АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
250 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле IBEROTEL PALM GARDEN (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал С друзьями в июне 2010
08.06.10 - 16.06.10
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

РЕШИЛА ВСЕ ЖЕ НАПИСАТЬ ОТЗЫВ.,ХОТЯ ПРОШЕЛ ГОД, ездили в июне...

РЕШИЛА ВСЕ ЖЕ НАПИСАТЬ ОТЗЫВ.,ХОТЯ ПРОШЕЛ ГОД, ездили в июне 2010 года, но впечатления остались ужасные. Может этот отзыв кого то убережет от неприятных впечатлений. Приехали в отель в 21.30, у нас была путевка на стандартный номер, тут же на рецепшионе вынудили доплатить за фэмили и дали квитанцию. Но через несколько дней нас выселили, когда нас не было в номере - собрали вещи и перенесли в стандартный номер. Все это без нашего согласия и объяснений. Летали мы от "Мостревала", обратились к гиду Екатерине и получили ответ - разбирайтесь сами. Звонили в центральный офис и получили ответ - не устраивает - подавайте в суд. Оказалось номер нужен был для приехавшей немецкой семьи, но то что мы доплатили за него никого не волновало. кОГДА МЫ РАЗБИРАЛИСЬ НА РЕЦЕПШИОНЕ квитанцию у нас пытались даже отнять. Так что делайте выводы сами, пользоваться ли услугами Мостревала, и платить ли за такой отель. Хотели написать в гостевую книгу отзывов, но ее вырвали из рук и до нашего отъезда мы ее не видели.По сервису и услугам ЭТОТ ОТЕЛЬ подходит для семей с детьми и людей очень приклонного возраста и то, если это люди ведут пассивный образ жизни.Такого отдыха в нашей жизни не было - не в Европе, даже в Турции - БЫЛИ В Мукарнасе, в Зигане и еще ряд отелей, всегда оставались довольными.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 10.07.2011 21:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 292 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

В этом нелёгом деле я не могу Вас не поддержать.
Хотя, как по мне, то вы совершенно не обосновали такие оценки питанию и сервису.
Что же касается размещения, то я борюсь пока с мостревелом, по жалобе на Айлу, получен ответ, что такого отношения к русским туристам больше не будет и жду отзывов от вновь приехавших, чтоб понять, что же изменилось. Хотя в прошлом году не было проблем у нас, только в этом.
Что же касается доплат, то всем читающим следует делать выводы. И думать, что вы будете делать в такой ситуации? Доказывать факт мошенничества в Турции, не зная их законов - испорченный отдых. Доказывать потом из дома - имхо, гиблое дело. Вы платили не тому, с кем у Вас договорные отношения на территории РФ.
Вот, если бы Вас не заселили в оплаченый стандарт, это уже проблема туроператора...
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (210) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей