за последние 30 дней
Отзыв достаточно объемный и затрагивает описание отдельных...
Отзыв достаточно объемный и затрагивает описание отдельных аспектов, по которым обычно бывает основная масса вопросов у интересующихся.
Территория отеля
Все соответствует описаниям. Все понравилось. Чисто.
Лежаки есть свободные в любое время дня – всегда можно найти свободный и в подходящем именно для тебя месте (и на море, и около любого бассейна, и на травке..).
Море чистое + для меня на 3-й день уже не было дискомфорта с входом в море (даже не по мешкам с песком). В общем, все лучше, чем я ожидала увидеть, начитавшись отзывов.
Бассейны закрываются в 19.00. Горки (их 2) работают по часам.
Wi-Fi бесплатный в ряде мест (чтоб не вдаваться в подробности, это можно у представителя туроператора уточнить на месте).
Питание
В принципе, питание достаточно разнообразное, и, думаю, каждый сможет найти что-н на свой вкус.
Не могу сказать, что в основном ресторане каждый день одни и те же блюда (ранее в отзывах писали) – разнообразие все же есть, хотя, конечно, и повторения встречаются.
Что касается свежести – не разу не попадала на что-то не свежее, но…опять-таки я не могу исключать факт наличия такового – всегда прежде ,чем что-то взять, оценивала хотя бы визуально.
В течение дня в Pool-баре всегда можно чем –н подкрепиться (для тех, кому надоедает основной ресторан), но тут в основном пицца и снеки + в предобеденное время готовят лепешки с разными начинками.
Для детей дополнительно на территории мини-клуба на открытой веранде также предоставляется питание с 12.30 до 13.30 и с 18.30 до 19.30 (вроде так). Странно, что об этом как-то не говорят (или не акцентируют внимание), мы узнали только на 3-й день и то случайно.
Фрукты в период нашего пребывания были зачастую недозрелыми (видимо не успевали) :-) Это прежде всего относится к нектаринам, абрикосам и сливам. Приходилось выискивать поспелее или брать с собой, чтоб дозревали (а то ребенок просит, конечно, а незрелое рука не поднимается дать). Удивило, что не было черешни. Но и черешню и клубнику м.б. купить за пределами отеля по цене 3 дол./кг. при необходимости.
Мороженое, как и заявлено, с 16 до 18. В принципе за 10 дней пребывания без мороженого ни разу не остались, несмотря на то, что приходили не раз к 18.00.
Вода бутилированная везде, где только она может быть. Не видишь – спроси персонал, если сам не найдешь – принесут.
Соки, конечно, оставляют желать лучшего (про это уже много писали). Совсем не приемлемо – можно пить воду или др. напитки (чай, например). Fresh – только апельсиновый и только утром.
Были в мексиканском и рыбном ресторанах. Чуть ранее читала неположительный отзыв про мекс. ресторан. Не соглашусь! В меню было все, что заявлено (я даже не могу представить, как могло быть не все) + ВЫБРАТЬ можешь блюда из всех категорий (и из начальных и из закусок и из десертов и т.п.), в рыбном, например, большинство блюд - стандартный набор. Вкусовые качества блюд меня удовлетворили (хотя я, конечно, не особый знаток мексики).
Пожалуй, если выбирать мекс. и рыбный, то скорее всего второй раз пошла бы в мексиканский (и это при том, что я очень рыбу люблю) – ну это субъективно, конечно.
Есть в отеле еще и запись на турецкий завтрак (по аналогии с ресторанами). Пару слов о нем. По крайней мере у нас его начало было в 9.30 (что достаточно поздно). Ассортимент блюд, может, конечно, и типичный для Турции, но как-то не порадовал. Все ТО ЖЕ САМОЕ есть в общем ресторане на 3-м столе. Получается разница только в обслуживании – ресторанное или шведский стол. Среди присутствующих в основном турки. ЧУВСТВУЕТСЯ разница в отношении персонала к русскоговорящим и к туркам. Именно здесь – больше такого на территории отеля нигде не встречала!!! В общем ушли голодные и с чувством того, что типа побывали «не на своем празднике» :-)). Хотя опять-таки это могло зависеть от стечения обстоятельств.
Номерной фонд
Был у нас номер фэмели. Много писали, что номера малюсенькие. Я ожидала увидеть совсем клетушки, но было вполне сносно. В номере у нас были 2 РАЗДЕЛЬНЫЕ комнаты и санузел. В одной комнате большая кровать и малюсенький балкон, в другой – 2 кровати и нормального размера балкон. Первая – побольше, вторая – маловата :-) Что касается слышимости – мы НИЧЕГО постороннего не слышали, кроме разве что воркования местных птиц :-) Может быть потому, что жили на 3-м этаже, где 1 только номер. А вот на этажах, где по 2 номера, может, конечно и слышно что-н (тут ничего сказать не могу).
Уборка
Заслуживает отдельного описания. Претензии были и не только у меня, судя по отзывам. Полотенца меняли, шампуни, мини-бар и пр. –вопросов нет. Убирались вот некачественно. Пол вымыли только после того, как на третий день, устав, от того, что пол в пятнах, мы обратились на ресепшен. После этого пол мыли еще раза 3 за время нашего прибывания. Да и уборка в санузле оставляет желать лучшего. Смена белья (по наблюдениям) производилась при условиях: 1) постель вообще не заправлена, 2) постель в пятнах и пр., т.е. явно загрязнения видны. Меняется не полный комплект, а как-то выборочно (что загрязнено, то и меняют). Оставленные доллары не помогали.
Опять-таки все зависит от человека, который производит уборку. В доме напротив уборщица «лебедей» выкладывала и т.п. и так каждый день, а у нас - никакого намека даже на простое выполнение всех необходимых действий. Кроме того, один раз, например, у нас убиралась другая женщина (не та, которая обычно), так вот она убралась лучше, чем за все предыдущие дни вместе взятые и даже что-то изобразила с покрывалом (аналог «лебедя»). Так что – человеческий фактор присутствует в этом вопросе! Тут уж как повезет!
Минизоопарк
…которым все так пугают в плане шумового эффекта, никаких неудобств не создавал. При этом мы жили, считаю, достаточно близко к нему (линия D).
Детки постоянно ходят смотреть на бедных животных, кормят их травой (хоть и запрещено), интересно им. Но сами животные - …ну это лучше один раз увидеть.
Анимация
Хотя активного участия в анимационных программах не принимала в силу определенных причин, но видно, что анимация на достаточно хорошем уровне + всегда слышала только положительные отзывы от активных участников. Но это касается взрослой анимации. А вот в отношении детской – надо, мягко говоря, подтянуть (может, конечно, кто-то кинет камень в меня). Поясню. Мнение составлено в результате неоднократных наблюдений работы аниматоров в мини-клубе в течение дня, их общения с родителями, в т.ч. с теми, кто впервые решил привести свое чадо к ним. В подробности вдаваться не буду, если кому-то станет интересно – расскажу. Здесь опять человеческий фактор, т.к. если появятся новые аниматоры – картина м.измениться на противоположную.
Мини-диско были интересными – и опять–таки только потому, что вел их др.аниматор (его тут многие нахваливают).
Персонал
Приветливый и отзывчивый (за исключением моментов с уборкой и упомянутого выше турецкого завтрака) :-) Практически все изъясняются на русском (в той или иной степени, конечно), пыталась и на английском – тоже получалось иногда..:-) Кто плохо понимает – тот либо посуду собирает, либо соки разливает (образно говоря), т.е. общение с ними сведено к 0.
Краткое резюме – смотрите оценки. За сервис поставила 4, хотя реально 4+.
Будут вопросы – задавайте.
Комментарии к отзыву (0)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/45/44410_48707641370_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/43/42686_48707598902_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/90/89620_48707590676_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/79_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/59/58639_48707638464_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/71/70482_48707564794_50x50.jpg)