*, представить отказался. Естественно ни о каком отдыхе не могло быть и речи, поскольку мы жили в крохотной маленькой комнатенке со сломанным туалетом и холодной водой, которая к тому же неубералась. Ежедневно по три раза надню мы ходили на ресепшен и просили убрать комнату и починить туалет. Бесполезно, все наши просьбы были проигнорированы. Мы сами выносили мусор и убирались в команате.

В ресторане регулярно не хватало чистой пасуды, вилок и ложек, салфеток не было вовсе.

Бесполезно также было жаловаться нашему Гиду -Васипу, и только после того как мы сказали ему, что поедем жаловаться в консульство, нас перевели в другой отель.

Спасибо Компании САНРАЙЗ ТУР за испорченный отпуск. ! Просим всех кто пострадал от действий Компании Санрайз Тур писать на адрес: mgavrilkyn@istel.ru

Добавлено 12.07.11 15:13 (2 097 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв