за последние 30 дней
Были в отеле в середине прошлого месяца. Не было времени...
Были в отеле в середине прошлого месяца. Не было времени написать отзыв. Я считаю отзывы очень важным делом. Сам всегда при выборе ориентируюсь на отзывы. С недоверием отношусь к восторженным. Так же с недоверием отношусь к особо отрицательным. Анализирую средние рейтинги именно в них много полезной информации. В случае с данным отелем, на мой взгляд, имеет место надувание рейтинга отелю службой гэстрэлешн. В этом году я не был слишком внимателен при выборе отеля, быстро пробежался по отзывам увидел общий рейтинг и выбрал. На момент принятия решения рейтинг отеля был 5.54. Как потом я понял скорее всего он был надут службой гэстрэлешн. Я попался. Посмотрите внимательно. Как правило восторженные отзывы очень короткие и сопровождаются фото ни о чем. Нв фото или аниматоры или морские волны. Аниматоры, как правило, сфотографированы на островке.
Теперь подробнее. На 3 день нам в номер позвонили и пригласили на ресепшн заполнить анкету. Мы ответили, что видимо ошибка и мы не собираемся уезжать. Нам ответили, что они знают, но надо подойти. Обычно данная анкета лежит в номере в папке рекламных материалов и заполняется по желанию перед отъездом. Теперь я понимаю, почему нам звонили на 3 день. Расчет был на то, что мы еще не все видели и пока под первым впечатлением без трезвого анализа. Просят, ну мы пошли забрать. Нам предложили заполнить немедля. Мы сказали, что заполним в номере. На следующий день опять звонок, опять нас пригласили. Мы сказали, что заполняем. Наконец мы заполнили и отнесли. Девушка в нашем присутствии начала читать и делать круглые удивленные глаза. Мы в анкете написали то, что думали. Жена немного иначе ответила, чем я. Все по-честному. Гэстрэлешн-гирл искренне удивлялась. Как напитки плохие? Как номер плохой? Я ее спросил, а она вообще-то дальше ресепшена ходила или нет? Если ходила, сама должна была видеть. И пообещал поделиться своим мнением в интернете. Что и делаю.
Я вижу проблему отеля в 5 звездах. Если понизить до 4 звезд многие негативные отзывы и вопросы отпадут сами собой. Это отель не 5 звезд. Возьмем сейф. Бесплатный сейф в отеле 5 звезд - это подтверждение звездности. Это приятные мелочи, которыми радуют 5-звездные отели. В это отеле эта приятная мелочь отсутствует, как и многие многие другие. Если это отель 5 звезд, то сколько звезд должны иметь настоящие пяти звездные отели? 15 звезд? Хот и говорят, что турецкие 5 звезд это не совсем те 5 звезд... Но извините... Не до такой же степени!
В отеле постоянная разводка на деньги. Ни в одном отеле я не видел, чтобы по вечерам выставлялось столько столов с платным алкоголем. Платный алкоголь присутствует, но в определенных всем известных местах. Захотелось тебе что-либо настоящее, если свое кончилось, пошел и выпил. Ты по вечерам не спотыкаешься об эти столы, которые кажется везде.
Детишки расписывают днем маечки. Их вечером награждают. Я думал как мило. Маечки такие хорошие детишкам дают. Их не дают, их продают. По 20$ продают. Так что не совсем бесплатная анимация.
В первый день нам предложили массаж и еще что-то. Цена, которую назвали была какой-то безумной. В прошлом году за 250$ или что-то около того, жена побывала в хамаме с пенным массажем и в эту сумму вошел каждодневный массаж по 40 минут.По окончании курса с огромной скидкой за смешные деньги ей продали массажные масла, которыми ее массажист массировал ее дома пол-года.
Короче, разводка на деньги на каждом шагу. Это не 5 звезд. Это какие-то алчные 3-4 звезды. 5 звезд - один раз заплати, а потом балдей. А тут заплати, а потом на каждом шагу с тебя будут еще и еще тянуть.
Тут возникают некоторые соображения по поводу самого Пегаса. У меня сложилось впечатление, что Пегас добровольно взял на себя нелегкий труд. Труд такой. Скупать по всей Турции огромные старые отели, набивать их под крышу русскими, предоставляя им весьма посредственный отдых. Зачем, а затем чтобы понизить концентрацию русских в других отелях и дать спокойно отдохнуть европейцам. Вернуть европейцев обратно в Турцию. Может я и ошибаюсь, но на мой взгляд большая вероятность такого процесса.
В этом году мы решили с Пегасом завязать. В прошлом году они ссылаясь на чартер украли у нас пол-дня отдыха, в этом году
рейтинг своему отелю надули. И обратный перелет... Это было нечто... Раздолбанный Боинг Оринэйр с ужасным сервисом и едой. Как только стюардесса у меня в руках увидела камеру, она заорала, что на борту снимать нельзя. В аэропорту можно, везде в Турции можно, а вот на Родине, а самолет это территория России, так вот на Родине нельзя. Как в анекдоте ?... это Родина, сынок!?
Слава Богу есть много других тур операторов! Прощай Пегас! Обычно мы с ними и отдыхали с ТЭЗ с Анекс, а тут два раза нам в турагенстве подсуетили Пегаса. Двух раз хватило. Больше не надо. Спасибо.
Вот за эти все чудеса Пегасу и его отелю заслуженная 1.
За питание твердая 5! Ресторан - это отдельная тема. Очень стараются! Молодцы! И это сразу видно. То что ресторан видавший виды, так это не их вина. Отелю 17 лет! Еда нам понравилась! Баранины наелся на целый год. Я не стану говорить на то, что хорошо, что это плохо. Еда на 5!
Сервис на 4.
Парни с ресепшена улыбаться не могут в принципе. Уборка посредственная, хот и была оплачена долларом каждый день. Может быть это показалось, что уборка посредственная. Номер такой обшарпанный, что убирай его не убирай, особо не заметно.
Анимация весьма посредственная на 3. Но тем кто в первый раз в Турции понравится.
Отель хорош для первой поездки. Потом все остальные ваши отели и туры на его фоне будут выглядеть лучше и великолепнее.
Приятного отдыха.
Комментарии к отзыву (14)
За уборку номера вынуждена согласиться и за сейф тоже, хотя во многих отелях, где мы бывали помимо, сейф является за дополнительную плату, а жаль. Еда вкусная, правда, разнообразная, если бы еще и посуда не попадалась грязная, вообще бы идеально! Кто там и где улыбается, ресепшен, гестрелейшен, которые надувают рейтенги отелю, как вы высказались стократно в своем отзыве, простите не должно так трагично травмировать психику во время долгожданного отдыха...
Ну а теперь о главном, мой сынишка нарисовал три футболки в Мини клубе!!!Прошу обратить особое внимание, по собственному желанию и мне не жалко было ему выделить эти деньги на его радость!Помимо этого он успевал получать дипломы в разнообразных играх, в которых я не видела аниматора с коробочкой, собирающего оплату за каждую игру. Так зачем же обобщать, что вся анимация платная-то? Муж мой резвился на водном поло, волейболе, как дитя, так же абсолютно бесплатно. Конечно, он у меня далеко не тюлень, может от этого ему было весело и активно...
Что касаемо скупки старых отелей Пегасом чисто для русских, в какой-то степени можно задуматься о правде. Но увидев наших ползавших соотечественников, куда нам с европейцами-то....
1) Максимальный средний балл, который может быть у отеля по результатам оценки посетителей сайта Top Hotels, состовляет 5 баллов ровно. Поэтому сумма рейтинга на данном сайте ни в какой период не могла и не может составлять 5.54 балла.
2) Что касается возможности осуществить «раздувание рейтинга отеля на сайте»: сайт Топхотелс принадлежит компании ЛайтСофт и на нем есть следующая информация относительно объективности организации работы. «1. Написать из Турции отзыв невозможно, так как турецкие айпи адреса заблокированы (с целью, чтобы отельеры не повышали себе рейтинг). 2. Каждый отзыв отслеживается администрацией сайта (проверяется айпи адрес: с одного айпи адреса можно написать только 1 отзыв, проверяется айди автор) 3. Ссылка на Удаленные отзывы TopHotels там указана причина удаления. Автор удаленного отзыва имеет право восстановить его, но для этого ему необходимо указать все данные (даты проживания, оператора и номер комнаты).»
3) Отдел Guestrelation является независимым отделом, одна из целей которого – объективная оценка качества оказываемых услуг отеля НА ОСНОВАНИИ ОТЗЫВОВ И МНЕНИЙ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ, которые собираются посредством общения с гостями, проведения анкетирования и опроса после заполнения анкеты. Опрос после заполнения анкеты очень важен, так как мы хотели бы знать, в чем конкретно минусы нашей работы, скрывающиеся под низким баллом в анкете, чтобы в самый короткий срок устранить недостатки и чтобы у наших гостей были только самые добрые воспоминания о проведенном отдыхе. Поэтому большое спасибо всем, кто пишет отзывы и делиться с нами своим мнением во время отдыха в отеле, для нас это действительно очень ценно. Спасибо!
4) Количество звезд отелю присваивается Министерством Туризма страны после соответсвующего независимого инспектирования.
5) Отель предлагает широкий спектр как платных, так и бесплатных услуг на выбор гостя. Мини-клуб – бесплатная услуга, все игры, мероприятия, детский буфет, мороженое, просмотр мультфильмов, неограниченный доступ к холодильнику с тетрапаками с молоком и соками – это полностью бесплатные услуги. Для тех же, кто хотел бы разукрасить футболку, существует такая услуга, она платная, это указано в официальных источниках туроператора и отеля, а также в концепции отеля и на сайте Top Hotels.
Уважаемые гости, все, кто планирует отдохнуть у нас в отеле, смело задавайте интерисующие Вас вопросы, мы всегда ответим и готовы помочь Вам на протяжении всего Вашего отдыха!
ЖЁЛТАЯ ПРЕССА !!!
ЗЛЫЕ ЯЗЫКИ СТРАШНЕЕ ПИСТОЛЕТА !!!
Комментирует только критику PGS!
По отзыву. Спасибо за наиболее содержательный (в моём понимании) отзыв из всех встреченных на сайте. К ситуации с футболками - да, покупать физически не заставляют, но создают такие условия, что и не покупать нельзя. Например:
1. В мини клубе детям делали аквагрим. У ребенка уточнили, что ни футболку, ни картинку (тоже продаются) он сегодня не делал, спросили почему папа такой жадный (слова не помню, но смысл такой) и отправили к папе. Т.е. лишили грима. Слава Богу, это не с моим ребенком произошло, мог бы не сдержаться. Мой посмотрев на всё это ушел на горки.
2. Тем, кто получал просто дипломы за 1-3 места в играх вечером на шоу слова не давали, в отличии от рисовальщиков футболок, хотя на словах обещали и мы готовились к выступлению.
Вот такая бесплатная анимация.
Пегас Кириш - достойный качественный отель с прекрасной анимацией, отличным питанием и очень положительной энергетикой.
Отвечу Redmoon, пока и меня не удалили.
Давать характеристику человеку наверное некорректно. Хотелось бы Вам получить такой психологический портрет? Так что, давайте уважать чужое мение и не будем переходить на личности.
В целом я с отзывом согласен, расходимся в деталях. А вот с комментариями - категорически нет (не согласен).
Redmoon, а какие, собственно, разочаровавшиеся в Пегасе люди едут сюда повторно? Примеры, иначе воспринимается как голословное утверждение. Я таких людей не видел, наоборот, сейчас вижу людей, которые обожглись на отеле и теперь туда ни ногой. Тот же step.
Самые дешевые цены в Кемере? Не смешите! Мои родители в прошлом году отдыхали (отель называть не буду, рекламой не занимаюсь) - цены ниже, качество в чем-то лучше, в чем-то хуже. Но цены ниже. Он не один такой, погуглите самостоятельно, найдете.
Перелет. Не знаю, зачем Вы об этом, но иногда это единственный способ добраться из своего города. Однако, знаю людей, готовых после знакомства с перевозчиком Пегаса платить больше не только за рейс, но и за переезд в другой город, чтобы вылететь оттуда с другой компанией. Сколько людей - столько мнений, но от их мнения отмахиваться тоже не стоит. Так что не в деньгах дело, по крайней мере для части туристов. А вот именно их пегас и PGS может потерять, если не изменит свою политику.