АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.11
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 5
Читательский охват: 6292
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2011
25.06.11 - 07.07.11
- Не рекомендую отель

3.7

2 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с дочкой 7 лет и родителями-пенсионерами...

Отдыхали в отеле с дочкой 7 лет и родителями-пенсионерами в июне 2011г. Отель оставил очень двойственное впечатление. Сложилось ощущение, что туроператоры, которые пишут положительные отзывы об этом отеле, мягко говоря, не договаривают. Сразу скажу – в этом отеле нужно ставить отдельные оценки : пляж, море, территория, анимация, обслуживание – все с большим знаком плюс, просто отлично, тут не поспоришь. Но само здание отеля, его номера, размещение – это что-то. Отель ОЧЕНЬ СТАРЫЙ, построен в таком каменно-деревенском стиле, чем-то напоминает винный погребок. И соответственно – узкие темные коридоры, старые, маленькие, темные 10-метровые номера с окошками-амбразурами (размером 30*50см.), старая мебель и сантехника. Сауна в СПА –салоне – как в захудалой деревенской бане. В день заселения я испытала просто шок, а моя мама плакала со словами «Мы заплатили такие деньги, чтобы нас поселили в самом настоящем сарае!». Винить тут некого, я сама по отзывам выбрала этот отель, но чтобы ТАКОЕ – я не ожидала. Не хочу никого обидеть, есть поклонники и у такого рода отелей, у иностранцев он пользуется большой популярностью. Но наши русские туристы в большинстве своем оказываются не готовы к действительности – каждый день проходя мимо Reseption я слышала одни и те же истерики, устраиваемые нашими туристами- «Мы заказали путевки еще в марте, чтобы вы поселили нас в такой номер?». Ведь хочется получить положительные эмоции и от места проживания тоже! Мы тоже три дня помыкались, не распаковывая чемодан, потом нам уже выдали несколько карточек от номеров, и мы сами ходили выбирали. Но честно скажу- номера мало чем отличаются друг от друга. Большое спасибо русскоговорящим девушкам на Reseption, им за терпение нужно поставить памятник – ведь каждому туристу приходится объяснять, что весь отель такой, он просто старый. Конечно, потом положительные ощущения от моря, солнца, вечерних представлений как-то сгладили первые впечатления, но осадочек остался. Еда- по разнообразию - на четверку, но качественная, и в этом году, как признают сами работники отеля, сэкономили на фруктах. Черешня на ужин была всего 1 раз в неделю. Лично мне еще не хватало морепродуктов. Кондиционеры работают очень слабо, мы оставляли одну карточку в номере включенной постоянно, так к вечеру в комнате становилось чуть-чуть прохладнее. Из пожеланий, которые можно осуществить – поставьте в Спа-салоне кулер с водой, а то, если после сауны вы захотите пить, придется бежать до ближайшего бара на территории отеля. Рекомендовала бы этот отель очень непритязательным семейным парам с душой туристов, которые любят ночевать в палатках.

Добавлено 10.07.11 21:38 (2 633 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:03 11.07.11

Однако про любителей палаток Вы явно напрасно упомянули! Мы знаем зачем приезжаем в Аокадию. Поезжайте в Риксос, мы побывавши там можем с уверенностью сказать, что Аркадия - прекрасный отель по соотношению цены и качества! Я когда-то тоже приехала с мужем в Аркадию впервые и, хотя считаю себя очень привередливой дамой, на меня не произвело такое страшное впечатление расселение. Мы никогда не ругаемся по расселению! Возможно для тех кого так пугает "этот старый отель" сумма заплаченная за отдых является действительно астрономической и они ждут от номеров поразительной роскоши!!! Можно еще порекомендовать "Адам и Еву" - там всё в ангелах!!!
И не надо из нас всех, кто любит этот отель и весь персонал в нем, делать этаких ничего не видевших туристов, которых и Аркадия может удовлетворить! Поверьте, многие из нас постоянно путешествуют и далеко не в палатках!!!! Удачи Вам в следующем выборе!

