Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в
июле 2011
- Не рекомендую отель
03.07.11 - 10.07.11
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Только сегодня прилетели с "хваленного" Идеала. Начну...
Только сегодня прилетели с "хваленного" Идеала. Начну по порядку:
1.Трансфер - встретила нас гид Ольга от компании ТУРТЕЗ, ехали большим автобусом, наша гид всё время старалась шутить и веселить туристов, но при въезде в Мармарис сказала, что есть не совсем приятная новость: 23 человека из автобуса не смогут быть поселены в отель, т.к. в отеле 2-е бронирование и их номера заняты и на 2 дня их поселят в другой отель этой сети, тоже 5 звёзд. Названые отдыхающие вышли, но очень вскоре вернулись - питаться им предложили в 5 *****, но жить в чем-то непонятном. Люди отказались жить в таких условиях. (надеюсь они напишут от первого лица свои мытарства более подробно). Моя семья и еще несколько "счастливцев" оказались в списке тех, чья бронь подтверждена. Но нас доставлять к отелю гид отказалась, мотивируя тем, что изменился маршрут и пока люди не согласятся на предложенные им условия все будут сидеть в автобусе. Нам отключили кондиционер в автобусе (топливо дорогое), людей, которые не спали всю ночь брали на измор, в автобусе были дети. Наша Ольга на все претензии просто разворачивалась к нам спиной и уходила. Мы стояли в 500 метрах от желанного отела на протяжении 2-х часов, на вопрос: "Сможем ли мы поселиться сами? Есть ли наши номера?" наша гид отвечала: "Не знаю, возможно они уже тоже заняты". Гид отказалась назвать свою фамилию и номер телефона. Лозунг "Все для клиента" - это не для нашей Оленьки или всей компании ТУРТЕЗ. Инициативная группа из нескольких представителей прошлись с ваучерами до отеля пешком, где всем кто был в счастливом списке предоставили номера (но поселение ровно в 14-00). "Замечательно" выглядела группа украинско-российских туристов, которые усталые и изморенные с чемоданами шли пешком до отеля.
2. Номера. У нас был вид на большой бассейн, горы и частично на море. Номер просторный (3-х местный), но множество недоделок, мелких поломок.
3. Сервис - уборка - отвратительная. Нам 3-м всегда клали 2 полотенца, приходилось всегда ходить и просить.
4. Питание - для 5 UAI слабовато. Обед в снек баре на жаре, столиков не хватало, очереди. 1-е блюдо только одно. Напитки на ужин разносили официанты, намекали, что на 3 персоны напитков надо заказывать тоже 3. Поэтому предпочитали брать напитки сами.
5. Море - замечательное, чистое, немного прохладное. Мест хватает всем. Пляж на 5.
Отель тянет на слабую 4. Обидно, что на самой большой территории отеля в Мармарисе создали не Эдем для отдыхающих, а жалкое подобие. Самое позитивное впечатление- это дружная замечательная группа. Всем большой привет и спасибо!
Добавлено
10.07.11
18:27
(2 567 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:00 10.07.11
Сочувствую Вам от чистого сердца!!!!!!! 2-е бронирование это норма для этого отеля!!!!!!Я сама отдыхала в этом отеле с 31.05 по 7.06- и на 2-е бронирование попала группа англичан - 80 человек!!!! Они чуть отель не разгромили- сама лично это видела!!!- это просто ужас!!!
21:08 10.07.11
мда... содержательно... только причем тут отель? туроператор вам прилично подпортил отдых.... море прохладное, тоже бредовая претензия,вам его подогревать лично...???? в момерах только потолки не симпотичные, но к этому глупо придираться......
uai слабовато по алкоголю, в остальном просто шикарно...
21:34 10.07.11
sintetica- прохладное море-это не претензия. Море как раз замечательное. А по отелю всё по пунктам расписано.
00:47 14.07.11
To sintetica :
отель очень даже при чем! В отеле дважды бронируются и подтверждаются номера!!!!
А кроме потолков еще душевая кабина протекает, бар не обновляют, плохо убирают!
Очереди за нормальной едой не маленькие, можно и 5 и 7 мин стоять!
Еще меня просто убивали их стаканы на баре! С них просто отвратительно пить что-либо!
03:26 20.07.11
Да, от turtess держитесь подальше, лучше не стоит рисковать и портить свой отдых.О них часто такое пишут, как выяснилось. В этой ситуации все долго крайнего искали, оказывается за нас никто ответственности не несёт.При том, часть группы вообще отвезли в итоге в Ичмелер и что за радость там им предложили, мы уж вряд ли узнаем. Ну а кого в итоге поселили - исключительно заслуга нашей группы. Держались на ура, своего добились!Привет нашей дружной команде)А так, отель понравился, море тоже по-своему прекрасно, хороший отдых, если откинуть неудачи первых двух дней.TURTESS - НЕТ, если не хотите получить в подарок финскую сауну в автобусе без кондиционера и платить за пятёрку, а жить в тройке и питаться в соседнем отеле, а также наполнить своё пребывание общением с гидами-хамами!
Добавить комментарий
Добавить комментарий