за последние 30 дней
Плюсы отеля: Отельный гид Территория Отрицательные...
Плюсы отеля:
Отельный гид
Территория
Отрицательные моменты:
персонал
главный ресторан и рестораны аля карт
работники ресепшена
вход в море
пляж
Отдыхаю в Турции с семьёй не первый год, но худшего отеля я не встречал. Отдыхали с 16 по 30 июня 2011 года, номер с видом на город. Туроператор "ТэзТур". Отличная и ухоженная территория, очень много цветов, зеленые лужайки, чистые бассейны с пресной водой, чистота повсюду. Высокая влажность(по сравнением с Кемером, где целый день комфортный климат) и единственное место, где можно было отдохнуть от жары, это пройтись вечером по дороге вдоль пляжа, по которой кстати можно пройти до развалин старого города (мин.1ч30мин), где великолепные пейзажи. Несколько раз приходилось обращаться к отельному гиду, зовут Анатолий. Только благодаря обращению к нему и его быстрой и безупречной работе, мы получали всё, что нам положено. Огромное ему человеческое СПАСИБО!!!! Очень запомнилась экскурсия в дельфинарий (Троя в Белеке), где мы получили много положительных эмоций. Представитель "Тэз-тура" в комфортном автобусе с климатом, по дороге в дельфинарий и обратно, рассказывал интересные исторические факты о Белеке и Сиде. Всё было организовано на отлично. На этом положительные эмоции от этого отеля закончились.
Начну всё по порядку. Отдыхал с супругой и сыном. В отель мы заехали в 11:30, на рецепшен по русски никто не говорит, но из их разговора я понял, что номер дадут в 12:00, сидели в холле, кондиционер при этом не работал. Душно. В Лобби баре отказали в минеральной воде (только за деньги), т.к. нет карточки от номера отеля. В отели познакомились с двумя семьями и обоим сначала давали не те номера, которые были заявлены в путевках (ссылались, что их номера заняты и освободятся через 2-3 дня), но после звонков в свои турагенства, номера сразу находились. Интернет в отеле платный. Цена 6$ в час.
Заселились в номер. Номер стандартный: 2 сдвинутых односпальных кравати и раскладушка, на полу ламинат, ж\к телевизор, сейф и минибар. Халаты (мах 50 размер) были настолько застираны и потрепаны, что было страшно их на себя одевать. Номера убирали плохо, на светильниках паутина. Освещение в номере плохое - 2 настольных лампы и торшер. Читать вечером было невозможно.
Заходим в ванную комнату. Душевая кабина с гранитным полом, на полке мыло, шампунь, молочко и кондиционер для волос. Попытался узнать почему нет геля для душа, мне ответели (через гида), что концепцией отеля не предусмотрен гель для душа и предложили купить у них флакон с гелем!!!
Главный ресторан.
В ресторане полно мух, скатерти не меняют после прошлых посетителей. Столы убирают медленно и на полу иногда валяются остатки пищи, которую теряют уборщики столов.
Обслуживание. Все напитки, включая чай (можно свободно налить только на завтрак) подаются только к столу и очень медленно. Отель работает по нескольким системам питания (для русских только всё включено), в связи с этим, официанты обслуживают в первую очередь иностранцев, т.к. они платят за это и чаевые всегда оставляют на столе, а нас в последнюю очередь обслуживают. Несколько раз было, что мы уже сладкое доедали, после основных блюд, а нам только подносили вино, заказанное 20-25 минут назад.
Ассортимент блюд оставлял желать лучшего. Если вы не любите зелень, вам там делать нечего. Зелень добавляют в таких количествах и всюду, что порой и не видно какое блюдо на столе (половина блюд без названия на русском языке). Настоящее мясо (говядина, баранина) и курицу давали только 2 дня из 14, и то его резал повар в тарелки маленькими порциями, а в основном рыбу (которую турки готовить никогда не умели), индейку (давали только филейное мясо) и внутренности (печень). В отеле было 3 случая острого отравления детей творожными продуктами на завтрак!!!
Сладкое. Торт только на ужин и то уже разложенный в 3-4 тарелки для количества, а так только разноцветные крема в глубоких тарелках и турецкое печенье.
Фрукты. Яблоки, абрикосы, сливы (в большинстве которые зеленые или уже откровенно гнилые). Арбуз и дыня в огромном количестве 3 раза в день. Каждое утро давали свежевыжатый апельсиновый сок.
Бары и аля карт рестораны.
На территории работали 4 из 5 заявленных баров, и 3 ресторана аля карт (средиземноморский, турецкий и морской), только 1 из них можно посетить за время пребывания в отеле, что мы и сделали (на свою глупость). Пошли в турецкий ресторан, т.к. в меню которого присутствует шашлык и ребрышки из барашка (очень хотелось). Нас было 7 человек и 1 ребёнок, посадили за стол и дали меню с ценами и на пальцах объяснили (по русски опять никто не говорит), что выбрать мы можем только по одному блюду и напитку, а за добавку необходимо доплатить. Выбрали основное блюдо и десерт. Принесли холодную закуску, которая состоит из сыра, острой аджики, дыни, лаваша, огромного количества различной зелени и гусиной печени. Ребенку было есть нечего и он с мамой пошел кушать в главный ресторан. Через 40 минут закуску со стола убрали. Прождав какое то время мы стали просит у официанта горячее блюдо, он показывал на места ушедших мамы с ребенком, но когда мы попытались ему объяснить, что они не вернуться, он стал говорить, что не понимает ни слова, развернулся и ушел. Основное блюдо нам всё таки подали спустя час (уже прохладное). Пришедшим позже нас 3-м семействам немцев, горячее давно подали и они перешли на десерт. Администратор ресторана пригласил представителя от отеля, зовут её Кристина, которая стала нам внушать, что официант прав, он ждал ушедших маму с ребенком, но когда мы стали всё объяснять, она сказала, что мы должны говорить им спасибо за отдых в этом замечательном отеле, а не возмущаться. Выговорила нам всё это, фыркнула и ушла со словами "понаехали тут всякие"(хоть бы раз проскачило у неё слово извините). Хорошее отношение к отдыхающим.
Пляж и вход в море. Пляж песочный, чистый. Использованную посуду и пустые пластиковые бутылки из под воды персонал отеля собирает каждый час. Лежаков и зонтиков хватало всегда. Единственное, что поразило, что в 16:00 начинали собирать матрасы с лежаков и закрывать зонтики. Народ возвращался на пляж после дневного солнцепёка и им приходилось возвращать матрасы на места. Пляжные полотенца обменивались в самое неудобное для этого время с 10-11 и с 16-17, причем в главном здании, возле спа-центра (200 метров от пляжа). Очень неудобное время и место. Ехав в этот отель, я знал, что у него нет своего входа в море (острые камни и плиты в ракушках). Войти в море можно было через пляж соседнего отеля, но переходя с пляжа на пляж, ты перепрыгиваешь через ручеёк мутной и периодически мыльной воды с характерным запахом, которое исходит от частного кафе, которое находится между двумя отелями. Водные развлечения по разумной цене и зазывалы были не сильно прилипчивыми (предложили 2 раза). На пляже почти все пожилые немки лежат топлес и их не волнует, что на пляже много детей.
После того, что с нами случилось, мне уже не хочется ехать в этот отель и другим не советую! Похоже отель сильно пострадал от кризиса, экономия на всём, наняли молодой и неквалифицированный персонал.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо как за Ваши добрые слова, так и за конструктивную критику.
Начнем с Вашего замечания о позднем расселении. По мировым стандартам отельного бизнеса, выезд из отеля происходит в 12 часов, расселение в 14, конечно, по возможности, мы всегда стараемся идти на встречу и выдать комнату скорее.
В комнате были представлены две односпальные кровати и дополнительная, по причине того, что Вами был оплачен стандартный номер. Насчет халатов, я полагаю, Вы слегка преувеличиваете, так как в нашем отеле они находятся в идеальном состоянии, и, при Вашем желании, мы всегда можем предоставить новые.
Насчет чистоты в нашем отеле я не вижу смысла как-либо комментировать, потому что постоянные гости отеля знают, что именно этот критерий для отеля является основным.
Насчет ситуации с рестораном и персоналом в нем. Начну с того, что ребята никогда не делят туристов по национальности, отсутсвие знаний русского языка у большинаства из них, объясняется тем, что основная часть гостей из Германии, но, поверьте, они работают в этом направлении.
Теперь об А-Ля-Карт ресторане. Хочу отметить, что обслуживание в этом ресторане происходит ненмого медленнее, чем в обычном по причине того, что он на то и называется специальным, потому что там вся еда начинает готовится только, после заказа. Ребята, действительно, подумали, что девушка с ребенком прийдут, потому что по правилам этикета, никто не начинает есть, если отсутсвует кто-либо за столом. Но, этот вопрос легко можно было решить, а не повышать тон на официанта, лишь за то, что он Вас не понял. Вы не стали ждать, пока официанты скорее старались решить сложившийся конфликт, а просто встали с шумом и гамом и покинули ресторан, не обращая внимания на остальных гостей. А ведь можно было, отнестись к этому со спокойствием и небольшим уважением, и через 5 минут для Вас было бы все предоставленно в лучшем виде. Поймите, для ребят в этом ресторане не имеет никого значние какую нациолнальность и как обслуживать, потому что посещение спецаильного ресторана бесплатно, и, как правило, чаевые даются уже после окончания ужина.
Насчет отправления в нашем отеле, могу заверить Вас в этом вы точно ошибаетесь, каждый день в отеле проходит проверка как питания, так и воды в бассейне и в наших же интересах, поддерживать и то, и другое в лушем виде.
Насчет каменистого пляжа, мы всегда просим предпреждать туристических операторов о том, что вход в море с нашего пляжа осуществляется в специальной обуви.
Спасибо за Ваше мнение, мы обязательно постараемся его учесть.
Даже за "бабки" уважающие себя люди не станут унижаться перед любыми безкультурными клиентами. Персоналу отеля - Респект! Не была в данном отеле, но если появится такая возможность выберу его.