АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхал Парой в июле 2011
02.07.11 - 09.07.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили с девушкой вдвоем. Скажу сразу, это наш первый...

Ездили с девушкой вдвоем. Скажу сразу, это наш первый заграничный опыт, поэтому сравнивать не с чем. Опишу все по-порядку:

1. Бронирование и покупка тура.

Живем мы в Туле. Обратились в знакомое турагентство "Мадагаскар". Там нам и посоветовали этот отель за наши деньги. Был еще вариант с Orange County, но он дороже... Заплатили всю сумму и за день до вылета получили все документы на электронную почту. Взяли вечерние вылеты туда и обратно, но желательно брать утренние, так больше времени на отдых.

2. Дорога в аэропорт и перелет.

Летели мы с ТрансАэро, поэтому я через интернет за 12 часов до вылета оформил посадочные талоны, выбрав понравившиеся места, и распечатал на принтере. Приехали в аэропорт за 1,5 часа и без очереди сдали багаж. Не зная куда идти, мы прошли везде без очереди :) и через 20 минут были уже в самолете. Вылет задержали на 20 минут, это нормально для чартерных рейсов. Самолет был Боинг 747 не самый старый, но и далеко не новый. Долетели нормально, сели вовремя. В Анталье тоже быстро прошли паспортный контроль через какие-то красные окошки (все почему то стояли в синие). Немного подождали багаж, с трудом найдя выход из аэропорта (большие автоматические двери) мы вздохнули приятного, чистого, соленого и влажного морского воздуха.

3. Трансфер.

Возле Аэропорта стойки всех туроператов, без труда нашли Интурист. Нас направили на стоянку, где мы нашли номер своего микроавтобуса. Водитель убрал багаж, у нас забрали ваучеры и дождавшись всех, через 15 минут мы поехали в Кемер. Солнце уже село так, что ничего мы не увидели, кроме огней ночной Антальи. Гид Елена немного нам рассказали об Анталье и мы проехали через 3 туннеля. Микроавтобус очень быстро довез нас до нашего отеля, по пути сделав всего две остановки.

4. Заселение.

Гид отвела нас до стойки ресепшн и пожелала хорошо отдохнуть. На ресепшн дали заполнить карточку и тут же дали номер, сказали, что все номера одинаковые и денег не взяли (20$ давал). Заселили в номер 1490, долго мучался с бесплатным сейфом (инструкции нет), но с помощью сервиса разобрался. Через минут 20 начался выключаться свет, вытащишь карточку, вставишь опять работает, минут 5 потерпели и пошли на ресепшн. Там сказали, что тут же починят, но нас это не устроило, потребовали сменить номер, у них как всегда отмазка, что типа нет свободных номеров... Пригрозил, что буду жаловаться начальнику и тут же нашлись свободные номера. Переехали в соседний номер 1480, там все работало, но кроватей было две, пришлось сдвигать, что очень не удобно!!!

5. Чистота и уборка номеров.

Кое-где на коврах пятна и прожженные кресла, но мы с вами сами виноваты, надо быть аккуратнее и не свинячить в отеле. Общее состояние комнат нормальное, жить вполне комфортно. Уборка комнат ежедневная, претензий никаких нет, могут даже вечером еще раз зайти и спросить нужны ли чистые полотенца или еще чего-то. очень вежливый персонал, многие понимают русский, но лучше подучить английский. После 12:00 в номере очень душно, центральный кондиционер работает постоянно, индивидуальный вообще не охлаждает.

6. Еда и алкоголь.

Питание отличное, много полезных продуктов, по утрам ели кашу, йогурт, хлопья с молоком, яичницу. В обед подавали много говядины, курицы, индейки, с местным рисом все очень вкусно, так же большое разнообразие салатов и закусок. Ужин аналогичен обеду, поесть можно вдоволь. Из фруктов подавали арбуз, дыню, черешню, персики, абрикосы, яблоки, сливы и апельсины. Много сладкого, но после такого меню, до него уже не доходит дело... Алкоголь можно выпить круглосуточно, но он весь разбавлен. из нормального только пиво.

7. Море.

Как всегда лежаков на всех не хватает, но предприимчивые русские занимают все еще в 7 утра, правда потом могут не придти вовсе :). Вход в море и пляж из крупной гальки, так что советую приобрести соответствующую обувь для купания (15-20$). Море очень чистое, волны небольшие.

8. Прогулки и шоппинг.

Отель в черте города, так что до всего рукой подать, идите в сторону центра а там куда глаза глядят, не заблудитесь. Рядом с отелем две крупные дискотеки. Возле часовни классные фонтаны. Есть пешеходная улица, в конце яхт порт. Везде много магазинчиков, сначала надо везде приценится и максимально торговаться, брать товары надо у турков, они лучше уступают и не хамят, в отличии от русских и азербайджанцев. Сладости мы у турка купили по 7$ за кг, хотя рядом азербайджанцы продавали их по 25$. Нам даже дали в подарок жевачки из детства LOVE IS.

9. Экскурсии.

Ездили в АкваЛенд от Интериста(60$/чел.) очень не понравилось, гид туда ехала в первый раз, сама не знала куда идти и ничего не показала, горки маленькие, питание платное и очень дорогое, бесплатно только пицца и мороженное. Понравилось только шоу дельфинов.

10. SPA в отеле.

Взяли комплекс: хамам, пилинг, пенный массаж, общий массаж(35$/чел.). Очень понравилось, обслужили по высшему классу. Очень хорошо разговаривающий по русски турок предложил сделать курс лечебного массажа (с большой скидкой), мы согласились, промяли нас очень хорошо, до сих пор ничего не болит. Массажиста зовут Сулиман, рекомендую. Каждый день ходили в сауну с ментолом и хамам, абсолютно бесплатно оздоровлялись. Персонал очень вежливый, веселый и русскоговорящий!!!

11. Интернет.

В лобби и в номерах работает бесплатный интернет, пароль надо взять на ресепшн. Скорости для skype хватает, каждый день звонили домой!!!

12.Обратный транфер и перелет.

Назад нас везли на большом автобусе, гид была молчаливой, но вот про обязательную остановку в магазине сладостей не забыла упомянуть. Если вы уже купили все, требуйте ехать без остановки, это чистое навязывание и в договоре об этом не написано, можно не останавливаться. Гид раздала карточки скидок тем кто решился пойти закупиться, я ради интереса пошел приценится, сладости там по 18$ за кг, а карточки как я понял для откатов туроператору. Гид как раз перед отъездом сходила в магазин, всем понятно за чем... Вылет как всегда задержали на 30 минут, но долетели нормально и багаж получили без особых задержек.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено: 11.07.2011 23:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 014 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В целом нормальный отзыв первый раз в Турции человека.Полезный для таких же.Единственно что рекомендую добавить в свой кругозор еще отелей 5 разных весовых категорий чтобы можно было бы или обоснованно опускать или не менее обоснованно хвалить.
Полезный отзыв
Что значит рейс задержали"как всегда" вы же 1 раз летали? У нас из 6 поездок была 1 раз только задержка,а так все вовремя!!!
5 минут это тоже задержка, вы просто видимо не замечали, а тут пришлось долго ждать поэтому очень заметно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (561) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алексей Пивоваров
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 009
  • Фото: 145
0 Благодарностей