за последние 30 дней
Всем добрый день. Читайте отзывы и верьте что тут пишут...
Всем добрый день.
Читайте отзывы и верьте что тут пишут адекватные люди. Они пишут только правду что это полное Г.
А теперь подробно расскажу что и как в этом " отличном отеле
Отдыхали с 30.06.2011-6.07.2011 Отдыхом остались с Женой очень довольны. Мы первый раз вывозили нашу 2 годовалую малышку на море.
Ну а теперь расскажу что и как в этой гостинице происходит.
В Ростове-на-Дону сдаём коляску возле трапа самолёта, багаж уже сдали. Прилетели в Аланию получаем багаж, коляски нету хоть бы одна падла сказала что коляски выдают в другом месте. Пошли искать нашу коляску, открывается лифт доверху забит колясками со всех рейсов и нет ни одного человека который бы вытаскивал их, мы с каким-то парням разгрузили весь лифт куча поломанных колясок, достал свою. ( совет) коляски пакуйте матайте а то будет у вас неожиданно испорчен отдых на ранних стадиях. Направляемся к столику анекса, я сразу задаю вопрос.девушка мы купили фортуну куда мы поедем? ответ получаю не замедлительно в аква марин. думаю ну писец попали, молился богу чтоб только не туда заселили. нет не повезло.Я с ребёнком на руках и с женой садимся в автобус и отправляемся в этот чудесный 5* отель. прошло 2 часа и мы на месте. Заселение в этой 5* не как у всех в 12-00 а у них в 12-00 выселение 2 часа уборка а в 14-00 заселение. Мы приехали в 10-00 и естественно с ребёнком ждать не собирались 14-00. О боже нам делают одолжение и заселяют в 11-00 со словами чтоб мол ребёнок не мучался. ЗАселяют в корпус 18 номер 18-09 . Номер отвратительный. попросили детскую кровать когда нам её поставили в номере небыло места вообще. не считая прохода от двери к двери балкона. Вышли на балкон и что мы видим, стройка горы мусара газовая будка. и вечно работающий инструмент. Ну естественно мы с номера пошли опять на ресепшен качать права. Жена была очень огорчена самой гостиницей и номером в частности ( пришлось некоторое время успокаивать даже ) Ребята с анекса сразу сказали это не 5* мы продаём этот отель как 3+. У нас остался договор с этой гостиницей с февраля месяца а директор себе повесил 5 звёзд. и нам ничего не остаётся как продавать его за 5*. работаем до февраля у нас заканчивается договор и всё продлевать не будем. так как гиды меняются каждые 5 дней не выдерживая натиска приезжих из России и стран ближнего зарубежья. Короче наш бой закончился тем что нам на следующий день переселили в корпус 14 номер 1403 первый этаж 2 этажного корпуса. балкона нет номер примерно без сан узла 7кв метров. телевизор 3 русских канала. кондиционер работал нормально. на полу плитка. пустой мини бар.
Так мы и прожили в этом номер все оставшиеся дни.
Еда-2
есть можно но не очень вкусно. детского стола нет. кормили ребёнка чем сами питались.
поражают очереди за едой. Бред если не пришел ровно к началу то стоишь очень и очень долго.от 10-25 минут. Выбор скудный. 2раза рыбу жарили морскую. курица одна и та же. салаты деланные из еды которая осталась от предыдущих кормёжек.
Бары-1
твёрдая еденица. из 7 дней Пиво разливное холодное было 2 дня и то не полных. В остальные дни было пиво soul Турецкое тёплое гадко не вкусное пиво. так как им привозили его в 1.5 литровых бутылках охлаждать негде было. Остальное спиртное было мерзкое пить даже не возможно. нет меня на напитки. заказать что-либо невозможно. есть один вариант. (НАЛЕЙ МНЕ ЧТО НИТЬ СПИРТНОЕ) всё больше ничего.
Море-4
хороший пляж. не сказал бы что грязный. ходили турки убирали не однократно. Самое главное что он очень широкий и длинный. лежаки есть но нет зонтиков поэтому приходилось на море быть с 8-00 до 10-00 и с 17-00 до 19-00. с ребёнком не выносимо больше быть. солнце обжигает моментально. Бар у моря мёртвый. нет ничего. и еду дам давали вечно старую.
Сервис-2
Сказать нечего на тебя просто срут. И делают вид что русский язык не понимают. Хотелось просто не однократно дать в табло кому нить. благо был с семьёй а не с друзьями. разнесли бы кого нить точно. особенно барменов грязных в баре у бассейна.
Бассеин- 2
Грязная вода. не чиститься вообще. за неделю. только мыли один раз рядом с ним. его вообще не трогали. Детский лягушатник точно такой же.
Анимация-2
Даже сказать нечего. просто мёртвые люди какие-то. Русские девочки не понятно что там делают. днём проводят какие-то танцы живота и степ аэробику. я лучше движения делаю. Турки аниматоры по русски не бугульме. очень плохой. Переоденутся в тёлок и ходят. а в один из вечер на вечерней анимации друг другу засовывали швабру в зад. смешно аж плакать хочется. ну может у них там в турции это нормально.
Территория-3
куча бесполезного газона. Территория не маленькая. но идти некуда. особой красоты нету.
Поражает только то. что в этой гостинице отдыхают Турки и Страны бывшего союза. Русских очень мало.
Был случай. приехало 2 пары из Днепра у них продавали путёвку в аква за 600 $ на 2 а фортуна 800$ так их привезли в аква. парень поднял там такой гай гуй. их через 2 дня переселили правда с доплатой в другой отель.
Одтых с семьёй очень хороший но сама гостиница отвратительная. мы в октябре в Кремлин едем.вот там то и отдахнём. а так дочка довольна а это главное.
Никому не советёю этот отель. а главное не покупайте фортуна в Аланию. повезут именно туда, да же выбора не дадут.
только другие регионы.
Если кому нужно отвечу на любые вопросы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Ни один адекватный турист с малолетним ребенком по Фортуне не поедет. Поэтому ваши претензии про отсутствие детского меню, пустой мини-бар и т.д. безосновательны — вам их никто не обещал.
Решили сэкономить на всем, на чем только можно — будьте готовы к тому, что индивидуального сервиса вам не окажут, менеджер отеля за вами ходить не будет.
Выбора по Фортуне нет и быть не может — селят туда, где есть места в данный момент.
В следующий раз, чтобы не было желания «дать в табло кому нить», не экономьте на своей семье! И обращайтесь к тем турагентам, которые дадут вам достоверную информацию об отеле/системе Фортуна.
Желаю вам приятного отдыха!
Сразу видно, что вы из турфирмы. У нормального туроператора фортуна нормальная.
С нашего самолета 41 человек по фортуне привезли в Аквамарин.
Просто Анекс тур всех по фортуне везет туда, так как по доброй воле этот отель никто не выбирет, если только ваши коллеги не обманут.
Я больше с агенствами ездить не буду. Лучше и надежнее самостоятельно, чем вас обманщиков и дармоедов кормить.