за последние 30 дней
Всем привет!!! отдыхали в этом отеле...
Всем привет!!! отдыхали в этом отеле с 08.06.2011 по 18.06.2011г. с женой и маленькой доченькой. В Египте 4-тый раз. Отель нам расхвалили в тур агентстве. Сказали, что просто лучше не сыскать для нашего варианта (ехали с маленькой дочуркой) Но оказалось, что кроме удобного входа в море отель себя не оправдал совсем. Рассказываю почему поставил такие "высокие" оценки. Хотел поставить всё по 1 баллу, но потом решил, что один это слишком мало и поставил все двойки.
Как можно ставить за размещение 1, если нас всё таки то разместили))) но чего нам это стоило вы просто не представляете. У меня сложилось мнение, что ребята на ресепшене просто издеваются над русским народом!!! Чтобы долго не расписывать и не грузить лишней информацией, скажу, что поселение у нас заняло около трёх часов, а нервов потрачено просто немерено. Мы меняли номер три раза... ну как можно селить семью с маленьким ребёнком у чёрта на куличках под забором соседнего отеля. Но мы взяли их всё таки измором и настойчивостью и получили номер недалеко от главного ресторана и детской площадки.
Как можно ставить за питание 1, если оно всё таки то было))) первый ужин в этом ресторане меня и мою семью просто поверг в шок. Дочка ничего не захотела есть, мы с женой "поклевали" не доваренной картошки и пошли в номер. Благо на завтраки дочка ходила кушать, были блинчики, пончики, разные булочки с джемами. Про обстановку в главном ресторане пару слов - суматоха, очередя, не скажу что очень грязно, но до чистоты там далеко((( обслуживания со стороны официантов практически нет, всё нужно просить и выпрашивать...
Как можно ставить за сервис 1, если хоть что-то, да делалось...))) Сервис в этом отеле очень ненавязчивый. Не попросишь не получишь! Если не будешь улыбаться всем подряд как обезьяна, так и вовсе не надейтесь на "сервис" со стороны персонала этого отеля.
Пляж - вход удобный действительно, это не обсуждается. Но лежаков очень мало, некоторые люди просто забивали на поиск лежаков и располагались просто на песочке. Не пейте с пивных пластмассовых бокалов на пляже, они ужасны!!! затёртые, валяются где попало...зашёл раз в туалет на пляже, а там этот бокал на полу валяется.
В общем, если Вы хотите посмотреть и удостовериться как НЕ ДОЛЖЕН работать и обслуживать туристов отель класса 5*, то ВАМ в Al Nabila Grand 5*.
Комментарии к отзыву (10)
выбирали отель исключительно по отзывам. начиная с мая постоянно читали что пишут отдыхающие. все было просто супер. похвалам не было конца и края. почти все комментирующие ехали в отель не в первый раз. всем советовали отдых там. мы, понимате ли, "повелись" на всевозмодные эпитеты в честь Nabila, забронировали путевки и теперь, когда до отдыха осталось совсем немного, на отель вываливаются просто тонны г...на!!!!
ну вот как так?не укладывается в голове. что вдруг случилось-то?
надеюсь, что до руководства отеля доходит информация от отдыхающих через этот сайт или еще как-либо!нельзя же так ронять в грязь "лицо".
А про сервис: он еще испортился с того года в Египте и Турции.
И причем мой ген. директор ездит из года в год в один и тот же отель, где путевка стоит 200тыс. на 8 дней, и говорит что намного ухудшилось питание и отношение к людям.
Хотя я не понимаю..."Они" должны быть нам очень рады что мы вообще едим к ним отдыхать, глядя на обстановку в их стране и с событиями "акул".
Хотела по этому поводу и спросить, стоят ли сетки в море от акул? Все таки последний отель???
Не бойтесь ехать отдыхать ,просто требуйте к себе уважение.Чем больше вы будите жаловаться главному менеджеру отеля,тем больше Вас начнут уважать,жаль что мы это поняли в последние дни отдыха.