АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 35
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2011
07.05.11 - 06.07.11
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в «Grand Mir’Amor» в июле 2011г.В турагенстве...

Отдыхала в «Grand Mir’Amor» в июле 2011г.В турагенстве предупреждали,что может быть всякое,т.к. отель новый,но выбора не было – мои друзья отдыхали там уже неделю и я очень хотела к ним присоединиться..Начну с размещения.На ресепшн “милая”девушка объяснила,что одноместных номеров(у меня был забронирован именно такой номер)нет и предложила мне одну ночь” переспать” в двухместном номере с посторонней женщиной,которая,якобы ,не возражала.После моего решительного отказа со стороны администрации начался жесткий прессинг.Меня уговаривали,обещали подарки,бесплатное подключение сейфа и т.д.Так как я была непреклонна,в наказание мне дали одноместный номер на первом этаже(хотя в ваучере в пожелании была оговорка – кроме первого этажа) и возле лифта.Так что отдых начался с негатива.Если бы не встреча с подругами,было бы совсем плохо.Но,слава Богу,что на свете есть замечательное тугагенство TEZ TOUR.Утром следующего дня замечательная девушка Анна(гид TEZ TOUR в отеле)профессионально урегулировала мой вопрос,меня переселили на 3-й этаж.Вопрос с размещением был решен.Насчет еды однообразно,но это ничего.Самое интересное: есть в ресторане менеджер(мы его прозвали Дон Педро),ходит с хмурым лицом ,смотрит на всех так,как будто вы ему должны по меньшей мере -миллион баксов,а отдавать не собираетесь и еще замечания делает отдыхающим,как кофе наливать или какие арбузы брать с тарелки.Возле блюд нет табличек с их названием,не понятно что ты берешь.На вопрос почему,сказали – отель новый,не успели.Так вот ,вместо того,чтобы шпионить за гостями,нужно заниматься своими прямыми обязанностями и написать,где у вас чай,где кофе и т. д.,чтобы не получалось методом тыка.И еще,господа,если у вас система All inclusive,то мороженое для детей должно быть целый день,а не с 19.00 до20.00 в очередь и Дон Педро смотрит,чтобы не подходили по второму разу.До моря идти минут 5-10.Пляж как и было заявлено 30 метров.На первой линии все друг у друга на головах,в воду войти сложно,но мы сразу отплывали подальше.Обязательно посетите Хамам,но услугу с массажем берите только у Хасана,остальные массажисты никакие.Вообще персонал в отеле неадекватный,ни тебе здрасти,не досвидания,лица хмурые,неприветливые.Красная цена данному отелю 2*.Если бы не наша компания весь этот “сервис”омрачил бы отдых.А так прошло все замечательно:лаковое море,хорошая компания,остались только приятные воспоминания.

Добавлено 11.07.11 21:18 (2 389 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:35 13.07.11

И что, прямо совсем так все плохо? Размещение - да, понятно, что неприятно, когда пытаются подселить к чужим людям, но почему "2" за размещение - этот инцидент к сервису относится. Что такого ужасного в номере? душ в пол, унитаз сломан, кровать с торчащими пружинами? За что "2" то? Отель вроде новый.
Еда - ок, нет табличек, на внешний вид, кому-то трудно отличить мясо от овощей, но это опять же, СЕРВИС!!! Сама еда-то как? Вы отравились, что ли, почему "2"???
Сервис - тут еще понятна "2"
Будьте объективнее в оценках, не пугайте тех, кто собирается в отель

16:37 18.07.11

Не полностью поняла юмора Натальи. Объясню сразу, чтобы небыло недоразумений! Во-первых, заселение идёт в любых свободных номерах и размещает вас менеджер отеля, просматривая имеющийся номерной фонд в наличии. Во-вторых, про пожелания. Первый раз за свою 20-ти летнюю практику путешествий слышу, чтобы там можно было оговаривать заранее этаж! Откровенно смеялась над пониманием прессинга! Но соглащусь с мнением о "Доне Педро" из Вашего отзыва, человек реально смущает посетителей ресторана, прям плюсую!

21:13 25.07.11

А мне, Наталья, не показался этот ваш "Дон Педро" таким уж хмурым: у него работа такая - за порядком следить, а мороженое мои дети брали по нескольку раз, и никто им слова плохого не говорил. А если вам делали замечания, то, может быть, стоило прислушаться

14:44 27.07.11

Соглашусь с Modjo.нужно объективнее давать оценку.и действительно никаких "оговорок-кроме первого этажа" никто во внимание не примет.в высокий сезон вас поселят туда, где есть место, не важно, нравится вам первый этаж или нет. по поводу питания,самый больной вопрос.вы пишите "однообразное", позвольте поинтересоваться что вы кушаете дома и чего ожидаете от отеля 4*???

15:28 05.08.11

Откровенно посмеялись с коллегой над этим отзывом!!! Отдыхала ли эта девушка где-то раньше? Возможно это были отели 5* высочайшего уровня, поэтому такие претензии к четверке!!!! Во всяком случае возмущения по поводу этажности, пожеланий заселится там то и там то))))) мороженого (которое кстати в принципе для четверки уже очень большой бонус) Оценки так вообще полный бред!!!!!!!!!!Хорошо хоть не все туристы такие несведущие))))

14:51 13.08.14

То что отель плохой - мягко сказано. Он ужасный!!! За эти деньги можно отдохнуть в Европе, в отеле на порядок лучше. По Евромеркам это отель на 2 звезды. обслуживание вульгарное на 1 балл. Сутки по путевке стоят 6250 р. Такой отель стоит в Европе 2000р. Остальные 4250 приходятся на паршивенькую кухню и ужасное местное пойло.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ruska (1)