АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2011
02.07.11 - 09.07.11
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехали из этого отеля 9 июля 2011 года.Разместили...

Приехали из этого отеля 9 июля 2011 года.Разместили нас на 13 этаже, номер с видом на море и горы. Номер нормальный, но не без замечаний - в ванной не работал сток воды, она очень медленно уходила. Уборка номера ежедневная, однако при заселении не было полотенец для ног, на следующий день появилось почему-то одно полотенце (хотя нас в номере было двое), бар заполнялся не ежедневно. Однажды горничная вообще отказалась поменять полотенца, ссылаясь на какие-то проблемы. Кроме того, наш номер почему-то всегда убирали очень поздно - около 18 часов, когда мы возвращались с моря и хотели привести себя в порядок к ужину. Сейф, кондиционер, фен - работали нормально.

Питание достаточно хорошее, нам разнообразия хватало. Исключение - якобы мясные котлетки (не вкусные, не похоже, что в составе есть мясо). Кроме того, однажды на ужин жарили на шампурах куриные крылышки, за порцией которых надо было отстоять очередь не менее получаса, при этом повар спешил, и крылышки получались недожаренными (практически сырыми). Было бы разумно в таких случаях жарить мясо не в одном месте, а хотя бы в двух местах.

Особенно неприятным для нас было очень плохое мытье посуды: чашки и фужеры с помадой, найти чистую чашку или фужер - проблема. Рекомендую администрации отеля обратить на это внимание. Отдельного внимания заслуживают кошки, которые багают по территории отеля и гадят прямо между столиками, за которыми обедают (ужинают) отдыхающие. Мы после этого зрелища всегда выбирали столик в помещении, несмотря на духоту. Хотя возможно, что если не будет в отеле кошек, между столиками будут бегать другие животные.

Было бы удобнее, если бы выход к морю открывался не в 8-30, а раньше (например, в 7-30), тем более, что и в указанное время калитку не всегда открывали.

На пляже не всегда хватало шезлонгов и, особенно, зонтиков, очень многие шезлонги и зонтики сломаны. Кроме того, всегда приходилось искать шезлонги и зонтики самостоятельно, сами их и устанавливали. На пляже действительно нет бара, есть лишь возможность стоя или лежа на шезлонге попить фанту, колу, спрайт или воду. Пляж не очень чистый, уборка не качественная.

Уборка у бассейна почему-то начиналась достаточно поздно- около 9 часов утра. Хотелось бы, чтобы к этому времени уборка уже закончилась.

Про анимацию написано много, ее практически нет. Кроме того, место для анимации выбрано не удачно - около бассейна, хотя пустующих помещений в отеле много. У бассейна можно сесть лишь на мокрые шезлонги, смотреть совершенно нечего.

Отдельно хотелось бы написать при гида Пегаса Максима, который появлялся в отеле крайне редко, назначал встречу туристам в неудобное время, сам опаздывал. Очень навязчив в своем предложении экскурсий, на другие вопросы туристов (про отель, страну) не отвечал.

Добавлено: 10.07.2011 20:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 765 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

12:43 11.07.11
Здравствуйте, Сергей. Спасибо Вам за отзыв. Все Ваши замечания приняты. Будем Рады видеть Вас в нашем отеле. С ув. администрация.
Сергей, гиды любой компании заинтересованы только в продаже экскурсий с завышенными в 2-3 раза ценами. На этом они и зарабатывают, причем недурно. Поэтому, другого отношения от них мы и не ждали, не консультировались у них-это было бесполезно.
Все отзывы по отелю (754) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей