АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2011
08.06.11 - 18.06.11
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет!!! отдыхали в этом отеле...

Всем привет!!! отдыхали в этом отеле с 08.06.2011 по 18.06.2011г. с женой и маленькой доченькой. В Египте 4-тый раз. Отель нам расхвалили в тур агентстве. Сказали, что просто лучше не сыскать для нашего варианта (ехали с маленькой дочуркой) Но оказалось, что кроме удобного входа в море отель себя не оправдал совсем. Рассказываю почему поставил такие "высокие" оценки. Хотел поставить всё по 1 баллу, но потом решил, что один это слишком мало и поставил все двойки.

Как можно ставить за размещение 1, если нас всё таки то разместили))) но чего нам это стоило вы просто не представляете. У меня сложилось мнение, что ребята на ресепшене просто издеваются над русским народом!!! Чтобы долго не расписывать и не грузить лишней информацией, скажу, что поселение у нас заняло около трёх часов, а нервов потрачено просто немерено. Мы меняли номер три раза... ну как можно селить семью с маленьким ребёнком у чёрта на куличках под забором соседнего отеля. Но мы взяли их всё таки измором и настойчивостью и получили номер недалеко от главного ресторана и детской площадки.

Как можно ставить за питание 1, если оно всё таки то было))) первый ужин в этом ресторане меня и мою семью просто поверг в шок. Дочка ничего не захотела есть, мы с женой "поклевали" не доваренной картошки и пошли в номер. Благо на завтраки дочка ходила кушать, были блинчики, пончики, разные булочки с джемами. Про обстановку в главном ресторане пару слов - суматоха, очередя, не скажу что очень грязно, но до чистоты там далеко((( обслуживания со стороны официантов практически нет, всё нужно просить и выпрашивать...

Как можно ставить за сервис 1, если хоть что-то, да делалось...))) Сервис в этом отеле очень ненавязчивый. Не попросишь не получишь! Если не будешь улыбаться всем подряд как обезьяна, так и вовсе не надейтесь на "сервис" со стороны персонала этого отеля.

Пляж - вход удобный действительно, это не обсуждается. Но лежаков очень мало, некоторые люди просто забивали на поиск лежаков и располагались просто на песочке. Не пейте с пивных пластмассовых бокалов на пляже, они ужасны!!! затёртые, валяются где попало...зашёл раз в туалет на пляже, а там этот бокал на полу валяется.

В общем, если Вы хотите посмотреть и удостовериться как НЕ ДОЛЖЕН работать и обслуживать туристов отель класса 5*, то ВАМ в Al Nabila Grand 5*.

Добавлено 12.07.11 13:31 (2 327 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 12.07.11

полностью поддерживаю. Море отличное, но все остальное способно испортить отдых, не тратьте время и деньги!

20:10 12.07.11

Люди, в связи с рядом последних отзывов как вы себе представляете наш настрой на отдых там??желание ехать пропало полностью..
выбирали отель исключительно по отзывам. начиная с мая постоянно читали что пишут отдыхающие. все было просто супер. похвалам не было конца и края. почти все комментирующие ехали в отель не в первый раз. всем советовали отдых там. мы, понимате ли, "повелись" на всевозмодные эпитеты в честь Nabila, забронировали путевки и теперь, когда до отдыха осталось совсем немного, на отель вываливаются просто тонны г...на!!!!
ну вот как так?не укладывается в голове. что вдруг случилось-то?
надеюсь, что до руководства отеля доходит информация от отдыхающих через этот сайт или еще как-либо!нельзя же так ронять в грязь "лицо".

21:04 12.07.11

Да, мы тоже тщательно выбирали отель и забранировали, причем знакомая год назад в нем была, и говорит что хотела бы съездить еще раз.
А про сервис: он еще испортился с того года в Египте и Турции.
И причем мой ген. директор ездит из года в год в один и тот же отель, где путевка стоит 200тыс. на 8 дней, и говорит что намного ухудшилось питание и отношение к людям.
Хотя я не понимаю..."Они" должны быть нам очень рады что мы вообще едим к ним отдыхать, глядя на обстановку в их стране и с событиями "акул".
Хотела по этому поводу и спросить, стоят ли сетки в море от акул? Все таки последний отель???

08:53 13.07.11

Люди , да что ж такое ? Кто пишет нормальный отзыв по отелю - на того сразу набрасываются - что мол это что то не чистое !!! Ну вас своё мнение - у других своё , на то и созданы такие сайты , чтоб люди делились соими впечатлениями и обменивались вопросами ! Как буд то все до этого отдыхали в 7 * отелях и тут вдруг попали в 5* , ну да сказалась на них революция - ну что уж кроме не доваренной картошки вы ни чего не нашли ? Вкусный рис , спагетти , овощи , и мясо и рыба , а что дома то едите ? Нормальное пастельное бельё , хорошие полотенца , ну да ресторан ещё один надо , так они ещё расстраиваются , и согласитесь цены в отель не дорогие , а за эти деньги только на наш юг и смотаешься

10:39 13.07.11

Olga-sf, мне кажется Вы не внимательно читаете, что пишут люди! кто написал хороший отзыв? Ирина Кузнецова, девушка, которая была 24 раза в Египте и 3 раза в Аль на Биле))) или Вы наивная или просто зациклились на этом отеле...а может вообще заинтересованное лицо(

13:23 13.07.11

Такое ощущение , что это вы dima69 заинтересованное лицо и именно вы не внимательно читаете отзывы - не нравится - не ешьте , ищите лучше отели и вперёд , кто то любит арбуз , а кто то свинной хрящик ! Я сразу написала недостатки и преимущества отеля ( на свой взгляд )

18:16 13.07.11

Если честно, непонятно, почему стали писать такие отрицательные отзывы. Мы отдыхали в июне 11г. все в целом понравилось. вернемся еще раз в этот отель, рекомендую его всем своим знакомым. Хочется ответить всем кто пишет плохо об отеле, едьте отдыхать за 200-300 тыс., возможно вам понравится. Всем сибирающимся в отель - не раздумывайте, Вы обязательно найдете много плюсов для себя в Аль Набиле. Приятного отдыха и положительных эмоций.

18:25 13.07.11

Добавлю, отдыхали в Шарме в Хилтоне 5* 2008г.вот там была полная ж....в номере повсюду бегали тараканы, мебель старая, старая, постельное белье серого цвета, отсутствие хоть какой анимации - это и был ужасный отдых, в сравнение с ним Аль Набила просто сказка!!!

19:28 13.07.11

masha86
Не бойтесь ехать отдыхать ,просто требуйте к себе уважение.Чем больше вы будите жаловаться главному менеджеру отеля,тем больше Вас начнут уважать,жаль что мы это поняли в последние дни отдыха.

20:57 13.07.11

Был в отеле три раза. Последний раз в апреле. Отель соответствует другим отелям Египта. В прошлом году питание было по-лучше. Но и в апреле качественная еда...Скорее мой коммент не к отзыву, а к комментариям. Не бойтесь ничего, море - огромный плюс отеля. Ведите себя с достоинством, проблем не будет с персоналом... Египтяне не нравятся - съездите к грекам :), потом расскажете.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв