за последние 30 дней
Отдыхала в «Grand Mir’Amor» в июле 2011г.В турагенстве...
Отдыхала в «Grand Mir’Amor» в июле 2011г.В турагенстве предупреждали,что может быть всякое,т.к. отель новый,но выбора не было – мои друзья отдыхали там уже неделю и я очень хотела к ним присоединиться..Начну с размещения.На ресепшн “милая”девушка объяснила,что одноместных номеров(у меня был забронирован именно такой номер)нет и предложила мне одну ночь” переспать” в двухместном номере с посторонней женщиной,которая,якобы ,не возражала.После моего решительного отказа со стороны администрации начался жесткий прессинг.Меня уговаривали,обещали подарки,бесплатное подключение сейфа и т.д.Так как я была непреклонна,в наказание мне дали одноместный номер на первом этаже(хотя в ваучере в пожелании была оговорка – кроме первого этажа) и возле лифта.Так что отдых начался с негатива.Если бы не встреча с подругами,было бы совсем плохо.Но,слава Богу,что на свете есть замечательное тугагенство TEZ TOUR.Утром следующего дня замечательная девушка Анна(гид TEZ TOUR в отеле)профессионально урегулировала мой вопрос,меня переселили на 3-й этаж.Вопрос с размещением был решен.Насчет еды однообразно,но это ничего.Самое интересное: есть в ресторане менеджер(мы его прозвали Дон Педро),ходит с хмурым лицом ,смотрит на всех так,как будто вы ему должны по меньшей мере -миллион баксов,а отдавать не собираетесь и еще замечания делает отдыхающим,как кофе наливать или какие арбузы брать с тарелки.Возле блюд нет табличек с их названием,не понятно что ты берешь.На вопрос почему,сказали – отель новый,не успели.Так вот ,вместо того,чтобы шпионить за гостями,нужно заниматься своими прямыми обязанностями и написать,где у вас чай,где кофе и т. д.,чтобы не получалось методом тыка.И еще,господа,если у вас система All inclusive,то мороженое для детей должно быть целый день,а не с 19.00 до20.00 в очередь и Дон Педро смотрит,чтобы не подходили по второму разу.До моря идти минут 5-10.Пляж как и было заявлено 30 метров.На первой линии все друг у друга на головах,в воду войти сложно,но мы сразу отплывали подальше.Обязательно посетите Хамам,но услугу с массажем берите только у Хасана,остальные массажисты никакие.Вообще персонал в отеле неадекватный,ни тебе здрасти,не досвидания,лица хмурые,неприветливые.Красная цена данному отелю 2*.Если бы не наша компания весь этот “сервис”омрачил бы отдых.А так прошло все замечательно:лаковое море,хорошая компания,остались только приятные воспоминания.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Еда - ок, нет табличек, на внешний вид, кому-то трудно отличить мясо от овощей, но это опять же, СЕРВИС!!! Сама еда-то как? Вы отравились, что ли, почему "2"???
Сервис - тут еще понятна "2"
Будьте объективнее в оценках, не пугайте тех, кто собирается в отель