за последние 30 дней
Были в отеле с мужем летом и попали в него по системе...
Были в отеле с мужем летом и попали в него по системе Фортуна 3* на ВВ. Он находится на 27 остановке ,что в 8 минутах езды от аэропорта, но далековото от центра города и от старого города, но до них можно добраться на 11 автобусе - троллейбусе, билеты на городской транспорт можно купить в книжной или табачной лавке, стоят 1,2 евро. Пляж отеля № 115 находится через дорогу, стоимость шезлонга, душевой, кабины для переодевания и туалет стоят 3 евро за день.
Номера маленькие, но чистые, все необходимое есть. В санузле была раковина с зеркалом, унитаз, биде, душевая кабина с гидромассажным душем. Холодильника нет, сейф и пульт от кондиционера по 10 евро на все время пребывание и депозит за них по 30 евро, который при выезде возвращают. Наш номер был на последнем этаже, и в нем не было балкона, но на крыше была огромная терраса с шезлонгами в нашем полном распоряжении. Проблема была только с феном, который выглядил как шланг от пылесоса и сильно нагревался, и не позволял не то что уложить, но и высушить волосы.
Персонал приветливый и не навязчивый. Номер убирали и меняли полотенца каждый день. Территории и бассейна у отеля нет, но в этом нет необходимости, вы же в Европе. В общем для отеля 3* очень хорошо.
У нас было питание ВВ, но завтракать было нечем: кофе, странный сок, круассаны, которые быстро кончались, сыр и ветчина с резиновой булкой, которых тоже всем не хватало, но все это компенсировалось огромным количеством "ресторанте" в округе, где можно было достойно поесть.
Вы действительно хотите удалить комментарий?