АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в июне 2011
24.06.11 - 04.07.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Обьективно - неплохой отель с красивыми пейзажами и отличным...

Обьективно - неплохой отель с красивыми пейзажами и отличным морем , на этом ТОЧКА . Не понимаю людей,которые оставляют восторженные отзывы и комментарии об этом отеле, тем самым дурача будущих отдыхающих!!! Скорее всего большинство рецензентов впервые оказались на зарубежном отдыхе и довольствовались только морем,солнцем и неплохими номерами отеля...

Сразу оговарюсь,нас отдыхала компания из 7 человек, возраст от 25 до 30 лет! Отзыв пишем от общего сложившегося мнения, - в этот отель ехать не рекоммендуем, не тратьте Ваши искренние позитивные эмоции и естественно деньги, иначе Вы останетесь без первого и второго, вдобавок получите порцию негатива от Вашего отдыха!

Теперь всё по сути , без эмоций и по справедливости:

!!!Самое слабое звено отеля - Сервис!!! Первый вопрос всем отдыхающим - А ю фром?! При ответе - Россия,Украина,Белоруссия вы рискуете сталкиваться с хамством на протяжении всего Вашего отдыха! Итальянцы в данном отеле на особом счёте, их встречают с улыбкой,гостеприимством, одевают браслетики на руку и заселяют в шикарные номера отеля! В любом баре , в любое время, при любых обстоятельствах - ПЕРВЫМИ ОБСЛУЖИВАЮТ ИТАЛЬЯНЦЕВ, а их в отеле доминирующее количество. Бармены специально не замечают стоящих в очереди славянских народностей, и лишь при неоднократном окрикивании,стучании по столу обращают на Вас внимание!!!! Далее их фирменная позиция и лозунг барменов - "Один стакан в одни руки" (не всегда конечно, могут налить и два стакана одному человеку,но зачастую ограничиваются одним) Хотите ощутить полную дискриминацию славянских народностей - милости просим в Санрайз даймонд бич резорт :)))

При обеде,ужине в основном ресторане абсолютно точно Вам скажу вы столкнётесь с постоянной беготнёй арабов,словно в муравейнике,вокруг Ваших столиков: крики,битьё посуды,склянки,банки ,чего Вы только не услышите - А ведь это ресторан отеля 5 звёзд! Арабы - как сумашедшие бегают с корзинами для отходов и кричат друг другу разные команды вам под ухо. Могут спокойно остановиться рядом с Вами и на уровне Ваших голов начать сметать обьедки в свою вонючую корзину, аппетит мгновенно сходит на нет! Также официанты неоднократно подбегали и без спроса,нагло отодвигали у нас столик, мотивируя это нехваткой столов, а в это время пришедшие в ресторан Итальянцы с улыбкой смотрели на всё это действо, потом как короли садились за отнятый у нас стол и начинали приём пищи...

Вообщем нервы не выдержали и на третий день отдыха , мы написали жалобу на имя ген.менеджера отеля! Он с нами втсретился,принёс свои глубокие извинения и сказал,что это самая распространённая жалоба от русских туристов, по общению с нами он понял,что мы вполне адекватные,интересные,образованные люди... Далее после беседы, взял нас за руку и подвёл к основным менеджерам отеля, обязал их обслуживать нас как королей и наказал,что если впредь у нас возникнут проблемы,то те в свою очередь потеряют свой пост!!!

+ было общее собрание персонала , после которого всё стало меняться в лучшую сторону, - заработала анимация для русских(на четвёртый день пребывания в отеле)... Да и то это сложно назвать анимацией,рулит только один человек - МАРКО,очень весёлый и хороший человек,но один в поле не воин,хоть он очень и старается, вот пример анимационной программы: акваэробика в 12 дня, водное поло, волейбол и пару танцев в арабских юбках под вечер, вечером часовое шоу! Напоминаю русская анимация очень слабая,4 человека! Не было бы Марко,вообще бы все умерли со скуки!

После собрания,в барах стали относиться по-другому,но это именно к нам, видимо отсчитали их хорошенько! Много раз замечал,как русские толпились в очередях у бара и дожидались обслуживания всех итальянцев,а потом уже и их... Несправедливо всё в этом отеле, местами даже гадко и мерзко !!!

Дискотеки в отеле НЕТ !!! Напитки только до 12 бесплатно! бары у бассейна и на море,пляж,бассейн - закрываюся в 19.00 . Анимация раздельная,слабая. по музыке в отеле очень слабо - часик-два поиграет у бассейна и на этом всё! Арабы Вас будто на генном уровне ненавидят и это чувствуется...

Вообщем надоело уже писать , есть много о чём рассказать,но видимо не сегодня, устал))))))))! Были до этого два раза в Египте, 6 раз в Турции,в Болгарии,в Доминикане,в Тайланде - но такого Гов...а , такого плохого отеля с отвратительным сервисом ещё нигде не встречали и Дай Бог не увидим больше никогда!!!

Друзья,не едьте ни в коем случае в отели , где идёт ориентирование на одну нацию, иначе Вы рискуете получить порцию негативных эмоций!!! Читайте и пишите правильные отзывы , вместе мы сила ! Желаем Всем отличного и приятного отдыха!!!

(п.с. Ах да, бериге в этом отеле полотенца и карманы, у нас пару раз своровали полотенца,пришлось платить штраф... причём вороют зачастую персонал,так как у них же одна завязка там, штрафы штрафы штрафы )

Добавлено: 10.07.2011 16:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 820 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

а фен в номере есть??спасибо!
мне интересно,а эти 2 раза в Египте были не в Oberoi или The Ritz Carlon???Сервис плохой и басики в 19-00 закрывают.................ха,но по-моему тут вывод один...............иногда нужно людям давать на чай,чтоб твой отдых на обламывался ни в чем!!!(Египтяне тоже люди,которые работают за 3 копейки в униформе в эту жару и при этом говорят не на одном языке!)Уважать надо других и счастье прийдет к тебе!!!Совернно поганый отзыв,с которым не соглашусь я и многие другие отдыхавшие в этом отеле!!!
Я со своим молодым человеком отдыхала в этом отеле с 04.07 по 14.07.2011. Хорошо относятся только к итальнянцам. После 24 часов все напитки платные, хотя считалось, что "все включено". В бассейнах после 19 часов нельзя купаться, якобы очистка хлором производится. Мы спросили у представителей отеля по этому поводу, нам честно ответили, что после 20 часов спасатели не работают. В связи с этим нельзя плавать в бассейнах. В номере плохо убирались. Косметические средства, предоставленные отелем, отвратительные. Анимация ужасная. Уважаемые туристы, читайте отзывы и комментарии к ним внимательно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Хочу Вас просвятить! После 24 часов во всех отелях всегда напитки платные, даже если у вас ALL!!! И бассейны закрывают вечером во всех отелях Египта! У них такая политика. Прежде чем ехать в отель - прочитайте концепцию отеля!
Все отзывы по отелю (1 695) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Михаил,Антон,Диана,Ксения,Владимир,Ростислав,Степан
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей