АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
61
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день! Никогда не писала отзывов об отелях...

Всем добрый день!

Никогда не писала отзывов об отелях, всегда не хватало времени:) Но тут решила написать, потому как при путешествии с маленькими детьми всегда важны нюансы.

Были в Blue Sea 4* 19 июня - 3 июля 2011. Состав: муж, жена (я:)) и сын (3 года 4 месяца). All Inclusive.

Перелет. Трансаэро. Аэропорт - Домодедово. Давно не летала из Домодедова, года 4, - полный хаос и неудобство. Ну да ничего, вылетели практически вовремя, долетели нормально. Правда, создалось впечатление, что у всех бортпроводников, включая мужчин, критические дни. На лице выражение из серии "Как вы мне все надоели!".

От "встроенного" трансфера из аэропорта в отель мы всегда отказываемся - не надо никого ждать. Проезд на такси до гостиницы - 29 евро, время в пути около 30 минут.

Blue Sea. В отели были позже двух часов дня (греческий check-in), поэтому заселились сразу. Территория небольшая, и не маленькая. Все, как на фотография в инете. Зелени в меру. Интерьер общественных помещений не поражает дизайнерскими исысками. Бедненько, но чистенько. Отель позиционировался, как семейный со всем набором развлекух для детей. Детский бассейн – да, есть. Глубина - по колено. Количество хлорки (по личным ощущениям) значительно меньше, чем в основных бассейнах. Детская площадка – есть. Но находятся практически на пляже. Поэтому под ногами не твердая почва с травкой, а песок. Расположение – на солнцепеке, играть на ней днем не представляется возможным – можно сразу схватить тепловой удар. Мы за 14 дней видели всего пару итальянских ребятишек, которые вяло качались на качелях. Поэтому ходили вечером на детскую площадку в соседний Pegasos. Там кстати и маленькая водяная горка есть в детском бассейне. Детский клуб (для нас это не актуально, но все же) обнаружили в предпоследний день рядом с туалетом под лобби-баром. Представляет собой небольшое помещение с двумя столами и несколькими стульями. Детская дискотека была. Но мы ее не видели, были заняты посещением детских развлекательных центров (об этом позже).

Номер. Мы заказывали family room - две комнаты с закрывающимися дверями с фронтальным видом на море. Номер нормальный, по площади даже огромный - более 50 кв. метров плюс балкон метров около 30. В номере стандартный сан. узел, я бы даже сказала маленький для номера такого типа. В каждой комнате обыкновенный набор - по две кровати, сдвинутых на манер двуспальной, тумбочки телевизоры и т.д. В каждой комнате кондиционер (все напольные, что хорошо, не дует непосредственно на кровать) - в одной более современный, в другой - менее. Оба работали исправно. Убирали номер, типа каждый день, но белье меняли не каждый. причем график смены белья был понятен только уборщице:) Пол мыли не очень хорошо - только посередине комнаты. Но нас это вполне устраивало, так после 5 минут пребывания ребенка в номере, номер опять превращался "кучу малу"...

Полотенца меняли каждый день.

Нюанс. В отели нет портье - такая милая особенность. Поэтому, если у вас тяжелый чемодан (а у нас именно такой и был - 37 кг), надо быть готовым к тому, что вы его потащите сами. Причем в наш номер можно было попасть только пешком, по крутой винтовой лестнице....

Еда. Вкусная. Разнообразная. Диетическая. Хороший добротный шведский стол в основном ресторане. Всегда можно выбрать что-то для ребенка. Наше чадо уплетало с удовольствием.

С напитками очень интересная ситуация. Утром - все сам - чай, кофе, вода из диспенсера, всякие растворимые напитки типа соков, фреш - за отдельную плату порядка 2 евро. На пляже сам в баре берешь бутылированную воду из холодильника, нет проблем. Но тут неожиданно наступает обед и ужин, и ситуация меняется. Ту же бутылированную воду, которую ты сам несколько часов назад брал из холодильника, ты уже взять не можешь. Ее теперь надо заказывать у официанта. Заказал, официант записал твой заказ в электронную записную книжку и ... исчез. То есть ты его видишь, вон он, родимый, ходит, но к твоему столу не подходит... Он пасется рядом со столами французских и немецких пенсов, которые не алл-инклюзивники и, поэтому дают чаевые.

Мы начинали сильно нервничать, так как сын категорически отказывается есть без воды (вот такая милая особенность у нашего чада). Поэтому на второй день пребывания мужу пришлось рявкнуть громко на всю столовку, только тогда ситуация изменилась - мы входили в дверь, к нам сразу бросался официант со словами: "Бутылочку воды, 1.5 литра, как обычно, не холодной, да?" В общем, как в анекдоте – ложечки нашлись, а осадочек остался.

Алкоголь (отдельная песня). По приезде в отель нам выдали описание концепции all inclusive с точки зрения менеджмента Blue Sea. На двух языках (русском и английском). Для лучшего усвоения материала, наверное. Сообщалось, что местные алкогольные и некоторые (заметьте, это ключевое слово!!!) импортные напитки (ром, джин и текила, по-моему) входят в All Inc. Мы не алкоголики, и пара, максимум тройка алкогольных коктейлей за день нас вполне удовлетворяет – на отдыхе ведь. Но хочется, чтобы это были нормальные брендовые напитки, а не суррогат местный. В первый день муж радостно попросил бармена налить ему рома с колой. Бармен стал лить местный ром. Муж сказал, что местный не надо, а неплохо было бы импортный, Бакарди, например. Бармен отвечает, что Бакарди нет. ОК, давайте Кэптан Морган, вон она бутылочка стоит. Бармен: Кэптан Морган – за деньги. У мужа непонимание. Долгий диалог в стиле: импортный ром входит в all inc, если нет Бакарди, то налейте Кэптан Морган – он тоже импортный. И т.д. Ответ бармена поражает – Бакарди, мол, нет, а Кэптан Морган – за деньги Муж проявляет завидную настойчивость, далее следует серия телефонных звонков бармена на греческом языке, видимо, вышестоящему начальству. В результате муж таки получает заветный коктейль, но сами понимаете, осадок остается опять. Такая же ситуация повторяется вечером в баре (бармен уже другой!) – если говоришь Бакарди с колой, то скрепя сердце нальют. Но выражение лица у бармена при этом такое, как будто у него отнимают последний кусок хлеба в голодный год… Но если замешкаешься и не отследишь, то сразу норовят подсунуть местный напиток…Не понятно с чем связан такой подход менеджмента отеля. Уж если ты ввязался в систему "все включено" и, тем более прописал ее на бумаге – выполняй. Можно, конечно, это отнести к разряду мелочей, но когда ты платишь за отдых больше 160 тысяч рублей, хочется и услуги получить на эту сумму…

Пляж. Отличный. Чистейшее море без водорослей, пологий вход в воду, что актуально для детей. Песок довольно крупный, но чистый.

На пляже всегда есть места, так как те товарищи, которые не алл-инклюзивники, должны платить за лежак 4 евро, валяются около бассейна – там лежаки для всех бесплатные. И честно говоря, более удобные.

Погода. Погода была странная. Очень сильный ветер с суши. Сносил в море все незакрепленные вещи – матрасы, круги, полотенца ит.п. Причем догнать матрас или мяч вплавь уже не представлялось возможным. Ветер угонял теплую воду в море. Температура воды приблизительно в день приезда (кстати нигде в отеле не вывешивается температура воды и воздуха) была не выше 22 градусов, потом вода потеплела - ну все равно от силы 24 градуса. Вылезать из воды холодно. Температура воздуха днем около 30 + ветер, вечером 24 градуса плюс ветер. Иногда даже одевали ветровки. Первого июля ветер выключили, как будто кто-то нажал кнопку.

Состав отдыхающих. По моим ощущениям, русских в отеле более 50%. В основном это семьи с разновозрастными детьми. Примерно 10% итальянцы с семьями. 10% молодые немцы (18-23 лет), приезжающие большими компаниями 10-15 человек. Ведут себя, кстати, на редкость тихо и культурно. А остальные 30% - импортные бабушки и дедушки (в основном франкоговорящие и немцы) ОООЧЕНЬ преклонного возраста. Они немного раздражают своим "зависанием" в столовой над противнями с едой и создают ощутимые очереди в прайм–тайм работы столовой. Но старость надо уважать, поэтому все терпеливо выстраиваются за ними в очередь. Именно по этой причине мы стали ходить есть за полчаса до закрытия ресторана – все бабулечки с дедулечками к этому времени уже успевали откушать.

Чем развлекать любимое чадо.

1. Купание (море / бассейн) в зависимости от отношения родителей к бассейнам. Мы бассейн не особо поощряем, поэтому купались там не часто.

2. Игра в футбол с любимым папой. В отеле есть футбольное травяное поле с воротами. Минус – играть можно только вечером, когда солнце заходит – поле находится на открытой местности, тени нет. Еще один минус - несколько поливалок для травы, встроенных непосредственно в поле. Они конечно, в углублении, но муж умудрился попасть в ловушку.

3. Экскурсионный открытый паровозик, останавливается в 50 метрах справа от центрального входа в отель. 30-минутная прогулка по окрестностям стоит. По-моему, 3 евро. С ребенка денег не взяли вообще. Можно поехать на более длительную экскурсию – вариантов много.

4. Развлекательный центр Magic Castle (крытый). В непосредственной близости (10 минут пешком) направо. Входной билет для ребенка – 6 евро, сопровождающие взрослые – бесплатно. Есть зона совсем для маленьких детей от 0 до 3 лет – мини-горки, бассейн с шариками, домик пластмассовый, маленький батут и др. Есть лабиринт для детей постарше от 3 лет. С моей точки зрения не совсем удачный и травмоопастный. Карусель с конями, каретами, слонами и т.п. Карусель в виде чашек с блюдцами – чашки за креплены и вертятся по кругу, можно самостоятельно с помощью руля крутить дополнительно свою чашку. Есть цепочная карусель, есть электромобильчики ( в крытом зале). Все это входит в 6 евро, кактаться можно до упаду по 100 раз на каждой. Исключение – электромобили. При входе выдается 1 жетон на 1 поездку. Если хочешь еще, то надо покупать дополнительно. Есть разные игровые автоматы – за доп. плату. На улице есть еще автомобили – 2 евро поездка и большой батут. На территории центра есть кафешка. Работает (примерно) с середины дня (в зависимости от дня недели) до 22-30 по местному времени. Очень дружественный персонал (работают молодые парни и девушки), реально следящий за детьми. По понедельникам не работает.

5. Парк развлечений на открытом воздухе – налево от отеля 3 автобусных остановки. Его видно издалека – там вечером подсвечивается колесо обозрения. Стоимость каждого аттракциона 1-4 евро. Народу не очень много, очередей нет. Есть: колесо обозрении, паровозик, электромобили, тир, игровые автоматы, батут и т п.

6. Family Fun. Тоже направление движения, что и в предыдущем пункте, только ближе к отелю. Лабиринт для детей плюс кафешка.

7. Город Родос. 12 км от отеля. Рейсовый комфортабельный автобус с кондиционером, цена билета 2.2 евро со взрослого, с ребенка денег не взяли. Время в пути минут 20-25 со всеми остановками. Приезжает в центр (старый город). Можно погулять по крепости, полюбоваться яхтами и катерками в бухте Мандраки, где когда-то по легенде стояла громадная статуя Колосса Родосского, поестьв каком-нибудь маленьком ресторанчике на одной из старых улочек города. Город очень приятный и зеленый, много тени.

Резюме. Отель неплохой. Но мог бы быть лучше. Второй раз не приедем. Рекомендовать можем, но со всеми вышеописанными замечаниями. Поэтому в сентябре поедем на Крит в проверенный Grecotel Marina Palace.

Всем хорошего отдыха!

Добавлено 12.07.11 13:37 (11 255 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв