АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 5
Комментариев: 46
Читательский охват: 53
Фото: 5
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала В одиночку в
июне 2011
22.06.11 - 02.07.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Второй раз я пишу отзыв о данном отеле (первый раз писала...

Второй раз я пишу отзыв о данном отеле (первый раз писала в феврале 2010). Но посетила я Эмеральд уже в четвертый раз. Мне нравится этот отель, но не буду писать громкие фразы, типа: "Люди, езжайте туда там клево!" Мне там хорошо и уютно, а многим, судя по отзывам, там не понравилось. Поэтому я опишу только свой отдых и выражу свое субъективное мнение.

За размещение ставлю 4, потому что очень долго заселяли. Мне это не понравилось. Ресепшионисты ленивые. Я самая первая подала документы на check-in, но они пока не дождались документов от остальных гостей (а нас заехало 22 человека), не стали ничего делать. В итоге, заселялась я, одна из последних. Но это мелочь. Номер дали очень хороший (4127) на последнем этаже с видом на море без "дополнительных доплат" на ресепшен. Мне нравятся небольшие, но уютные номера в этом отеле. Бесплатный сейф (что бывает не во всех пятерках), как преимущество. Заполненный при заезде мини-бар тоже огромный плюс.

Теперь о сервисе. Ставлю 5, потому что есть с чем сравнить. А сравниваю с этим же отелем, только вспоминаю свои предыдущие его посещения. Номер убирали каждый день и очень хорошо. Причем, мой номер убирали несколько раз в день. Это не шутка. Сначала днем, а потом еще и вечером. Я заметила это несколько раз. Когда поздно вечером возвращалась, то мои ранее разбросанные по кроватям вещи, были сложены и лежали на тумбочке или аккуратно висели на стуле))). Либо поздно вечером я обнаруживала фигурки из полотенец, которых не было после дневной уборки. Вот так. Это реально было. Насчет сервиса в отеле в целом, то он меня тоже порадовал. Куда-то наконец, пропали эти бесящие белые пластиковые стаканчики из бильярд-бара, а стали наливать в нормальную стеклянную посуду. Или, может, это опять мне так везло??? Еще один момент мне тоже понравился. Раньше, если ты взяла напиток в бильярд-баре и пытаешься спуститься с ним в лобби, то за тобой вдогонку несется бармен и кричит, что со стаканами вниз нельзя, они (стаканы) и так пропадают. Сейчас, когда я спросила у бармена разрешения спуститься вниз, он сказал: "Я ничего не видел и не слышал!" Вот это я понимаю сервис на 5!!! Менеджмент отеля делает сейчас все возможное, чтобы разнообразить пребывание гостей в отеле. За это спасибо. Например, организовывают всякие party. Например, когда я там была, то был организован ужин на пирсе возле моря. Мне понравилось, все же лучше, чем сидеть в ресторане. Так же по определенным дням они устраивали ужин возле пул-бара. Еще я была приглашена на вечеринку для VIP-гостей (я чудесным образом оказалась VIP-гостем, за то, что посетила отель в 4 раз).

За питание тоже 5. Опять-таки сравниваю с тем, что было раньше. А раньше я в Эмеральде только завтракала, а обедала и ужинала в других отелях (в основном в Даймонде). На этот раз необходимость тащиться по жаре в другой отель отпала, меня все устраивало в Эмеральде. Причем, я довольно привередливая особа, но по питанию с моей стороны нареканий нет. Приходилось наблюдать, как оголодавшие русские туристы, набирали тарелки с горкой всякой еды вперемешку, а через несколько дней я слышала от них об отравлении. Я спросила у одной: "Как вы думаете, чем вы конкретно отравились?" В ответ гениальная фраза: "Едой. Все же хочется попробовать!" Вот всегда смотрю и удивляюсь, неужели люди дома тоже такие горы наваливают себе в тарелку и съедают? Я, например, не могу съесть больше, чем в меня влезает. Тем более, пища в Египте довольно своеобразная и к ней надо еще привыкнуть, а не с первого дня налетать, как будто ты весь год ждал этого дня, чтобы поесть. Но это снова мое субъективное мнение, многие думают иначе. Сервис в столовой, кстати, не изменился, не смотря на новые столы. Как всегда не накрытые во время столы, добываешь себе прибор сама. Приставучие официанты, которые зовут тебя после 12 ночи в Хургаду на дискотеку. И тележки (по другому я это сооружение назвать не могу), которые они возят между столов, собирая в них грязную посуду. Лучше бы они собирали посуду на подносы, потому что эти чудо-каталки портят весь вид. Чуть не забыла, зато теперь в ресторане не надо стоять в очереди в бар за напитками, мальчик в жилетке с бабочкой сам к тебе подойдет в нальет все, что только не пожелаешь. При этом обязательно скажет, что ты красивая и пригласит вечером в город))). Напрягало еще то, что если ты придешь в ресторан за пол часа до закрытия, то тебе громко будут указывать: "Туда не садись - сюда не садись, те столы уже закрыты, эти еще открыты!!!" Что за бред!!! Какая им разница какой стол еще раз убрать, тот или этот!!! Терпела это 10 дней, в последний - не выдержала, пришлось немножко покричать! Но зато отвоевала себе стол.

Еще плюс этого отеля и Голден 5 в целом - это бесплатный wi-fi. Я в апреле этого года отдыхала в Титаник Пэлас. Так там он стоит 9 $ час. Правда, в этот раз в Эмеральде wi-fi работал с переменным успехом. Постоянно были сбои.

Теперь о том, что заметила нового в этом отеле. Перед этим отдыхала там в феврале, июне, сентябре 2010 года. Так вот, в лобби заметила новые диваны и кресла, не все конечно, но тем не менее. У бассейна новые шезлонги. В столовой, как уже писала, новые столы. В бильярд-баре стало больше столиков. Пляж... Это отдельная тема. Наконец-то не надо тащиться на противоположный конец от Эмеральда, чтобы найти себе место. Раньше была огромная проблема со свободными шезлонгами, теперь все чинно. В этот раз, я всегда находила себе место на огороженном пляже Эмеральда. Раньше, кстати, он не были огорожен, был один общий пляж.

Напитки на пляже на каждом шагу. Не надо, как раньше, идти за стаканом сока в бар, который находится по середине пляжа.

О персонале отеля. В целом дружелюбные. Не могу не поблагодарить менеджера мистера Кадри за его внимательное отношение к туристам и ко мне в целом. За его помощь в различных ситуациях (например, в "починке" wi-fi))). Спасибо, мистер Кадри. Огромная благодарность менеджеру по работе с гостями (guest relation) Лене. Очень отзывчивая и внимательная девушка. Отдыхаю много и часто, но таких коммуникабельных "гест релейшенов" не встречала ни разу. Спасибо, Леночка. Так же хочу поблагодарить генерального менеджера отеля, ведь без его стараний, отель вряд ли бы вышел на свои египетские 5 звезд. Раньше он никак не дотягивал до пятерки, а теперь, я думаю, вполне заслуженная звездность. Но это опять-таки мое мнение, я никому его не навязываю. Я просто поделилась впечатлениями от своего очередного отпуска, проведенного в Эмеральде. И не исключено, что я еще туда вернусь! Хочу приобрести статус VIP Gold guest))))).

Добавлено 11.07.11 02:00 (6 555 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sweetty (5)