за последние 30 дней
2 дня как вернулись из отеля и я решила написать отзыв...
2 дня как вернулись из отеля и я решила написать отзыв, надеюсь кому-то он будет полезен.
Отдыхали мы в Летунии 10 дней после 10 дневного нахождения в другом отеле Турции, в Кемере.
Посещаем Турцию ежегодно на протяжении 8 лет из-за ребенка и приезжаем не менее чем на 20 дней приблизительно в отели одной ценовой категории, за исключением, наверное, только распиаренного отеля Амара дольче Вита, который, по моему мнению, не стоит своих денег.
Летуния гольф понравилась сразу с первой минуты посещения- красивейшая территория с множеством симпатичных и хоршо продуманных теннистых уголков и скульптур.
Разместили нас рядом с релакс бассейном в бунгало в достаточно просторном, особенно по сравнению с Летунией в Фетхие номере на 1 этаже. Перекрытия в отеле деревянные, поэтому просыпались мы вместе с соседями сверху- слышимость очень сильная. Соседями были в основном французы.
Хочется отдельно рассказать о море. Полоса пляжа очень широкая и нет волнорезов, в какой-то момент поймала себя на мысли о том, что я нахожусь в океане, т.к. нет привычных пирсов и волнорезов, но море постоянно волновалось.Утром, часов в 10-11 лежаков свободных уже не было, и мы ходили на море после обеда - и море теплее и людей, практически, нет.
Порадовало и питание- очень разнообразное и все, вкусно, соки. в коробках и свежевыжатые.
Мы отмечали 2 дня рождения в отеле- мой и дочери- и все в аля-картах- рыбном и китайском, где очень красиво украшены были столы, да и еда не подкачала. Кстати, днем на территории отеля работают 2 а-ля карта бесплатные(вечерние стоят по 15 долл за взрослого, дети бесплатно, но за второй ресторан платить не надо). Один а-ля карт рядом с морем и не надо переходить через реку, чтобы пообедать.
Вечерняя анимация тоже неплохая, я бы сказала на твердую четверку. В отличии от других отелей, артистов со стороны они не приглашают, используют силы своих аниматоров.
В детский клуб дочь ходила очень редко, в отличии от предыдущих отелей и ей не понравилась детская дискотека, которая проходит не в амфитеатре, а на сцене.
Вообщем-то можно было бы сказать, что отдых удался на славу, и это лучший отель из всех 8 посещенных по совокупности цена- качество, если б не одно но........ За день до вылета у дочери появилась непрекращающаяся рвота и я поняла сразу, что это ротовирус. Ночью пришлось отвезти ее в госпиталь на капельницу, под которой ей нужно было лежать 6 часов,она выдержала 3 часа и так как спать она не могла и была измучена, пришлось ее вернуть в отель поспать хоть чуть- чуть. Так- как выезжать в аэропорт нужно было в в 16.20, пришлось попросить продлить номер. Мне, как сказали на ресепшене, пошли на встречу, продлили номер, но сказали, что нужно доплатить за каждый час. На мои аргументы о том, что вирус подцеплен у них в отеле, мне сообщили, что и так пошли мне на встречу, обычно никому и за деньги не продлевают его и еще нужно доказать что это вина отеля. Но дочь лежала лежкой и я готова была заплатить любые деньги. В результате с меня за 4 часа взяли 80 долларов из расчета отельной стоимости суток 350 долларов, но пусть это будет на их совести и после моих уговоров разрешили остаться еще на 15 минут. Дочь 8 лет 26 кг пришлось нести до такси и в аэропортах мне- женщине 50 кг, т. к наш папа остался дома, все три часа полета она лежала в бреду в температуре.Но слава бог, мы уже дома, хотя только пошли на поправку и она не ела ничего 4 дня.
Так что в бочке меда оказалась огромная ложка дегтя...
Я понимаю, что этим вирусом мы могли заразиться в любом отеле любой страны, раньше мы практически не пользовались бассейнами,или нам просто везло.
Больше всего поразило отношение сотрудников ресепшена, я понимаю, что бизнес есть бизнес, но наживаться на горе людей?
Могу ли я порекомендовать отель? Думаю да, людям взрослым, с крепким иммунитетом я, думаю, там очень понравится, а вот родителям с детьми нужно взвесить все за и против.
p.s. Ротовирусом мы уже болели неоднократоно, но так сильно, в возможной госпитализацией и сильным обезвоживанием в первый раз.
Отдельное спасибо сотрудникам службы гест релейшенс, которые интересовались постоянно состоянием дочери, и видимо работают абсолютно отдельно от ресепшена.
Спасибо за Вашу оценку.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Селектум Фэмили Ресорт.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Аида Карслы
Вы действительно хотите удалить комментарий?