АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2011
30.06.11 - 07.07.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых просто СУПЕР получился! Удобно отель расположен...

Отдых просто СУПЕР получился! Удобно отель расположен – гуляли до селения Конаки пешком, а до Алании на маршрутке 10 мин. И не нужно тратить лишние деньги на экскурсию по Алании, сами дошли до их чудесного порта, увидели и пофотографировали башню Клеопатры и пляж Клеопатры, зубчатые стены крепости, маяк и 100 разного вида корабликов! Еще узнали, что пещера Долматаш с 15меровыми сталактитами и сталагмитами находится всего в 4км от пляжа Клеопатры, но уже не было времени, а так бы точно сходили туда тоже самостоятельно. В самом отеле тоже все понравилось – в номере все работало, вовремя убирали и подкладывали шампунь, воду в холодильник и т.д. Предпочитали кушать в основном ресторане – там всегда больше выбора, чем в ресторанах а-ля-кард. Никаких ужасов из прошлых отзывов даже близко не видели - еда вся свежая, никакой пыли в номерах. Думаю, что руководство отеля тоже не лыком шиты – читают отзывы (на рецепшен, к примеру, хорошо говорят по-русски) и принимают меры! Вот только на лифте старались не ездить – правда душно, а пешком полезнее (ножки в форме тоже поддерживать нужно). Девочки, не бойтесь выйти на сцену на вечерней анимации Мисс Отель – в финале лучшую не выбирают, а награждают всех четырех – никому не обидно! В-общем все СУПЕР, а лучше всего, конечно же, СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ!

Добавлено: 11.07.2011 19:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 300 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
я полностью согласна с вами ... нормальный отель... УЛЫБАЙТЕСЬ, ВЕСЕЛИТЕСЬ.... вы едете на отдых , а не искать закорюки в зарубежном государстве...
жалко мне вас! вам обещают 5* ультра,а впихивают какую-то панаготину..а вы хаваете!!! вот что значит менталитет русского человека! как к вам будут относится другие,если вы сами к себе так относитесь! люди обсалютно не умеют отстаивать свои права,свою четь и достоинство!!!!!видимо старые времена надолго засели в ваших головах! молча глотаете гадость и при этом радуетесь! вы видишь ли приехали отдыхать!!!!! а остальное не важно! а из вас дураков делают!!!ну удасного вам ОТДЫХА! хавайте,глотайте!!!!!
to Irinakz
кому надо, тот в амары и риксосы, да и вообще не в турцию отдыхать летают.
я думаю тот кто поехал, понимали куда едут, и что получат. а с дикими глазами и желанием президентских люксов, крича ТАГИИИИЛ платите в 3 раза больше в испании, эмиратах, может тогда получите что-то большее.
надо понимать элементарные вещи. ну как отель с комнатами меньше 30 квадратов может быть 5 ультра? даже если написанно...

а основной негатив люди доставляют сами себе. орать "ох как тут грязно" и при этом "а чё, им можно а мне нельзя" тогда всё и будет плохо.

вобщем-то все эти разговоры ни о чём. кому-то и в анапе нравится, а кто-то от круизов дорогостоящих плюется. всё очень субъективно.
девушка.... вы бы писали еще грамотно..... было бы совсем всем хорошо.....
еще раз ... милочка..Irinakz что- то я не пойму... мы тут все типа на этом сайте ехали отдыхать , а вас что казахстанская санэпидемстация отель отправила проверять????каую гадость мы живущие в отеле в течение 10 ( грубо говоря ) дней глотали???? поясните..... дорогуша а вы там чем занимались???? ПОКА ВСЕ ОТДЫХАЛИ........
дорогуша, не нужно все воспринимать буквально1!!"глотать гадость" означает получить то,что гораздо хуже обещанного...вот...теперь думаю вам понятно...хотя.....поистине не исповедим мозг человеческий!!!)))))))))))))))))))
Уважаемая Irinakz, по вашим отзывам и репликам можно было бы сказать, что вы довольно взыскательный турист с утонченным вкусом, привыкшая к роскши! Однако, совсем не понятно, что вы делали не то что в этом отеле, а вообще в Алании и тем более в канаклах? ;))) Ведь, курорты Алании - одни из самых дешевых в Турции. Вы вообще когда собирались в Hedef читали описание? - ведь сразу видно, что отель не "de luxe"! Все 5-ые отели отвечают минимальным определенным минимальным требованиям, предъявляемым к данной категории, однако, в меру своих возможностей многие отели стараются повысить уровень, престиж, качество. именно поэтому все 5-ки разные! Все нормальные адекватные и грамотные люди это знают и понимают! И если уж вы такой ценитель комфорта, красоты и изобилия, то надо было ехать как минимум в отели сети RIXOS или типо Sueno, Kamelya (Сиде) или что-то похожее, которые порядком дороже в разы! Так вы же выбрали Hedef ))))) И теперь списываете на какие-то обещания и рассказы туроператоров...Смешно! Дерьмом облить много ума не надо, а вот изучить информацию об отеле, проанализировать - ведь, для себя же!!! - надо постараться - если, конечно, хватит ума и денег!!!
JuliaOK,Ситуация такова…искали турагента по знакомству,что б не обманули,мой милый тур агент отговорила меня ехать в Кемер и Белек.якобы там дожди и ее знакомые приехали даже не загоревшие! По ее словам ,Алания просто замечательное место для отдыха! Сначала она хотела отправить нас в другой отель, но я приехала домой,почитала отзываы и отказалась ,тогда она предложила хедеф, заверив что это действительно 5*,да еще и ультра! Проверять не стала, так как получила твердые заверения, что это так и есть, да и консультацию по поводу того ,что не нужно верить отзывам людей в нете!
А вообще мне надоело переливать из пустого в порожнее, я здесь обсуждаю не то какой я требовательный клиент, или к чему я привыкла, а то, что если отель позиционирует себя как 5* да еще и ультра, то он должен соответствовать именно ЭТОМУ! А не заниматься обманом!
Как вы думаете ,если б отель выставил еще 2 точки с мороженным и барбеку (например),что бы уменьшить очередь и улучшить качество обслуживания, отслеживал бы работу своего персонала(хотя бы уборщиц),или мыл лежаки на морском пляже,да и сам пляж убирал бы, нанял бы нормальную команду аниматоров, разнообразил питание, а не кормить людей весь сезон одним и тем же, разве это было бы плохо????
И я не «обливаю дерьмом»,а просто констатирую факты!
Если вам не жалко своих кровно заработанных и вы готовы выложить свои деньги за элементарный развод и пустые обещания,то удачи вам!
хм...турогент, найденный ПО ЗНАКОМСТВУ, подставил...показательно.
За пустые обещания стоило бы спросить у того самого знакомого туроператора!
Все отзывы по отелю (2 052) Следующий отзыв
Ольга Матвеева
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей