за последние 30 дней
Была в отеле с 19 июня по 2 июля с подругой. Приехали в 11 ч...
Была в отеле с 19 июня по 2 июля с подругой. Приехали в 11 ч. заселили ближе к 14 - что поделать - такие правила, а свободных номеров не было. Номер с видом на лес и фонтан, в этом есть свои плюсы: не такое палящее солнце и тихо ( только ночью слышно музыку из диско бара "оазис", если открыт балкон). Первое впечатление приятное: новый современный отель, стильный дизайн, соответствие фотографиям.
Питание хорошее, боялись поправиться. Каждый может найти себе блюдо по вкусу. Особенно вкусно на ужин барбекю из мяса или рыбы, приготовленные на улице.
Сервис замечательный, начиная с ресепшен, где есть русскоговорящая девушка Катя, заканчивая официантами в ресторане и барменами у бассейна. Все летают, как электровеники, обаятельны, радушны, словом, отлично выполняют свою работу. И при этом никто не заглядывает в глаза, выпрашивая чаевые. Отдельное спасибо Эрджану, который мгновенно оказал мне первую помощь, когда я ошпарила руку кипятком, неся чай. Благодаря ему, ожёг оказался незначительным. Спасибо!
С уборкой номеров нам, оказывается, ещё повезло. Номер убирали ежедневно, полотенца и бельё меняли регулярно. Всё время что-то выкладывали на постели, правда мы потом не знали где чьё полотенце - но это детали. А вот балкон действително не мылся. Подозреваем, что пол не пылесосился и ванна не обрабатывалась (во всяком случае, нам так показалось). По доллару давали 2 раза, потом не стали. Ванна у нас тоже немного подтекала. Не стала снижать за работу горничной балл, т.к. весь остальной персонал - профессионалы!
Бассейн на территории отеля большой и красивый, но мы были на море. Природа - загляденье! Вода чистейшая. Пляж - слабая сторона отеля. Никто особо за порядком не следит. Лежаки народ тащит куда заблагорассудится, загораживая проход к воде. Нас это особо не грузило,
т.к. мы из воды почти не вылезали.
К отелю не относится, но хочу предупредить любителей раннего, дальнего и долгого плавания (мы по 1,5-2,5 ч. были в воде), что в море по утрам кто-то кусается(как лёгкие ожёги крапивы), днём крайне редко. Это не медузы ине рыбы, а какие-то микроорганизмы. Мы обе попали в больницу с сиотнейшей аллергией. Благо у нас была франшизная страховка ВСК, которая покрыла расходы на лечение, а оно в Турции ой какое дорогое! Вызов врача 30$, первичный осмотр 65$, гипс 400$. Наше лечение(сутки под капельницами) обошлось где-то в 1000 $. Предупреждён, значит вооружён! Спасибо работнику медпункта отеля Лейле, за заботу о нас. Мы попали в клинику её дяди.
Анимация также оставляет желать лучшего. Один раз была турецкая ночь. А в остальном конкурсы, типа мисс и мистер отеля и т.п. Старается только один Эндар, а остальных аниматорами назвать вообще нельзя. Где-то с 1 -1,5 до 24.00 можно потанцевать, а так только выезд на дискотеки в Кемер.
Отдохнули замечательно. Согласна, что отель больше подходит для семейного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Если же обращаться к врачу отеля-платно, 30$.
Ну а серьезно болеть (операции, стац.лечение) нигде нельзя.Всегды есть риск в таком случае, что не хватит суммы страховки.