за последние 30 дней
Проблемы начинаются на этапе размещения в номерах. Причём...
Проблемы начинаются на этапе размещения в номерах. Причём проблемы с размещением в отеле возникают не только у россиян, но и русскоговорящих немцев.
Откровенно втюхивают россиянам дешёвые номера за 77 енотов. Хотя в путёвке у всех оплачены номера по 170 енотов за сутки. (ЗАПОМНИТЕ! В этом отеле, для россиян, нет номеров со смежными или с двумя отдельными комнатами) Два дня вчетвером размещались на трёх кроватях. Через два дня, после неоднократных напоминаний, привезли полуразвалившуюся кровать для ребёнка. За всё время отдыха ни разу не поменяли постельное бельё. Во всех номерах лежит ковролин. Я не видел ни одного моющего пылесоса в отеле. Думаю те, у кого дома постелен ковролин, меня поймут.
Поинтересовались у местных. Беспредел с номерами царит с начала сезона. Питание однообразное но есть мясо, фрукты и овощи. Для маленьких детей выбора нет вообще. (обычные коробочные полуфабрикаты). Для детей до 3-х лет детское питание отсутствует вовсе.
Со стороны персонала (но не всех) в отношении русских мягкий и постоянный игнор. Гид от Пегаса закреплённый за этим отелем похоже в доле от подобного беспредела как и сам Pegas Touristik. Попросили номер из которого был бы виден бассейн для наблюдения за детьми, в ответ полный игнор и нелепейший аргумент от гида: Я ещё не успела с вами познакомиться.
Рядом построили ещё один корпус на 350 номеров. В последующем, даже если вам попадётся хороший номер с видом на море, отдохнуть нормально в отеле вы не сможете по причине отсутствия свободных мест на пляже и у бассейна. Если в этом сезоне резервирование шезлонга у бассейна в шесть утра; очередь в ресторане на завтрак, обед и ужин - это норма. В последующем очередь на водные горки станет нормой. Учитывая специфику отношения к русским, нормально поваляться на шезлонге у моря или бассейна уже не получится. Анимация есть, но только для немцев (думаю тонкости анимации для заторможенных андройдов немецкого производства объяснять излишне). Толпа незанятых ничем русскоговорящих детей в отеле каждый вечер – это норма.
Пляж не чистят и не убирают. Ежедневная прибрежная полоса состоящая из остатков водорослей и мусора - это норма. Вход в море – галька перемешанная с мусором. Мелкий песок только там, куда его завезли шесть лет назад. Лежаки не чистят. Так что велика вероятность подхватить кожное заболевание даже с собственным пляжным полотенцем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
«это бюджетная пятерка, помните то, сколько вы заплатили за путевку» - заливная рыба бывает только перовой свежести, она же последняя.
Либо вы накручиваете отелю баллы, либо первый раз в Турции.
Мы были в прошлом году в пятёрке. Заплатили за путёвку на 37 тыс. меньше и получили следующее: каждый вечер живая музыка, анимация в течении всего дня. Дети под полным присмотром аниматора – он за них отвечал и сдавал нам в руки лично. Полный контроль за порядком на водных горках. Очередей в столовой нет! Лежаки ВСЕ! мыли, протирали и ополаскивали каждое утро. Номер получили сразу со смежными комнатами. Постель меняли каждые 4 дня. Питание: просто 5+. При том питании, надобность в пище для нищих - "гамбургер и картофель фри" просто отсутствовала.
Ну а теперь пара положительных моментов:
Очень хорошая и чистая сауна и турецкая баня, очень профессиональный массажист Ольга (у меня плохая память на имена), из бывших республик СССР. Поводит очень хороший курс медицинского массажа.
Вы действительно хотите удалить комментарий?