АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2011
18.06.11 - 02.07.11
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 18 июня по 2 июля этого года. Перелет...

Отдыхали в отеле с 18 июня по 2 июля этого года. Перелет Трансаэро - без проблем. Туроператор ТезТур как всегда на уровне. От аэропорта до отеля 2,5 часа с заездом в другие отели. Приехали в отель я с дочкой 12 лет и еще одна семья: бабушка, дочка и внук 1,5 года. Отзывы предыдущие я читала и была готова ко всему. На ресепшене сказали, что поселят две наши семьи в семейный двухэтажный номер,т.к. мест нет. На мое категоричное возражение последовал ответ, что отель продает не комнаты , а места. И все в порядке. Мое возмущение им не понятно. И повели показывать номер.Т.к. эта семья летела с нами в самолете и ребенок орал все 3 часа полета, я категорически отказалась от такого расселения. Женщину же все устроило, и она ( тоже начитавшись, видимо, отзывов) начала торговаться по поводу возможной компенсации. Я категорически отказалась от заселения. Меня повели в комнату к турку, видимо менеджеру. Он тупо тыкал в комп , всем видом показывая, что комнат свободных нет. Я еще раз настойчиво повторила, что хочу только отдельный номер. Меня начали пугать, что отвезут в двухзвездочный отель в Анталии,т.к здесь других мест НЕТ. Я не сдавалась. И сказала, что буду ждать 17.00, когда должен появиться отельный гид Тез Тура. В этот момент приехала девушка из Тез Тура за отъезжающими в аэропорт. Я ей объяснила проблему, и она тут же связалась с отельным гидом. Ровно через 30 секунд он появился. Я ему еще раз объяснила ситуацию и повторила громко, четко мое решение.В этот момент ребенок устроил такую истерику, что для второй семьи в ту же секунду был найден готовый к заселению номер. Ровно через 2 минуты нас тоже поселили в хороший номер в 5 блоке. Т.е. не соглашайтесь и требуйте представителя туроператора. Номер убирали 6 раз в неделю, полотенца и постель меняли. Ничего я не платила.

Питание очень среднее. Народ жалуется.

Территория маленькая. Чистая, зеленая, подсветка интересная. Бассейны чистят каждый день, все моют.

Анимация слабая. За 2 недели поменялись 5-7 человек. Из первоначального состава осталось 2 человека.

На пляж идти минут 7. Песок серый. Убирают каждое утро, но недостаточно. Лежаки грязные. Лежаков хватало всем. На пляже 95% русские. Иностранцев в отеле процентов 40%. Наши туристы пьют много. Если собираются 2-3 семьи, то вообще труба.

Очень много детей. Шумно. Это, конечно, напрягает. Очереди постоянно.

На экскурсии не ездили.

Рядом отель Лонг Бич. Там аква парк. Ребенок ходил 3-4 раза. Без проблем катался. Там у взрослых белые браслеты.

Ездили в Авсалар. Минут 7 – 1,5 дол. С человека. Хорошее надо искать. А так вещи а ля Черкизон.

Повторяться не буду. Если будут вопросы – пишите.

Добавлено: 08.07.2011 15:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 642 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (428) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
allmosc
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 1 080
  • Фото: 0
0 Благодарностей