АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Парой в
июле 2011
02.07.11 - 09.07.11
- Воздержался

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну начнем все сначала, заселили нас хоть и быстро...

Ну начнем все сначала, заселили нас хоть и быстро, НО заселили в номер в корпусе А кажется, на третьем этаже....На 3-м этаже номера как мы заметили, значительно хуже (на втором плазменный ТВ, на третьем обычный, столика со стульчиками не было в номере, а на втором этаже БЫЛИ, балконы у нас были в два раза меньше чем на втором этаже, не понимаю почему такая разница между номерами одной категории и с одной стоимостью)...Нас с моим МЧ заселили в номер с раздельными кроватями, когда мы подошли на ресепшн, сказали, что других номеров нет и просто сдвинули кровати....ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ НИ РАЗУ НЕ ПОМЕНЯЛИ ЗА 7 НОЧЕЙ!!!!ГДЕ ЭТО ВИДАНО....хотя в описании на сайте пегаса написано, что оно меняется 3 раза в неделю...

Питание как говорится "на вкус и цвет, фломастеры разные", мне не нравилось, ходила голодная...овощи все полусухие, сладкое и выпечку не ела, понравилась очень курица в кляре, из фруктов были только арбуз, дыня и апельсины.. МЯСО В ОТЕЛЕ БЫЛО ВСЕГДА!!! но готовят они его отвратно, не знаю, что это за масло у них, но вся еда с каким-то привкусом...На завтраках я ела йогурты, мне нравились...

Мини бар пополняли каждый день. В море вход песочный, кораллы есть, рыбки соответственно тоже. Лежаки, как уже говорили тут, вставали в 5-6 утра занимать...ездили на лошадях по пустыни, брали катамаран 20$, еще велосипеды 5$ час, а если пройти чуть за территорию, то возле магазина можно за 3$ взять...кстати спец. обувь там тоже значительно дешевле, чем на территории. Ходили в рыбный Аля карт ресторан, оооочень понравилось))) Кстати на территории отеля, почти каждый сотрудник предлагает покурить гашиш...это ни есть хорошо...даже все местные называют отель или район, не поняла честно сказать, "саль гашиш"...

По поводу перелета, как говорилось уже ниже видимо летели на одном самолете 09,07 авиакомпанией NWS рейс 1902, это конечно кошмар, никогда не боялась перелетов, но после этого перелета страх к самолетам все же появился, полчаса не могли взлететь, самолет глох, свет в нем вырубался, бортпроводники сказали что, что-то с наземным питанием произошло и ничего страшного, правда это как-то не успокоило пассажиров...Приземлялись тоже очень туго... Самолет будто рухнул под конец посадки, так громко приземлился, кошмар...

Ну а в целом, я турист не капризный, развлечения сама себе устраивала, поэтому не смотря на все мной вышеперечисленное отдохнула хорошо...Но это не заслуги отеля...

И ЕЩЕ ХОТЕЛА БЫ ОБРАТИТСЯ К СОТРУДНИКАМ ПЕГАСА....УВАЖАЕМЫЕ, ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАЩИЩАТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ,Я ПОНИМАЮ ЭТО ВАШ ХЛЕБ, НО ЗАЧЕМ ЛЮДЕЙ С ТОЛКУ СБИВАТЬ, ЕСТЬ И ЧЕТВЕРКИ НАМНОГО ЛУЧШЕ ЭТОГО ОТЕЛЯ, ТАК ЧТО НЕ НАДО ТУТ ЕГО НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ УПРЕКАТЬ!!! КАКОЙ-ТО ТАМ МАКС НЕ МОЖЕТ УСПОКОИТСЯ СО СВОИМИ ОТЗЫВАМИ...ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛЮДИ, ОТЕЛЬ ТОЛЬКО И ЗАЩИЩАЮТ...НЕ ПАЛИЛИСЬ БЫ ТАК ХОТЯ БЫ, ИМЕНА МЕНЯЛИ, А ТО ФРАЗОЧКИ НАПОДОБИЕ "НЕ ЧИТАЙТЕ ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ, ЭТО НЕПРАВДА", ПРОСТО СМЕШНО....НУ ВО ОБЩЕМ ЛАДНО...ПРАВО ВАШЕ)))

Добавлено 12.07.11 12:23 (2 936 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:29 12.07.11

Уважаемая госпожа Мария!

Примите наши искренние извинения за то, что Ваше пребывание в отеле Pyramisa не принесло Вам должного удовольствия.
Мы очень благодарны Вам за информацию о сложившейся ситуации и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
Позвольте надеятся, что Ваше следующее пребывание в отеле Pyramisa доставит Вам только радость.

С уважением и признательностью,
администрация отеля Pyramisa

13:51 12.07.11

"Кстати на территории отеля, почти каждый сотрудник предлагает покурить гашиш...это ни есть хорошо...даже все местные называют отель или район, не поняла честно сказать, "саль гашиш"..."

Умора :-)))

А в Шарме Вам наверно все предлагали переспать с шейхом :-)))

14:34 12.07.11

Дорогой Макс.
Ваши угрозы меня ни чуть не интересуют,также как и сожаления по поводу мужа...которого у меня действительно нет, я лично писала про молодого человека, читайте внимательнее)))))впрочем ладно, здесь как Вы сказали мы обсуждаем отель))) Кстати, по поводу перелета написала, т.к. всем вроде бы всем давно известно, что авиалинии принадлежат конкретно Пегас туристику (который клянется, что все самолеты у них в идеальном состоянии), впрочем как и отель, да и Вы тоже судя по всему ему принадлежите!!!
Хочу теперь доложить для Вас обоих Макс45 и СергейВ (хотя я и не думаю, что это два разных человека, скорее один сидит под разными никами),я в курсе как называется район, НО представляете какая ситуация, именно когда я при посадке на трансфер называла отель до которого я хочу доехать, они ШУТЯ, если вы не поняли, его называли САЛЬ ГАШИШ,да и гид в самом автобусе, так же его называл, потом еще выдал ШУТКУ "за завтраком отель дает 10 грамм гашиша"... а по поводу того, что там действительно занимаются арабские сотрудники отеля продажей наркотиков, я думаю здесь еще напишут, да если на то и пошло, то это во многих отелях Египта происходит...
Да, еще раз хочу обратится к Вам Макс45, со слухом у меня все в порядке, поэтому откуда такие сведения по поводу моих НЕМЫТЫХ УШЕЙ не понимаю, будто Вы здесь за каждым туристом который написал здесь отрицательный отзыв по пятам ходили или заселяли нас вместе.Так что Макс45, жаль МНЕ вас, то что в свои 45 Вы не видели отеля лучше пирамисы)

18:47 12.07.11

лучше сиди дома. Я с женой ,2 детьми был в отеле с 22.06-04.07 и у нас только положительные эмоции. Номер был на 3 этаже с плазмой, белье меняли через день.Надо уважать персонал ,а не думать ,что за тобой должны все бегать

19:21 12.07.11

Уважаемая госпожа Мария!

Примите наши искренние извинения за то, что Ваше пребывание в отеле Pyramisa не принесло Вам должного удовольствия.
Мы очень благодарны Вам за информацию о сложившейся ситуации и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
Позвольте надеятся, что Ваше следующее пребывание в отеле Pyramisa доставит Вам только радость.

С уважением и признательностью,
администрация отеля Pyramisa

21:10 12.07.11

"всем вроде бы всем давно известно, что авиалинии принадлежат конкретно Пегас туристику"
Это какие, интересно, авиалинии?

Кстати, почитайте свой отзыв сами. По поводу размещения - ни слова, что у Вас что-то было плохо. Просто У КОГО-ТО было ЛУЧШЕ. И за это - 1.
Кстати, по поводу кроватей и вобще номера. В любом отеле Вас переселят в другой номер, если попросить. Конечно, не в тот же день, и иногда приходится просить не один раз. Но если это действительно так важно, можно и зайти пару раз на ресепшн...

12:14 13.07.11

а нам меняли постель каждый день,вы точно уверены,что вам не меняли????я если честно сомневаюсь.Вот читаю ваш отзыв ( вам всё в принципе понравилось) но оценка 2,3,вы Мария бы тогда и писали бы на 2.
А нас сначала поселили 3-х где 2 кровати,но на следующий день переселили,как освободился номер, Без проблем.

15:44 13.07.11

Очень жаль что заместо обсуждения отеля приходится читать неадекватные и истеричные коменты по поводу грязных ушей и мужа. По нашим отзывам судят ведь не только о нас но и городах где мы проживаем. Стыдитесь Maks45!
Я собираюсь в этот отель с дочкой и мне важны не только коменты типа :"имеется качественный бар, где с 9 утра можно подзаправиться вискарьком с колой, пивом и другими напитками..", но и отзывы с других точек зрения. И мне бы тоже не понравилось отсутствие смены белья или нормальной кровати.

18:00 13.07.11

Уважаемый zeleni65, мне нечего стыдиться, это был вполне адекватный ответ на необоснованные обвинения в мой адрес. Потрудитесь сначала разобраться в ситуации прежде чем кого-то стыдить. А если чисто по человечески, то мне действительно стыдно за свои слова, но что сделано, то сделано. А хороших и адекватных отзывов здесь очень много, тех отзывов которые реально отвечают действительности. Приятно отдохнуть.

16:57 14.07.11

Дествительно, компания Nord Wind (аббревиатура NWS), летающая из Шереметьево терминал С, обслуживает только туристов от Пегаса. И славится своими задержками, отменами и переносами рейсов. Поэтому если не хотите проблем, то лучше летать Трансаэро.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв