за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с дочкой 7 лет и родителями-пенсионерами...
Отдыхали в отеле с дочкой 7 лет и родителями-пенсионерами в июне 2011г. Отель оставил очень двойственное впечатление. Сложилось ощущение, что туроператоры, которые пишут положительные отзывы об этом отеле, мягко говоря, не договаривают. Сразу скажу – в этом отеле нужно ставить отдельные оценки : пляж, море, территория, анимация, обслуживание – все с большим знаком плюс, просто отлично, тут не поспоришь. Но само здание отеля, его номера, размещение – это что-то. Отель ОЧЕНЬ СТАРЫЙ, построен в таком каменно-деревенском стиле, чем-то напоминает винный погребок. И соответственно – узкие темные коридоры, старые, маленькие, темные 10-метровые номера с окошками-амбразурами (размером 30*50см.), старая мебель и сантехника. Сауна в СПА –салоне – как в захудалой деревенской бане. В день заселения я испытала просто шок, а моя мама плакала со словами «Мы заплатили такие деньги, чтобы нас поселили в самом настоящем сарае!». Винить тут некого, я сама по отзывам выбрала этот отель, но чтобы ТАКОЕ – я не ожидала. Не хочу никого обидеть, есть поклонники и у такого рода отелей, у иностранцев он пользуется большой популярностью. Но наши русские туристы в большинстве своем оказываются не готовы к действительности – каждый день проходя мимо Reseption я слышала одни и те же истерики, устраиваемые нашими туристами- «Мы заказали путевки еще в марте, чтобы вы поселили нас в такой номер?». Ведь хочется получить положительные эмоции и от места проживания тоже! Мы тоже три дня помыкались, не распаковывая чемодан, потом нам уже выдали несколько карточек от номеров, и мы сами ходили выбирали. Но честно скажу- номера мало чем отличаются друг от друга. Большое спасибо русскоговорящим девушкам на Reseption, им за терпение нужно поставить памятник – ведь каждому туристу приходится объяснять, что весь отель такой, он просто старый. Конечно, потом положительные ощущения от моря, солнца, вечерних представлений как-то сгладили первые впечатления, но осадочек остался. Еда- по разнообразию - на четверку, но качественная, и в этом году, как признают сами работники отеля, сэкономили на фруктах. Черешня на ужин была всего 1 раз в неделю. Лично мне еще не хватало морепродуктов. Кондиционеры работают очень слабо, мы оставляли одну карточку в номере включенной постоянно, так к вечеру в комнате становилось чуть-чуть прохладнее. Из пожеланий, которые можно осуществить – поставьте в Спа-салоне кулер с водой, а то, если после сауны вы захотите пить, придется бежать до ближайшего бара на территории отеля. Рекомендовала бы этот отель очень непритязательным семейным парам с душой туристов, которые любят ночевать в палатках.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
И не надо из нас всех, кто любит этот отель и весь персонал в нем, делать этаких ничего не видевших туристов, которых и Аркадия может удовлетворить! Поверьте, многие из нас постоянно путешествуют и далеко не в палатках!!!! Удачи Вам в следующем выборе!
Благодарим Вас за подробные комментарии к отзывам об отдыхе в отеле Лимак Аркадия.
Судя по вашим комментариям, Вы остались недовольны работой горничных, уборкой пляжа, распределением номеров, самим номером, работой кондиционера и в Вашем отдыхе, к нашему большому сожалению, не было никаких позитивных моментов.
Сожалеем, что Ваш отдых в нашем отеле Вам не понравился и в каждом Вашем новом комментарии Вы сообщаете о новых негативных моментах отдыха.
Не могли бы Вы уточнить Ваши данные(фамилию-номер), для того, чтобы довести недостатки, указанные Вами до начальников отделов и принять соответствующие меры.
С наилучшими пожеланиями,
Анна Йиит
Нач. Отдела по связям с гостями
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Благодарим Вас за подробный отзыв об отдыхе в отеле Лимак Аркадия.
Ваши объективные замечания и предложения существенно помогают нам в улучшении сервиса.
Сожалеем от тех негативных моментах, с которыми вы столкнулись во время Вашего пребывания в отеле. Спасибо, что предоставили подробные претензии по уборке в номерах - данная проблема доведена до сведения администрации и начальника службы Housekeeping, были приняты соответствующие меры. Еще раз извините за ситуацию с халатами - безусловно, неприемлемая для нашего отеля.
Кулер в СПА установили.
Капитальный ремонт номеров главного здания, где и Вы и жили, будет проведен этой зимой. Расширение и обновление СПА тоже запланировано на зимний период.
Воздержусь от комментариев по поводу оценки архитектуры отеля и качества питания, ведь согласитесь, это вещи, связанные с субъективным восприятием, и, как Вы сами справедливо отметили в отзыве, «есть поклонники» и задуманного архитектором « а-ля-итальянская средиземноморская деревушка» стиля, и выбора и вкуса продуктов на шведском столе.
И хотя мы можем не соглашаться с Вами в некоторых пунктах, критические отзывы, подобные Вашим, помогают правильно сориентировать в выборе отеля наших потенциальных гостей. Наш отель заинтересован не в искусственно созданном рейтинге, а прежде всего в том, чтобы ожидания наших гостей соответствовали реальности. Поэтому Ваши замечания так ценны для нас. Что не умаляет нашей благодарности и уважения к тем гостям, которые ездят к нам годами и искренне делятся своими позитивными и теплыми отзывами на этом сайте.
Мы были бы рады вашему повторному посещению, чтобы Вы самолично могли увидеть произошедшие изменения.
Благодарим Вас за понимание.
С уважением,
Анна Йиит
Нач. Отдела по связям с гостями
Limak Arcadia Golf & Sport Resort