за последние 30 дней
Ну вот честное слово, не понимаю наших туристов, которые...
Ну вот честное слово, не понимаю наших туристов, которые за 1000$ за 10-14 дней ожидают увидеть что-то невообразимо крутое и эксклюзивное... Можете со мной не согласиться, но я считаю что уровень отдыха в этом отеле вполне соответствует его стоимости, и даже порой превосходит ожидания:) Те, кого не устраивает, что, повторюсь, в среднем за 1000$ 10 дней полностью обслуживают круглые сутки, наливают, кормят, развлекают, убирают комнаты и тыды, можете этот отзыв дальше не читать и воздержаться от неуместных комментариев...;)
Итак, теперь обо всем по-порядку.
Размещение. Не стану писать многобукф, просто скажу был заказан стандарт, как и у многих, и без всяких доплат и ругани нас сразу же заселили в 3-й (самый тихий) корпус, 3-й этаж, номер 3330 с видом на море и бассейн. Может быть, нам просто повезло... а может, просто надо быть немного приветливее с ребятами на ресепшн при заезде и не строить из себя клоунов?)
Сервис. Уборка номера-каждый день, пополнение мини-бара-каждый день стабильно (0,3 кола, 0.3 фанта/спрайт, 2 маленьких сока, швепс и питьевая вода 2л). Забыли вам пополнить мини бар-не надо истерить и ругать персонал, все мы люди. Звоним на ресепшн, сообщаем о проблеме-через полчаса мини-бар полный. Однажды мы пришли и обнаружили, что пропало покрывало. Спросили у уборщика, в чем дело-оказывается, в стирке. Долго извинялся, через 10 минут принес другое, чистое. Очень милые ребята, даже если вы забываете/не считаете нужным оставить чаевые, вам улыбнутся и скажут "Доброе утро!")) Люди, которые жалуются, что постельное белье им редко меняют... Скажите, вы все дома каждый день меняете постельное или у вас в номере не было душа?
Персонал в ресторане/барах-это отдельная тема. Мы пили прекрасный мохито в Аутлук баре (даже с живой мятой, а не с сиропом!!!) всего за 1 доллар (платеж был единоразовый, зато весь отдых к нам подходили люди и интересовались, где мы берем такой классный мохито))) В ресторане зачастую можно было увидеть грязные салфетки на столах-опять же, чем ругать работников, лучше позвать их же и просто попросить поменять салфетку/принести приборы/убрать лишнее со стола.
По поводу очередей на запись в аля-карт рестораны... Это наш менталитет, ничо не поделаешь-за час-полтора до указанного времени (!!) у гест релейшн собиралась очередь, люди ругались... Вместо того, чтобы по-быстрому выбрать ЗАРАНЕЕ ресторан (а не стоять у стойки по полчаса не разглядывать), мы лучше будем спорить кто последний стоял в очереди. К слову, если прийти под конец записи, можно спокойно, без толкучки, записаться.
Еда. Выбор большой (кто-то тут писал что не было мяса... О_о... люди, проснитесть и не нагребайте из первого же контейнера... Надо было просто пройтись по залу или выйти на улицу... мясо было ВСЕГДА.) На каждом шагу кофе-аппараты Нескафе и Нестле. Каппучино, эспрессо, чай, молоко, Несквик-в любом количестве в любое время. Выпечка тоже очень порадовала:)
Далее Анимация... То, что аниматоры плохие и не работают, скучные, не отзывчивые, пишут те, кто приехал лежать пузом кверху на лежаке и пить халявное пиво. Почти круглые сутки разные развлечения на выбор. Ребятам огромное СПАСИБО-ОНИ ДЕЛАЮТ ПОГОДУ В ЭТОМ ОТЕЛЕ!)
Мы на вечерних шоу порой рыдали просто. Дискотека до 3-х утра (все бесплатно))), музыка... ну тут каждому свое конечно, нам после получаса в баре было очень весело:)
Еще очень хвалят детскую анимацию-не могу сказать от себя лично-отдыхали без деток, но большинство мамаш были крайне довольны.
В целом впечатление прекрасное, отель ухоженный, приятная территория, улыбчивый персонал, классные аниматоры. В ближайшее время планирую вернуться туда:)
Люди, не портьте своим отвратным настроением и вечным пмсом отдых себе и окружающим, расслабтесь и получите удовольствие!;)))
ЗЫ) Спрашивайте если что, постараюсь ответить:)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
--Джон Гэй
уважаемая госпожа Jane
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за то, что выбрали наш
отель. Мы надеемся, что от пребывания в Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh у вас останутся только
приятные солнечные воспоминания. Иногда, закрыв глаза, представьте себя
на балконе нашего номера, услышьте шум волн и ощутите легкое дуновение
южного ветерка. Хорошо, если все, что Вы запланировали в эту поездку,
свершилось, а если вдруг нет, или Вам просто у нас понравилось, мы
всегда будем рады увидеть Вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh
по отзывам я так и не поняла до какой глубины в море песок (где ребенку можно находится без спец. Обуви) мой сынок ростом 116 см ?
в конце августа- сентябре есть отливы и приливы, если есть то в какое время и на сколько (примерно) уходит море? И во сколько в это время года темнеет (так же как и зимой в 5 вечера?)
до 15-00 - 15$
до 18-00 - 20$
до 20-30 - 35$
до 23-30 - 50$
при наличии свободных номеров.
С уважением, администрация отеля Pyramisa SH