АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
мае 2011
01.05.11 - 31.05.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 21 по 28 мая от «Пегас Туристик». Отель хороший...

Отдыхали с 21 по 28 мая от «Пегас Туристик». Отель хороший, существенных претензий к нему нет, а вот Пегас... Обычно ведь бывает, что туда и обратно летишь парным рейсом, поэтому в сумме день прилёта и отлёта складываются в почти целый день отдыха. И, наверно, неудобные чартеры (вечером туда и рано утром обратно) стоят дешевле. Вот именно такие чартеры для нас Пегас и купил, в отель мы прибыли в субботу 21-го в 21:30, уже после ужина, а на обратный утренний рейс планировалось нас забрать 28-го в 4:30 утра. А кто-то другой, соответственно, прилетел утром и улетел вечером, т.е. получил две полные субботы отдыха, ту самую формулу 8 дней/7 ночей. Мы же получили 6 дней и 6,5 ночей. Интересно, что Пегас выставил информацию о рейсах за двое суток, но мы не могли ею воспользоваться, т.к. «Global Travel» дал информацию только за 24 часа до вылета. Возможно, чтобы граждане не смогли заранее отказаться от неудобного чартера. Кстати, название «Global Travel» оказалось торговой маркой, на их печати написано сейчас "Универсальная сервисная компания". А ещё пару лет назад они ставили печати ООО «Фэмили трэвл». Это тоже, видимо, не случайно, найти хоть какие-то телефоны ответственных лиц в последний вечер перед вылетом не удалось. Милейшие девушки в офисе Global Travel на Комсомольской, которые до этого, казалось, просто счастливы помочь нам с отдыхом, на наивный и абсолютно корректный вопрос: "Как же так?" - вдруг обрели сталь в голосе и начали коротко посылать читать договор. Мол, какие ещё устные обсуждения и договорённости по поводу чартера? Ты договор подписал? Вот и иди… Не то, чтобы это стало для меня трагедией, но всем своим друзьям и знакомым я посоветовал никогда, ни при каких обстоятельствах не пользоваться услугами «Пегас Туристик» и «Global Travel». Во избежание неприятного осадка от отдыха.

Второй камень в адрес Пегаса - цены на экскурсии. Это к вопросу, почему турфирмы пытаются продать максимум экскурсий в первый же день вашего пребывания в отеле, а граждане все равно норовят купить экскурсию в агентстве на улице. Самая ходовая экскурсия Демре-Мира-Кекова у представителя Пегаса стоит на человека $55, а в турагентстве на улице - $22,5 (соответственно $110 или $45 за двоих!!?). Разница в два с половиной раза! Куратор Пегаса уверял нас, что де в турагентствах с улицы старые разбитые автобусы, неизвестно какие водители, никакой страховки… Мы видели потом автобусы от этих фирм на экскурсии - они точно такие же, и кресла нормальные, водители выглядят прилично, страховка и билеты в музеи включены в стоимость. Просто Пегас берёт на такой экскурсии 200% прибыли. А авария пегасовского автобуса 24.06.2011 подтверждает, что с безопасностью у всех примерно одинаково. В общем, обувалово. Предлагаемая Пегасом дешёвая ($20) экскурсия в Анталию с обедом и морской прогулкой наверняка полностью спонсируется торговыми центрами, куда вас отвезут в первую очередь, а ваши деньги целиком забирает Пегас. Кстати, текстиль в таком центре оказался в полтора раза дороже, чем в соседнем с отелем магазине, халявы не ждите, это неявная оплата поездки :). И после халявного обеда в ресторане Анталии накатывает давно забытая изжога. В общем, осторожнее с Пегасом.

