АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июне 2011
15.06.11 - 28.06.11
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем здравствуйте! Отдыхали в Адоре с 15 по 28 июня. Были...

Всем здравствуйте! Отдыхали в Адоре с 15 по 28 июня. Были семьей: моя мама, две мои сестры и я. Наш туроператор был Coral Travel. Нареканий никаких нет. Всё было четко, без каких-либо задержек рейса, встретили, отвезли в отель. Гид в отели был Самир. Всё нам объяснил что да как, как если в случае чего с ним связаться.

Много слышала что гиды стараются навязать людям различные экскурсии. Тут же ничего такого не было. Наш гид только спросил: "Хотите ли взять какие либо экскурсии?" Мы ответили что нет. На это он спокойно отреагировал и не стал даже заставлять всё-таки взять экскурсию.

И так что касается самого отеля:

1) РАЗМЕЩЕНИЕ

Приехали в отель приблизительно в 11 часов. Номер дали сразу после такого как зарегистрировались. Жили в корпусе Fortuna в номере Family duplex. Это двухэтажная комната. Номер комнаты был 2208. Балкон выходил на теннисные корты и футбольное поле. Поэтому и днём и ночью была тишина. В номере везде ковер, поэтому можно спокойно ходить босиком.

2) ОТЕЛЬ

Территория отеля просторная, есть место где и погулять и пофотографироваться, да и просто сесть и отдохнуть. Сам отель достаточно красивый и уютный. Много зелени, даже есть деревья с гранатом и абрикосами. На территории можно увидеть черепашек и ящериц.

Не знаю как другие номера отеля, но наш номер был нормально обустроен. Минибар пополнялся каждый день. И уборка была каждый день. Если же конечно повесишь табличку, то ни уборщица, ни служащие, пополняющие минибар, беспокоить не будут. Понравилось то, что если у тебя весит табличка «Не беспокоить», то служащие, пополняющие минибар, ставят простую воду, газировку сладкую и простую газировку, пиво рядом с дверью.

Бассейн- большой и чистый. Ни разу не возникло проблемы с лежаками. Мы приходили в часов 10 и всегда находили места. Что же касается моря, то там не знаю как обстояли дела с лежаками. Мы туда просто приходили и купались, а потом уходили. Берег – песок с мелкой галькой, у входа в море только одна галька (приблизительно 1метр). Но мне кажется это не проблема совсем и не минус тоже.

3) ПИТАНИЕ

Что могу сказать насчёт питания?! Еда, я считаю, была достаточно хорошая. Всего было много, так что было из чего выбрать как из салатов, так и из горячих блюд. Голодными мы не были не разу за эти две недели. Не понимаю почему люди в отзывах пишут, что типо «Вообще выбора нет ни какого, всегда ходили голодными и тд.» Знаете, я ни разу не видела ни за обедом ни за ужином чтоб кто то шёл с пустой тарелкой. Я видела только, как люди, а в большинстве россияне, набирали себе столько еды, что у них в тарелках образовывались Альпийские горы.

Что понравилось, так это тематические ужины. В турецкую ночь за ужином была турецкая еда; был ужин посвященный морской тематике; итальянский.

Что касается Алякартов. Ещё раз убеждаюсь, что лучше сходить в простой ресторан чем сюда. Были в Турецком алякарте. Не скажу что плохо, еда хорошая, просто мне это не нравится.

4) АНИМАЦИЯ

Вот наконец то дошла и до анимации. Что могу сказать насчёт анимации данного отеля. Да она где то была, да люди участвовали в различных видах спорта и играх. Но я считаю что все таки анимация оставляет желать лучшего. И для отеля такого уровня она должна быть получше. Я две недели пыталась понять назначение всех аниматоров и их роль, а их там не мало, их было человек 10 плюс шеф, ди-джей и его помощник. Не беру в счёт детских аниматоров, про них я напишу позже. Я конечно всё понимаю, что отель большой и что люди сами идут играть, но вообще то звать народ тоже надо. И звать не так чтоб стоять на одной стороне бассейна и кричать в микрофон, а подходить и созывать. А в большинстве случаев аниматоры просто проходили мимо отдыхающих, что- то там кричали себе под нос и шли дальше. Из всех аниматоров, я считаю, нормальными были Давид и Лена. Они вели себя хотя бы адекватно по сравнению с другими. Ещё конечно есть Балу, который может быть и ненормальный и парой надоедливый, но он разрежает хотя бы обстановку.

Ещё что мне ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ в анимации так это то, что для аниматоров данного отеля в порядке вещей сесть и закурить при отдыхающих. Ребят, вы всё-таки как никак лицо отеля и вести должны себя подобающе!!!

Что касается вечерней программы, то в основном в Адоре выступают лишь приглашённые танцоры. Знаете это ещё терпимо смотреть неделю, но не две. Это сильно надоедает, особенно когда эти выступления не всегда интересны. Я конечно не знаю может для отелей такого уровня данные выступления это норма и другого не должно быть, но мне если честно уже хотелось что то веселого и смешного. А за две недели веселого и смешного было только два раза. Это выбирали пару и мужчину отеля. Да я много раз видела это, но каждый раз есть над чем посмеяться.

А теперь про детскую анимацию.

Мамы и папы обращаюсь к вам. Этот отель очень хорош для детишек. Детская анимация просто супер!!! Дети просто безумно рады и их не представляете как тяжело вытащить из мини клуба. С ними там и рисуют, и делают различные аппликации, и из песка рисунок делают, и личики им разрисовывают и тд. Мы попали на мероприятие, когда сами дети организовывают концерт, конечно при помощи детских аниматоров. И это здорово. Спасибо огромное детским аниматорам Ане, Веронике, Эсме, Али.

5) ЖИВАЯ МУЗЫКА И ДИСКОТЕКА

После шоу тайм сразу же начинается живая музыка. И это большой плюс данного отеля. Так здорово сесть и послушать как поют в живую, а также потанцевать.

Что же касается дискотеки, то мне очень понравилось. Музыка хорошая, народ отжигает по полной программе. Спасибо ди-джею Кензо.

6) КОЕ-ЧТО ЕЩ Ё

Ещё большой плюс отеля это то, что много охраны, которая реально работает, а не прохлаждается.

Ну и обслуживающий персонал тоже молодцы. Работают быстро и оперативно. Не знаю почему люди говорят, что официанты медлительны. Ты не успевал съесть, как тарелки уже нет.

Отель конечно мне кажется всё- таки больше для семьи с детьми, потому что молодёжи так таковой почти нет. Хотя это ещё зависит от времени.

При приезде в Адору в основном были люди из России и Украина, но где то с 20 июня начали приезжать турки. Конечно были люди из Румынии, Болгарии, Грузии, Англии, Германии, но это по одной семьи и всё. Так что основа это Русские, Украина и Турция.

Добавлено: 12.07.2011 01:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 259 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 178) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.03.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 10
  • Фото: 0
0 Благодарностей