АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Вернулись всей семьей (3 человека) несколько дней назад...

Вернулись всей семьей (3 человека) несколько дней назад, не хотел, но решил написать.

АВИПЕРЕЛЕТ. Пегас, имея такие возможности, шикарные отели, кормит на борту самолета просто отвратительно, особенно обратно из Анталии в Краснодар: булочка с колбасой (и то у жены колбасы уже не было), тертая морковка, заветренное пирожное. Обслуживание плохое, бортпроводники из Оренбурга еле поворачивались. Срам авиаперевозчику.

ПОЕЗДКА, РЕГИСТРАЦИЯ, ПОСЕЛЕНИЕ. Гид просто ужас. В автобусе кроме того, что надо обязательно в 1 день сдать ваучеры туриста для регистрации в жандармерии толком ничего не рассказал. Полный бред! Нет никакой регистрации, т.к. во-первых нас уже отметили на паспортном контроле в аэропорту, во-вторых нас зарегистрировали в отеле, а все остальное чтобы впарить вам экскурсии, баню и т.д. по завышенным расценкам. Не поддавайтесь!

Приехали в отель 15.00. Подошли на рецепшен, ноль внимания. Хорошо, даем 20$, все ок, но с каким видом. Говорит надо подождать 1 час!? Почему заселение во всем мире с 14.00, а выезд с 12.00. Так в чем дело? Не успели убрать?. Но ладно, можно пойти в ресторан кушать. Приходим, при нас переговаривается с уборкой готово или не готово - минут 15. Хорошо дает ключи, говорю ему нас трое нам надо 3 ключа. Ответ - sorry, только 1, почему - у вас 1 номер. Но нас же ТРОЕ!!!!!!!!!!. Первый раз такое в 5* отели.

НОМЕР, УБОРКА. Пришли в номер - накурено, не очень чисто, т.е. не успели убрать (и это после 1,5 часов ожидания). На картинке номер выглядит хорошо. Но кондиционер оставляет желать лучшего - дует вместо вентилятора, чуть меньше ставишь градусов, то все, аут. Диван старый, обшарпанный, на ладан дышит, всего 2 танкетки, сесть некуда. Тапочек, халатов - нет. Я смотрел комментарии, что это не входит в концепцию отеля. Так может надо поменять концепцию с 5* на 4* или 3*. Тогда все будет понятно и вопросов возникать не будет. Убирали хорошо, что оставляй баксы, что нет, одно и тоже (хотя мне не понятно).

АНИМАЦИЯ. СУПЕР!!!! Мальчишки и девчонки молодцы! Сережа, Орг(Боча), Диана, хореограф и другие полностью отрабатывают как с детьми, так и со взрослыми. Вечернее шоу тоже класс, ни разу за 10 дней не повторились. Ставлю им 10 баллов.

ПИТАНИЕ. Хорошее, разнообразное. Есть все. только надо вовремя приходить. повара готовят профессионально, вкусно. Овощи, фрукты все в избытке. Твердая 5.

МОРЕ. Чистое, лежаков как грязи, 2 пирса+ кафе на пляже. Очень хорошо, но действительно, пляж убирают не очень часто, поэтому попадались окурки, пластиковые стаканы, бутылки. Но как говорится : "Волной все смоет". В целом - хорошо.

Р.S. Сам поселок Кириш не очень, смотреть нечего, ходить по магазинам смысла нет все дорого. Лучше поехать в Кемер (2 $), но экономишь значительно больше. Только не через гидов, сами спокойно езжайте или автобусом или маршрутное такси. Если хотите видеть столько русскоговорящих, то этот отель для Вас.

Добавлено 10.07.11 12:31 (2 900 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв