за последние 30 дней
мы не первый раз в Египте. много разных отелей повидали...
мы не первый раз в Египте. много разных отелей повидали. у каждого из них свои + и -ю. Этот отел явно не соответствует заявленной пятерке. все хорошо, кроме работы персонала на рисепшин и в главном ресторане monaliza. в день заезда у работников рисепшин было такое выражение лица как будьто они хотели сказать: "Как вы нам надоели". Время было 12 ночи, темно, номер нам никто не показал. Это ладно. Через 3 дня потек унитаз. Я на рисепшн сказал об этом. Обещали работника прислать, но унитаз так и тек и мешал спать оставшиеся 10 дней отдыха. Уборка номеров очень поверхностная. чаевые ничего не изменили. в главном ресторане приходилось охотиться за чистыми стаканами и тарелками. столы нам приходилось убирать часто самим. столы были все в грязной посуде. у каждого официанта свой сектор. был такой случай, что официант не хотел что бы мы пообедали в его секторе и проводил нас в другой сектор, где были горы грязной посуды. и только когда мы настояли, ему пришлось пустить нас за тот стол , который мы выбрали. Но ресторан у пляжа Bay Watch работал просто очень хорошо. Официанты приветливые, вежливые, все быстро, чисто, великолепно. Молодцы. База гостиницы безусловно пятерошная, но персонал явно не рад туристам. Единственное исключение- это ребята из Bay Watch. Все остальное вроде ничего. Короче, я бы воздержался рекомендовать вам отдыхать в этом отеле. Цены как на 5 , но сервис как на 3. Еще, если хотите отвратительных приключений, пользуйтесь услугами TEZ TOUR. Этот чудо оператор половину людей с нашего рейса не включил в список пассажиров. т.е муж и жена в спискеим дают посадочный билет, а их ребенка забыли. и он должен остаться в аэропорте, т.к. о его существовании Тез тур не знает. короче полный бардак. никогда не буду связываться с тез туром. заелись они.