08:28 11.07.11

Ну вот, стоит кому нибудь написать об Аркадии что-то не очень положительное, сразу на него и "накидываются". Причем тут Риксосы и другие дорогие отели. Речь же идет именно о неоднозначном расселении. При одинаковой стоимости путевки в стандартные номера, вас могут поселить нормально, а могут и в подвал. Вот это и обидно. Когда мы ездили, например в Дельфн де люкс, стоимость номера чётко зависела от критериев- вид на море или на сад или на дорогу. А здесь - как повезет, это и "напрягает" немного. Поразительной роскоши, конечно ждать не стоит, исходя из цены отеля, но хотело бы не "париться" по расселению, ну есть в Аркадии номера в полуподвалах, что есть- то есть....

09:49 11.07.11

Да никто не спорит, что такие номера есть! Но об этом постоянно пишут на этом сайте в отзывах! Читайте внимательнее и сразу решайте для себя готовы хлебануть экстрима при расселении или нет! Я неоднократно писала, что если бы не была уверена в хорошем расселении, то не поехала бы! Для меня важны положительные эмоции сразу и на весь период отдыха! А новым туристам можно посоветовать внимательнее читать отзывы!!!!

11:01 11.07.11

Зря вы так, Елена. Я лично снобом себя никогда не считала и никогда не искала отрицательные моменты на отдыхе. За восьмой раз посещения мною Турции это действительно оказался самый плохой отель, и в Риксосах мы тоже были. Я-то бы конечно, стерпела какие-то издержки проживания (хотя, заплатив почти 200 тыс. еще в марте, я думаю, что имею право требовать условий, достойных заявленных 5 звезд). Просто обидно за своих пожилых родителей, для них это действительно оказался не самый удачный отдых, а деньги на него копили не один год. Виню, конечно, в этом только себя, читала в основном положительные отзывы об отеле. Еще раз прошу прощения у любителей деревенского отдыха - и в мыслях не было никого обидеть!

11:14 11.07.11

Ну от любителей деревенского отдыха - искренне Вам сочувствую! Правда, без всякой иронии! Жаль, что отдых не оправдал ожиданий, это всегда очень грустно!

11:21 11.07.11

А вот интересно, как Елена всегда уверена в хорошем расселении? Заранее договаривается с представителем отеля? Нас то расселили более-менее нормально, но познакомились с туристами, бывшими здесь в 4 раз, так их каждый раз селят в более худший номер. Честно говоря, я даже и не поняла, смысла вот таких вот посещений "экстремальных". Да и непонятна политика отеля- почему постоянным клиентам нет каких нибудь "преференций" по заселению. Или это только им так не повезло, но ситуация заставляет задуматься. Кстати, кондиционер и у нас работал ну очень "вяло".

14:19 11.07.11

Согласна на все 100%. Были в этом отеле в 2009 году, видимо ничего не меняется. Испытали шок, оказавшись там с ребенком, качество номеров и еды отвратительное, нам повезло с расселением, только благодаря настойчивости мужа-мы были размещены в оплаченный с видом на море(а заодно прямо над открытой терассой ресторана со всеми вытекающими):), весь отдых слышала возмущение туристов по поводу расселения в "Грин хаус". Единственный плюс-анимация, но не стоит такие деньги отдавать за возможность испортить нервы и отдых.

14:44 11.07.11

ну и еще небольшая "ложка дегтя" в общем-то неплохой отдых в Аркадии. Ну очень ненавязчивый сервис горничных. Убирали приктически "никак". Закончился гель для душа, причем флакон изначально был почти пустой новый принесли только после обращения к Марии на ресепшен. А сами горничные ни-ни. Я уж молчу про флакончики в ванной. Их я даже и не выпрашивала. В общем коридоре валялся дохлый жук (или такракан), мы жили 13 дней, он так и лежал, бедняга. Ну и, конечно, хотелось бы побольше чистоты на пляже. Хотя бы для мусора побольше горшков бы поставили. Грязноватый пляж был. В общем - неоднозначное впечатление от Аркадии, с этим я полностью согласна.

18:41 11.07.11

Уважаемая olganikol,

Благодарим Вас за подробные комментарии к отзывам об отдыхе в отеле Лимак Аркадия.

Судя по вашим комментариям, Вы остались недовольны работой горничных, уборкой пляжа, распределением номеров, самим номером, работой кондиционера и в Вашем отдыхе, к нашему большому сожалению, не было никаких позитивных моментов.

Сожалеем, что Ваш отдых в нашем отеле Вам не понравился и в каждом Вашем новом комментарии Вы сообщаете о новых негативных моментах отдыха.

Не могли бы Вы уточнить Ваши данные(фамилию-номер), для того, чтобы довести недостатки, указанные Вами до начальников отделов и принять соответствующие меры.

С наилучшими пожеланиями,

Анна Йиит
Нач. Отдела по связям с гостями
Limak Arcadia Golf & Sport Resort

20:54 11.07.11

Уважаемая Анна! Вот уж не думала, что мои комментарии вызовут такую реакцию с Вашей стороны. По-моему, я неоднократно отмечала, что в целом, отдых был совсем не плох. Ну не чудесный (лично для меня), но в общем-то вполне на уровне. Наряду с описанными мной "минусами", совершенно нет нареканий к питанию (это вообще супер-питание), к работе девушек и юношей на рецепции, ну и , конечно, к работе аниматоров. Они просто молодцы! И позитивные моменты, конечно были. Еще раз прошу прощения, если обидела Вас или постоянных посетителей этого отеля. Это были лично мои впечатления, может в чем то и я не права.

10:41 12.07.11

Уважаемая Анна, я полностью присоединяюсь к Olganikol - уж если вы спрашиваете о уборке номеров (просто на таких мелочах обычно не зацикливаешься). Мы жили в номере 1017, потом в 1249, мои родители - в 1020. Первую неделю нам вообще не пополняли мыльные принадлежности, родителям моим просто неловко было каждый день об этом просить. Вторую неделю мы ходили на рецепцию через день, и только после обращения нам приносили все мыльные принадлежности и туалетную бумагу, уж извините за подробности! И еще - такого мы не встречали ни в одном отеле- за день до выезда у нас из номеров унесли халаты - как нам объяснили - чтобы вы их не украли. Даже слов нет...

15:20 13.07.11

Уважаемая маруся,

Благодарим Вас за подробный отзыв об отдыхе в отеле Лимак Аркадия.
Ваши объективные замечания и предложения существенно помогают нам в улучшении сервиса.
Сожалеем от тех негативных моментах, с которыми вы столкнулись во время Вашего пребывания в отеле. Спасибо, что предоставили подробные претензии по уборке в номерах - данная проблема доведена до сведения администрации и начальника службы Housekeeping, были приняты соответствующие меры. Еще раз извините за ситуацию с халатами - безусловно, неприемлемая для нашего отеля.
Кулер в СПА установили.
Капитальный ремонт номеров главного здания, где и Вы и жили, будет проведен этой зимой. Расширение и обновление СПА тоже запланировано на зимний период.
Воздержусь от комментариев по поводу оценки архитектуры отеля и качества питания, ведь согласитесь, это вещи, связанные с субъективным восприятием, и, как Вы сами справедливо отметили в отзыве, «есть поклонники» и задуманного архитектором « а-ля-итальянская средиземноморская деревушка» стиля, и выбора и вкуса продуктов на шведском столе.

И хотя мы можем не соглашаться с Вами в некоторых пунктах, критические отзывы, подобные Вашим, помогают правильно сориентировать в выборе отеля наших потенциальных гостей. Наш отель заинтересован не в искусственно созданном рейтинге, а прежде всего в том, чтобы ожидания наших гостей соответствовали реальности. Поэтому Ваши замечания так ценны для нас. Что не умаляет нашей благодарности и уважения к тем гостям, которые ездят к нам годами и искренне делятся своими позитивными и теплыми отзывами на этом сайте.

Мы были бы рады вашему повторному посещению, чтобы Вы самолично могли увидеть произошедшие изменения.

Благодарим Вас за понимание.

С уважением,
Анна Йиит
Нач. Отдела по связям с гостями
Limak Arcadia Golf & Sport Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы marusa (7)