АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.11
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 19
Читательский охват: 4058
Фото: 0
Отзыв об отеле Land Of Paradise Beach Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2011
02.07.11 - 09.07.11
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день,особенно тем ,кому предстоит побывать...

Всем добрый день,особенно тем ,кому предстоит побывать в этом "чудесном отеле"!!!

Только что вернулись с испорченного отпуска( jnls[fkb c 02.07 по 09.07,2011),поэтому не могу не написать и не предостеречь всех тех,кто туда собрался-если нет возможности поменять тур,то готовьтесь!!!Мы ехали всего на неделю ,и были готовы отдыхать только с позитивом и положительными эмоциями,считали что ничего не может испортить желанный отпуск....но

Начнем с того,и это наверное главное,почему в отзывах по отелю такие противоречивые мнения???!!!Меня еще перед отлетом сильно насторожил тот момент,что кто-то ставит все 5,а кто-то не больше 2.Кто-то пишет ,что заплатил за отель смешные деньги,а кто-то достаточно дорого.А все очень просто.Это комплекс,который состоит из 2-х отелей:Kosdere Garden 3*и Club otel Kosdere4*....мало кто это афиширует и знает.Все на одной территории.Все пользуются одними и теми же: пляжем,ресторанами,барами,бассейном,сауной и т.д.,а в результате,кто заплатил за 4*-негодуют из-за питания,хамства персонала( заплачены же реально немаленькие деньги),зато кто заплатил за 3* звезды в восторге потирают руки!!!

Реально отель состоит из нового корпуса и нескольких корпусов постарее,а также совсем старых ветхих корпусов.Номеров с видом на море реально не больше 20!!!(в новом корпусе).Кстати спешу обрадовать....новый отель,о котором писали,что мешает стройка-открыт.....теперь нет шума и пыли.

Ресепшн....прочитали,что ничего бесплатно и соваться,чтобы получить реально приличный номер...а нужно было 2 номера.Аппетиты у администраторов ого-го...но за 50 баксов за номер, получили 2 из тех 20 с видом на море в новом корпусе.Лично наблюдали картину неоднократно,как наивные туристы пытались поменять то,что получили при заселении на что-то лучшее...бесплатно:-))).Администратор что-то пытливо рассматривал в своём журнале,выдерживал театральную паузу,но не увидев в руках жаждущих заветные зеленые купюры, произносил сокрментальное : ничего нет сегодня...приходите завтра.!!!!Несмотря на сезон ,знаю и видел лично,что в нашем новом корпусе номера были заселены на 70%,а заплатив 100 зеленых тебе легко предоставляли 2-х комнатный сьют.А ещё там есть номера,жить в которых вообще пытчайшая пытка-это несколько номеров,которые выходят на маленький ресторан нового корпуса,с балкона которого рукой можно дотянуться до жаровни,в которой жариться скумбрия!!!Рыба сама по себе жутко вонючая,а когда ее ещё и жарят...да да..именно жарят,как вьетнамцы солёную седёдку,смрад стоит такой,что без противогаза мимо пройти нельзя!!А у людей на балконах вещи сушатся.....они на этих балконах сидят и наслаждаются "свежим морским воздухом"...озонотерапия одкако, господа!!!

А еще там есть хамам, сауна и бассейн, явно не расчитанные на такое количество народу.Зайдя туда один раз и увидив по 6 человек на каждой полке сауны ...ассоциация с насестом!!!!ушли и решили не возвращаться.

Теперь о наболевшем-о еде!!!Для 3*возможно там и приличная еда.Отдыхали в Греции в 3*...почти так же.Но для 4* звезд-это ностальгия по совку. Столовые общепита застойных времен,если есть ностальгия такое посетить-милости просим.Для людей,которые впервые в Турции и которые впервые увидили шведский стол,возможно это и то, что являлось пределом их мечтаний.Одна дама в очереди (да да именно в очереди!!!а очереди там были всегда и за всем, и немаленькие,иногда приходилось выстаивать по 20-30 минут к стойке с пищей, а мой личный рекорд 50 минут за лепешками -гюзлеме)так была восхищена количеством еды( именно количеством), что ,побывав она в Турции в 5* с приличным питанием- ее бы в первый же день хватил "родимчик".

Официанты -ленища на ленище сидит и старшим менеджером погоняет.40 минут ожидания стакана колы!!!НЕ успел за стол в первый заход-сел на освободившееся место-вилки и ножи -роскошь.Но самый диффицитный предмет там -бумажные салфетки.Так что идете в ресторан,захватите с собой упаковочку одноразовых бумажных платочков.

Мясо было!!!!!Но если это была баранина, то с таким количеством нута или овощей, то на лоток 10-12 кусочков , по-моему это слишком много.Была индейка 1 раз!!!И была еще курица-по-моему это то мясо,которое как не приготовь,испортить его нельзя,но и тут умудрялись сделать дрянь!Еще была 2 раза рыба...да да. та самая скумбрия....вкусноты наверное необыкновенной, но мы лично никто попробовать не рискнули.А еще открою вам маленький секрет.Нанотехнологии в Турции далеко обогнали в этом направлении Россию.Вы когда -нибудь пробовали картон с вкусом мяса?Вот с таким заводом, на котором производят картонно-мясные котлетки,тефтельки и колбасу по -моему мнению и заключен договор у данного отеля.

Десерты.Сладости-это тот конек,которым всегда гордилась Турция.Муляжи,украшающие стойку со сладостями действительно выглядят неплохо...а вот сами сладости, с таким количеством ядовито-красно-зелено-желтого красителей отталкивают раз и навсегда.

С каким восторгом во время поездки из аэропорта в отель ,гид рассказывала нам о том, что в этом регионе произрастает огромное количество апельсинов, бананов.Были арбузы, 2 раза дыни,еще подсохшие апельсины ( снимают 4 урожая в год!!!???),яблоки с вкусом антибиотика.Зато на рынке недалеко от отеля абрикосы, персики, вишня,черешня, клубника,сливы......что ж, покупали все это сами!А какой в отеле сок....порошковый,свеже разбавленный водичкой!!!!Ну неужели нельзя, раз у них апельсины плодоносят вместе с гранатами 4 раза в год ,сделать свежевыжатые соки...пусть за деньги, думаю многие бы попили с удовольствием.

Анимации почти никакой.Кто-то изредка пробегает по пляжу ,приглашает на волейбол,кото-то из аниматоров активно продает билеты на Бинго-шоу( у них вечером это популярная процедура,за неделю 2 раза разыгрывали что-то),вечером 30 минут дискотека для малышей и что-то вроде представления....грустная такая самодеятельность,на уровне поселкового клуба.

Пляж не плох,вот только заход в воду не очень, да и убирать пляж бы иногда не мешало .То что цена за прокат полотенца 3 доллара/2 евро в день,наверное это недорого.Ну проблема в отеле закупить пляжные полотенца,да и текстильная промышленность такие атрибуты, как полотенца наверное не выпускает( в любом торговом центре на 5 магазинов-3 торгуют полотенцами)-брали полотенца с собой.

Что сказать о народе.....90% русские.Отель почти полностью отдан на откуп Тез туру,поэтому везут туда туристов пачками.Об отельных гидах не скажу ничего.Видел их несколько раз, общался дважды при приезде и перед отъездом.На первой встрече происходило "впаривание"экскурсий...1 час ,затем те кто эти экскурсии покупал оставались, к остальным интерес у гидов пропадал.А главное,что при выезде,нас НИКТО не предупредил о переносе рейса на 2 часа, и мы проснувшись в 2-45 ночи и сдав номер, вдруг узнали, что рейс перенесен( хотя на стойке еще в 23-50 висел выезд в 3-50), и выезд из отеля не в 3-50, а в 5-50...а автобус прехал в 6-30, и толпа народу с большим количеством сонных плачуших детей, слонялась по холлу.Да разве это важно.Для отельных гидов конечно же важнее спровадить больше народу на текстильную или ювелирную фабрику, с который они потом получат неплохой гешефт откупных.Как я понимаю, никто на все безобразия, творящиеся с попустительства таких гидов!!!не обращает внимания.А ОЧЕНЬ БЫ хотелось, чтоб руководство ТЕЗ ТУРА, такой уважаемой компании, хоть иногда бы читало отзывы туристов !!Я всегда пользуюсь услугами ТЕЗ ТУРА, но доверие к ним, вот после таких поездок, заставляет пересмотреть туроператора. Уважаемые!!!Если бы Вы видели и слышали столько негатива, ругани,брани на ресепшене, в ресторанах, в барах со стороны тех, кого Вы отправляете на отдых, кому Вы продаете свои услуги и кто помогает процветать Вашему бизнесу, Вы бы точно призадумались,возможно уже надо что-то менять. А самое главное-я НИКОГДА НЕ БУДУ СПРАШИВАТЬ СОВЕТА "девушки",продающей туры,какой бы приличный отель она могла бы посоветовать за умеренные деньги , и в котором согласилась отдохнуть сама.Уверен, что ни одна сотрудница ТЕЗ ТУРА в этот "гадюшник" не поехала бы никогда.

Добавлено 10.07.11 21:51 (7 998 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:40 11.07.11

Валерий, добрый день! я автор положительного отзыва. не могу с Вами согласиться.отдыхала в 4*.заплатила за 16 дней/15 ночей 52800 руб. в прошлом году 70 000 за Pegasos 4*. в прошлом году вернулась крайне недовольная. номера даже и сравнить нельзя. тут дала 50$ и жила отлично. поборы на ресепшн всюду и всегда. плохие номера есть в любом отеле. езжу по всему миру с начала 90-х. была и в 5+ на Сицилии и в Италии 5+, Испания 5+, Турция 5*, Греция 5*+, Париж 3*, Прага 4*. мама с сестрой отдыхали в REEF OASIC в Шарме 5*. считается супер отелем! есть номера с видом на дорогу.( а стоимость одной путевки от 100 000 руб. за 2 недели. зато питание супер. тут были эти номера с видом на жаровню. запах от рыбы ужасный. согласна. но всегда есть плюсы и есть минусы. всюду. сладости как и всюду. яркий цвет часто дают вполне натуральные ингридиенты. фруктов мало. но в 4 их всегда немного. курица, я не согласна, вполне приличная. индюшка вообще супер! а мы в семье готовим постоянно. покупаем журналы, готовим по ним, да и так тоже стараемся не упрощать меню. ну не бывает питание в 4* СУПЕР! не бывает. и обслуживание СУПЕР тоже не бывает. это все и в 5* не всегда. а уж в Турции в 4* ждать нечего. платите в 2-3 раза дороже на человека и будет Вам и обслуживание, и номера отличные. кстати, что в 5* с чаевыми не убирают, что в 4* с чаевыми не убирают. такой вот турецкий/болгарский/испанский сервис.

22:22 11.07.11

В ответ на отзыв ниже - я как говорила в своем отзыве, раньше Кешдере был хорошим отелем. Такого как сейчас не было ! А сейчас видимо они привлекли людей и начали жестко экономить. Я тоже была много где и далеко не везде получала за свои деньги то, чего ожидала. Особенно кстати в Италии - вот уж где заплатишь много, а получишь -шиш с маслом. Но все таки мы ведь хотим выбрать лучшее , правда? А этот отель даже хорошим теперь не назвать, не то, что лучшим. Хотя раньше я считала его очень даже хорошим. По крайней мере обслуживание всегда было отличное - и , простите, чтобы бумажные салфетки лежали! Что вы! Раньше такого не было. Все было не как в совковой столовой, а цивильно, как положено.

13:15 12.07.11

у нас все эти разговоры какие-то абстрактные. не в сравнении с чем то. мы тут выражаем свое мнение, согласна. но мы не одинаковые, вкусы у нас часто совершенно противоположные. никто не говорит, что отель идеальный. салфетки - вообще прикол!) я лично себе секазала, что я в пансионате на берегу моря. и точка. у нас вон в туалете воняло. ну сливали почаще и брызгали духами. я посчитала, что сочетание цена/качество - достойное. весьма возможно, раньше он был лучше. так вмсегда в Турции. к сожалению. хотя в автобусе в аэропорт назад сидели женщины из 4* за 35000 на двоих за 2 недели и были в восторге. у них еще и горки были.)) и номера прекрасные)) на всех не угодишь.

10:03 16.07.11

я вот читаю , за сколько кто ездил и думаю - может это нас нагрели ??? все едут правда за небольшую цену, а мы 140 штук отвалили за 4 человек, один из которых - ребенок

11:17 19.07.11

Ой, как я с Вами согласна. Я не так бурно реагировала, но все, что Вы сказали подтверждаю. Хороших номеров, действительно, мало. Все платят за стандарт, а стандарт у кого-то в подвале, а у кого-то в новом корпусе с видом на море. Сколько стоила путевка никому не интересно. Столовая(рестораном это назвать не могу) - беда. Совок - совком. Грязь и злющие официанты. Мы как-то легко к этому отнеслись, но Ваш отклик мне показался более объективным.

09:17 21.07.11

Ну я просто хочу свой долгожданный отпуск, который у меня всего 2 недели реальных, провести без головной боли, кушать за чистым столом, нормальные продукты и не слушать хамства - его итак тут полно на нашей Родине. И конечно я обратила внимание на эти существенные недостатки

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий (7)