А отель нам понравился. Красивое место, вежливый персонал, удачное размещение, хорошее питание на любой вкус, мяса много, через день на ужин шашлык, а какая форель!! Вот только фруктов явно мало для Турции. Кроме резаных апельсинов, грейпфрутов и лохани с фруктовым салатом ничего не было. 2 раза дали арбуз с дыньками и НИ РАЗУ не было клубники, хотя время было как раз клубничное для Турции!!! Также следует уточнить, что отель стоит не на первой, а на второй линии. На рекламных фотографиях видно, что между отелем и морем находится зелёная зона и развлекательный комплекс, так вот они принадлежат соседнему отелю Barut Labada, который как раз и занимает первую линию. Своей территории у нашего отеля почти не было, вход в здание прямо с улицы. Соответственно, к морю мы шли немного по улице вдоль отеля, потом через дорогу и ещё метров 50 по территории Барута. Хотя это абсолютно не напрягает, на всё уходит 2 минуты. За время нашего пребывания первые 3 дня было чистое небо и жаркое солнце, потом 3 дня переменная облачность и даже временами дождь. Море прохладное, +19, зато абсолютно прозрачное и чистое, но маску с собой брать не стоит - такого пустого дна я нигде раньше не видел. За полчаса плавания в поле зрения попали только две небольшие рыбёшки на песчаном дне.

Оценку обслуживания я объективно снизил по трём причинами. Во-первых, наш номер находился в самом конце коридора, и уборщица всегда добиралась до него в 2 часа дня. Как раз тогда, когда хочется поваляться пару часов на прохладных простынях после утреннего загорания и сытного обеда, переждать под кондиционером самую жару. А тут стучат - уборка. В результате убраться ей удалось только 3 раза за 6 дней, да и это она делала без фанатизма, хотя доллар оставляли :). Забавная деталь, когда собирали чемоданы, я заметил под кроватью что-то черное. Оказалось – это футляр с солнцезащитными очками, отнюдь не нашими. Сколько недель они там валялись – неизвестно. Я и дома не каждый день простыни меняю, но маленький минус уборщице поставлю.

Второе - crazy аниматоры. Собственно, они почти везде такие. Но весь день на пляже истошные крики дурными голосами "парашююююююют" несколько раздражают. Стоило это развлечение $50, за клиентов, видимо, хорошо отстёгивали, поэтому мальчики всеми правдами и неправдами пытались затянуть граждан на катер. Единственно, кто едет с малолетними детьми, может вечером хоть час отдохнуть. После ужина каждый день аниматоры ими занимаются: поют песни, водят хороводы, играют. Для взрослых тоже программы каждый вечер. Но достойного мало. При нас была «Турецкая ночь». Выступление народного танцевального коллектива и исполнительница танца живота.

В-третьих, обе точки доступа WiFi нашего отеля присутствовали, но подключиться к ним было невозможно. По крайней мере, с теми кодами, которые давали на ресепшене. К счастью, из холла была доступна какая-то левая незащищённая сеть, ею все и пользовались. Кроме того, было бы неплохо иметь WiFi на пляже. Это, на мой взгляд, главный из недостатков.

Ну и ещё, конечно, русские... Весь отель заселён русскоязычными гражданами: безразмерные тётки, российская глубинка, Украина и немного Казахстана. Временами это даже создавало дополнительный психологический комфорт, все свои, знаешь чего ожидать. Не удивляешься, что тётка подбегает в ресторане к только что выставленному подносу с нарезанным арбузом, сгребает всё подчистую в 2 горы на больших тарелках и радостно убегает. Ну да вы и сами знаете, как это бывает...

Ещё я планировал взять напрокат велосипед и покататься по окрестностям. Увы, в отеле байков не было, а прокат на market'е возле главной улицы предлагал совсем дешёвые велосипеды, на которых опасно уезжать далеко - потом тяжело тащить на себе назад. А пешком реально было гулять только по дорожке вдоль моря, или же бродить по магазинам. Кстати, самые дешёвые товары в магазинчиках, которые видны из ресторана отеля, на торговой площади (той, где посередине ресторан, а по периметру магазины).

В целом, если просто ехать на неделю отдохнуть и накупаться, то Чамьюва и l'Oceanica - хороший выбор. Но только не советую делать это через Пегас.

Добавлено 09.07.11 23:55 (7 301 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:37 10.07.11

Вот ты и поймал сам себя за яйца. Во втором абзаце снизу

06:41 12.07.11

Ну вот если напрямую лететь из нашего Сибирского города - альтернативы Пегасу нет (к сожалению). Под каждым вашим словом относительно этой компании подпишусь, особенный момент - экскурсии. Стандартный набор - причем близлежащие (Фазелис-Олипмос- Химеру и проч.) посмотреть проблематично по словам Пегасовских гидов - такое ощущение, что они не знают и половины достопримечательностей того курортного поселка, где сами и находятся.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв