за последние 30 дней
Добрый день. Пребывали в этом отеле с женой и сыном 3 лет...
Добрый день. Пребывали в этом отеле с женой и сыном 3 лет с 26 июня по 05 июля 2011 года. Чтобы не расписывать плюсы скажу, что отель в целом оправдал ожидания, а вот из минусов хотелось бы отметить следующее:
1. Детский горшок. При выборе отеля попросили турагентство сделать запрос в отель по поводу детского горшка. Нам сообщили, что горшок необходимо попросить на ресепшене. В результате по приезду выяснилось, что горшков в отеле вообще нет! А купить его можно только в Белеке (поездка туда-обратно 50 $ + стоимость самого горшка 25 $).
2. Пляж. В описании к отелю написано, что пляж песчаный. В отзывах читал, что есть полоса из гальки, но никак не думал, что эта полоса полностью уходит в море. Кроме того, галька настолько острая, что даже мне тяжело было заходить, не говоря уже про ребенка. Приходилось в море нырять с пирса.
3. Наглость персонала. В день отъезда принял душ и проветриваясь, пока ребенок спал, ходил по номеру абсолютно голый, на двери висела табличка "Не беспокоить". Без стука, в комнату открыл дверь какой-то работник отеля протягивая оставленные моими друзьями в соседнем номере вещи. Что на вещах было написано, что они мне нужны??? Администрация отеля за данный факт даже не извинилась, хотя я высказал своё недовольство при сдаче номера на ресепшене. За одно это готов поставить за сервис 3.
4. Рестораны. Время заказа ресторана с 18 до 20 часов. Ежедневно пытались записаться, однако уже в 18:03 мест нет!!! В результате многократных попыток за все 10 дней попали только в китайский ресторан.
5. Wi-fi. В качестве небольшого минуса отмечу плохую работу wi-fi в номере (правда зато бесплатно). Страницы открываются без проблем, а вот Skype работает затруднительно. Приходилось спускаться в бар с роялем, чтобы нормально пообщаться.
6. Звукоизоляция номера. Её просто видимо нет, потому что слышно даже как в соседнем номере шепотом разговаривают.
По поводу пищи скажу, что её "завал", в том числе мяса, птицы и всего остального. Напитки тоже отличные, в частности в баре нам наливали виски Ballantines, Jack Daniels и т.д. Бассейны чистые, лежаков на пляже всегда в достатке, в отличие от главного бассейна. С утра "хочешь, не хочешь" на стол ставят свежевыжатый апельсиновый сок. Бар (банка пива, мин вода с газом, мин вода без газа, 2 сока, 2 бутылки колы) пополняется вовремя, сейф в номере бесплатный. Кондиционер работает исправно.
В общем и в целом отель понравился, но из-за пляжа с галькой больше сюда не поеду.
Есть вопросы, пишите, с удовольствием отвечу
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
насчет а-ля карт ресторанов - полностью согласна. мы так никуда и не сходили. а хотелось в китайский.
по поводу пляжа абсолютная правда. заходила с море в мужниных кроксах 43 размера... на мой 37 :)))) они уплывали, я их ловила:)))) потом выкидывала на берег, плавала.. а когда хотела вылезти, муж кидал тапцы мне в море чтобы я могла выбраться...
Мы крайне огорчены, что Вы остались неудовлетворены сервисом. Администрация отеля внимательно ознакомилась с Вашим отзывом и приняла во внимание замечания, указанные в нем.
Дорогие гости, в случае, если на двери висит табличка "Не беспокоить", к Вам в комнату никто не войдет. Вероятно, aksuz, в день Вашего отъезда таблички на двери не было, поэтому к Вам вошли. Тем не менее, мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Евгения.
И еще по поводу сервиса в отзыве забыл отразить. 1 июля у нашей знакомой было день рождения. 30 июня мы вместе с её мужем заказали для неё цветов. Он - с доставкой в их номер в 8 часов утра, я в свой номер (чтобы подарить позднее) с доставкой в 9 часов утра. Заказывали через гест релэйшн у Жени. Однако почему-то 1 июля в 8 утра (а не в 9, как я просил) в мой номер колотил (именно колотил, а не стучал) сотрудник отеля с букетом.
Вывод - отель, как и все иные, не идеален, но я бы не сказал, как пишет exellent1980, что это 4 "-" "-". Я бы поставил твердую 4 с двумя "+".
Вы отдыхали в нашем отеле с 26 июня по 5 июля в номере 1716. Мы не оставили без внимания Вашу проблему и попытались разобраться. На протяжении Вашего отдыха уборкой в Вашей комнате занималась горничная Dilek Ceylan. Дорогие гости, разумеется нет никаких сомнений, что Вы повесили на дверь табличку «Не беспокоить», но вероятно, в результате чьей-то неудачной шутки табличка с двери исчезла, и после продолжительного стука в дверь, который Вы вероятно не слышали, находясь в душе, сотрудник хаузкиппинга открыл дверь своим ключём. Все сотрудники хаузкиппинга прошли обучение и прекрасно знают, что в комнату позволено заходить только после стука, а если на двери висит карточка «Не беспокоить», то беспокоить гостя запрещено. Тем не менее, мы приносим наши извинения за доставленные неудобства и приглашаем Вас посетить наш отель вновь и дать нам шанс сделать всё возможное, чтобы Вы и Ваша семья насладились безупречным отдыхом.
С уважением,
Metin Mucuk
Housekeeping manager
exellent1980 - я с вами полностью согласна!!Я говорила об этом несколько отзывов назад, когда туристы пеняли про то, что их принижают по сравнению с немцами. Нельзя молчать!!! В любом случае, официанты это мелочи, в ресторан звонить это мелочи...но бегать требовать тапки, халаты и банные принадлежености в отеле "выбор эксперта" - это нонсенс!! Между прочим, этот факт бросает тень на весь ресурс "Tophotels".